Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Технокад-экспресс

Тема в разделе "Программное обеспечение для КИ", создана пользователем Ислам_КБР, 5 янв 2012.

  1. Wladimetr

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.413
    Симпатии:
    2.346
    Адрес:
    степной край
    Здравствуйте ТехноКад, исправляю местоположение ЗУ - "передвигаю", нужно экспортировать существующие координаты точек или можно только уточненные?
    Чертеж прилагаю
     

    Вложения:

    #1281
  2. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Если Вы работаете в 04 версии межевого плана, то Вам необходимо импортировать как существующие, так и уточненные координаты. При этом, если Вы используете файл csv, то координаты должны быть в одном файле, mif - в разных. Вы можете оставить четыре точки в программе так, как указано на Чертеже. Т.е. нет смысла ликвидировать 4 "старые" точки и создавать 4 "новые". Можно оставить 5 строк во вкладке "Границы" (считая замыкание) и прописать в "Существующих" ошибочные координаты и напротив в "Уточненных" - исправленные координаты.
    Для получения более оперативной поддержки рекомендую Вам использовать встроенную функцию технической поддержки в программе "ТехноКад-Экспресс": "О программе" - "Техническая поддержка" - "Задать вопрос".
     
    #1282
  3. Xandr

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день.
    Являюсь старшим преподавателем кафедры кадастра и оценки недвижимости ОмГАУ.
    Появился интерес в преподавании Технокад Экспресс в стенах университета, после выступления Омского регионального представителя ТЭ на семинар-совещании 12.02.2014.

    Вопросов два:
    1) Имеются ли какие-то предложения для университетов/обучающих центров?
    2) На данный момент демо режим функционален? При запуске выводит "Нет доступа к службе доставки", хотя антивирус и брендмауэр выключены (Win7 x64).
     
    #1283
  4. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Ответ на первый вопрос: по программам обучения у нас есть специалист коммерческого отдела Якимчук Екатерина, ей можно написать (yes@technokad.ru) или позвонить в наш московский офис: (499) 671-64-59.
     
    #1284
  5. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    --- Сообщения объединены, 13 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 13 фев 2014 ---
    2 вопрос: В данный момент такая ошибка наблюдается на некоторых ПК пользователей при установке демо-версии. Причины ошибки выясняются разработчиками. По решении проблемы будет сообщено дополнительно.
     
    #1285
  6. Наталка40290

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    1
    День добрый! Подскажите, пожалуйста, при выгрузке 3 версии xml на уточнение из технокада в каком виде всё это записывается на диск (всё с приложениями и графикой подписывается и архивируется, подписывается ли архивный файл или можно просто подписать всё эцп и записать на дик не архивируя)?
     
    #1286
  7. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Ошибка «Нет доступа к службе доставки!» исправлена. Демо-версия «Технокад-Экспресс» работает в прежнем функционале. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
    #1287
  8. Xandr

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ТехноКад, Спасибо за оперативность!
     
    #1288
  9. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    На электронный носитель для межевых планов 03 версии необходимо записывать файл вида GKUZU_....xml c его файлом подписи GKUZU_....xml.sig и при необходимости папку с приложенными образами с их файлами подписи. В архиве подается только 04 версия межевого плана. Также подробная информация содержится в Новостях в самой системе Технокад-Экспресс ("Порядок подачи межевых и технических планов").
     
    #1289
  10. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    ТехноКад, уважаемый я переустанавливал систему и теперь не могу найти дистрибутив ТЭ. та ссылка которую мне присылали при регистрации почему то не отвечает. направьте пожалуйста на рабочую ссылку
     
    #1290
  11. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    Черноморская губерния
    ТехноКад,сегодня отправил Договор ЭПЦ заявителя, получил отказ. Получается система не работает. При разговоре по телефону техподдержка уверила. что все работает. Так работает или не работает?
     
    #1291
  12. qwasca

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Россия
    что такое договор эпц мож надо было Договор ЭЦП отправлять
     
    #1292
  13. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Дистрибутив лежит в открытом доступе на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопрос" пункт 2.1 http://www.technokad.ru/support/faq/
    Ссылка на дистрибутив http://www.technokad.ru/upload/www/tereal.rar.
    --- Сообщения объединены, 19 фев 2014, Оригинальное время сообщения: 19 фев 2014 ---
    Прошу уточнить суть вопроса. Вам отказали в предоставлении услуги или у Вас при отправке межевых, технических планов возникла проблема? Если получили отказ из кадастровой палаты, Вы можете направить его и пакет для анализа в техническую поддержку по адресу support@technokad.ru
     
    #1293
  14. geokont

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    2.449
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    Черноморская губерния
    Я позвонил в поддержку , могу ли я получить кратковременную ЭЦП заявителя , мне сказали проблем нет, отправте запрос и получите образец Договора на ЭЦП заявителя ( в Договоре есть и физические лица),подготовил договор отправил назад, получил отказ , работаем только с ИП и юридическими лицами.Зачем было терять столько времени, чтобы в итоге получить отказ, а не сказать сразу, что эта процедура еще не отработана?
     
    #1294
  15. sergey_kh

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    249
    Как отправить через портал документы собранные в Технокаде но без самой программы?
    Создает в двух папках и еще заявление req. Что делать?
     
    #1295
  16. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    К сожалению, не знаю детали Вашего разговора с нашим сотрудником, но попробую прояснить ситуацию.
    • ЭЦП для взаимодействия с Рорсеетром (для получения информации из Государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав, а также для совершения других юридически значимых действий с Росреестром в электронном виде Удостоверяющий центр компании "ТехноКад") выдается любым лицам в соотвествии с прейскурантом http://www.technokad.ru/productes/rosreestr п1.1.1
    • ЭЦП для заявителя - предоставляется организациям, являющимся активными пользователями системы “Технокад-экспресс” для выдачи собственнику объекта недвижимости для подписания заявления о кадастровом учёте изменений, в соответствии с прейскурантом http://www.technokad.ru/productes/rosreestr п.п. 1.1.4 и 1.1.5
    Подробную информацию о продуктах Удостоверяющего центра можно просмотреть на сайте http://www.technokad.ru/productes/
     
    #1296
  17. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    #1297
  18. qwasca

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    881
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Россия
    тоже самое только отправляй файл сформированный технокадом т.к. все проги должны формировать одно и тоже

    http://blog.argogeo.ru/?p=1726
     
    #1298
  19. ТехноКад

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    24
    Добрый день.
    Уточните пожалуйста, где хранилось Ваше ЭЦП (реестр компьютера или съемный носитель).
    Если есть резервная копия на съемном носителе, то необходимо выполнить следующее:
    1. Зайти в меню "Пуск" - Все программы - Криптопро - Криптопро CSP;
    2. Зайти во вкладку "Сервис" - "Просмотреть сертификаты в контейнере";
    3. Нажимаете кнопку "Обзор", выбираете необходимый контейнер и нажимаете кнопку "Далее";
    4. В следующем окне Вы увидите сведения о Вашем сертификате. Если СКЗИ КриптоПро новой версии, то в этом окне будет кнопка "Установить сертификат". Кликаете по данной кнопки и сертификат устанавливается в хранилище компьютера и сможете работать. Если данная кнопка отсутствует, то нажимаете кнопку "Свойства", открывается окно с сертификатом и там уже нажимаете кнопку "Установить сертификат", после чего откроется мастер установки сертификата. Нажимаете кнопку "Далее" - "Поместить сертификаты в следующее хранилище" и нажимаете кнопку "Обзор" - Выбираете хранилище "Личное" и кликаете по кнопке "Ок" - "Далее" - "Готово";
    5. В данном случае, Вы установите на компьютер и привяжете данный сертификат к съемному носителю, т.е при работе с сертификатом Вам необходимо будет вставлять в компьютер данный съемный носитель.
    Если хотите работать без съемного носителя, то сперва необходимо скопировать контейнер в реестр компьютера, следе дующим образом:
    1. Зайти в меню "Пуск" - Все программы - Криптопро - Криптопро CSP;
    2. Зайти во вкладку "Сервис" - "Скопировать контейнер";
    3. Нажимаете кнопку "Обзор", выбираете необходимый контейнер и нажимаете кнопку "Далее";
    4. В строке "Имя ключевого контейнера", вручную задаете будущее имя контейнера и нажимаете "Готово";
    5. На следующем этапе Вам будет предложено установить пароль к создаваемому контейнеру, если пароль необходим, то вписываете в обе строки новый пароль, если нет, то ничего не вписываете и нажимаете "Ок";
    6. На последнем шаге будет выбор с местом для хранения контейнера, выбираете "Реестр" и нажимаете "Ок";
    7. Затем необходимо воспользоваться инструкцией, которая описана выше и выбирать созданный и сохраненный в реестр компьютера контейнер;
    7. В данном случае Вы скопировали сертификат в реестр компьютера и при работе с сертификатом не надо будет вставлять съемный носитель.
     
    #1299
  20. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.883
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    нигде. хранилась в реестре, но после переустановки винды соответственно его уже там нет
     
    #1300

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление