Добавлю и я свой способ: 1. Рисуем отрезки под углом в 1300. 2. Зеркализуем 3. Поворачиваем отзеркаленные отрезки на 580. ((1300 *5)-3600 )/5=580 4. Повторяем пункты 2 и 3 пока не получим звезду.
В продолжение основной сути темы: Состоялся некий диалог в переписке: Я: Во вложении файл с моими корректировками. Места корректировок выделены жёлтым цветом. (удалил все вопросы ассистента и вставил свои вопросы). Ассистент: Подскажите, остальные вопросы наш Отдел не потянет или Ваши корректировки можно включить в общий список вопросов по Автокаду? Я: Вопросы по AutoCad имеют финальный вид и корректировке не подлежат. Все вопросы которые были ранее можно разделить на несколько категорий: Непрофессиональные вопросы. Некорректно сформулированные вопросы. Философские вопросы. Вопросы имеющие 2 правильных взаимоисключающих ответа. Вопросы не имеющие отношения к проверке знаний AutoCad. Дректор: Все решения Руководителей Отделов должны быть учтены. Если очень постараться, то можно и сказочного дракона победить! Пусть даже если для всех остальных это всего лишь ветряная мельница...
Grolan, расскажи потом как прошли тест. Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) К сожалению так оно и есть в моём случае. Я уже дошёл до состояния китайской мудрости и жду на берегу реки когда мимо проплывёт труп врага
8 минут. Время считал так: задание прочитал->пуск секундомера->задание выполнил->стоп секундомера. Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер во 2-м 2300.389?
Научите прорабов и всех остальных считать площадь с помощью полилиний. Постарайтесь выведать, какие задачи они будут выполнять с помощью Автокада.Задачи должны быть реальными. Поставьте себя на их место, и подумайте как вы бы их выполняли.Исходя из этого постройте вопросы.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Почувствовал себя мастером в Автокаде!
На мой скромный взгляд, тест этот бесполезен. Ничего он не показывает, да и показать не может. Гораздо более полезно было бы ознакомиться с теми работами, которые выполнял соискатель. Выяснить, знаком ли он со спецификой той работы, на которую он претендует. Остальное выясняется в ходе испытательного срока. Кстати я звезду сделал вписыванием двухсегментной полилинии по грани правильного пятигранника. Потом размножил его массивом.
Никому не навязываю. Ни а что не претендую Иногда, мы просто не хотим или не в состоянии увидеть то, что нам показывают Или которые выполняли коллеги соискателя, а соискатель присвоил их себе... На словах можно мооооого каких сказок напридумывать. Благо в институтах учат сдавать экзамены на хорошие оценки без малейшего понимания сути предмета В процессе которого коллеги сначала тянут новичка, а затем расхлёбывают все косяки непрошедшего этот самый испытательный срок Файл не кадовский, поэтому 100% уверен быть не могу, но судя по картинке, задание выполнено неправильно: отрезки, образующие угол 130º не равны. Если это так, то такая ошибка говорит о невнимательности специалиста к деталям и отсутствии самоконтроля при выполнении работ в угоду ускорения получения результата. Как следствие сотрудничество с таким специалистом приведёт к повышению рисков возникновения ошибок в нестандартных ситуациях. А для меня это повод задуматься
Grolan, очень оптимистично! --- Сообщения объединены, 14 июл 2016, Оригинальное время сообщения: 14 июл 2016 --- Улыбайтесь чаще - других это раздражает! и не раздражайтесь!
. Упал под стул. Даешь новую тему. Ален Grolan, " Как определить психотип, и распознать скрытые комплексы чертежника по dwg файлу".
Да. На картинке что-то куда-то уехало. Сейчас смысла вникать в то, почему так, уже нет. Две грани, между которыми 130 градусов делал с прозрачной командой - расстояние-угол-расстояние. По идее не должно было произойти деформации, но и результат не контролировал (хотя когда делал задачу в первый раз, пробежался по сторонам и проверил выполнение условий задачи). Как и прочие форумчане, просто делился своим решением. Работу не ищу, так что мне несколько все равно, какие обо мне в этой теме делают выводы (если их вообще кто-то делает :D) Я к чему вообще отписался-то: после прочтения вышенаписанного и той темы, где про вакансии, залез в сеть и посмотрел, как принимают на работу проектировщиков. Почитайте. Там есть чему поучиться. И никто там не дает задачки на построение... Что про ваши опасения, что соискатель вас пытается обмануть, то в мире давно принято иметь собственное портфолио. Это нормальная практика. Лично мне достаточно посмотреть на работы соискателя, чтобы оценить уровень владения autocad-ом. Возможно в Москве, все друг друга и пытаются на...ть, у нас в Питере как-то с этим попроще. Если честно, то вот тут мне стало грустно. У меня в вузе, тех кто приходил на экзамен неподготовленным, отчисляли, а не ставили "хорошие оценки". После второго курса таких не осталось. А вы в каком вузе учились? Где учат получать хорошие отметки за незнание материала? Еще раз построил. Тут смещений нет (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Еще раз построил. Тут смещений нет (раскрыть) Еще раз построил. Тут смещений нет (свернуть)
Ну... так глубоко я не копал... И полноценно что-то оценить могу не по итоговому файлу, а по наблюдениям за ходом выполнения теста. Как по Вашему составляются психологические тесты? Я сейчас не имею ввиду тесты из журнала Космополитан . Наблюдения за людьми и оценка их поведения в различных ситуациях в сравнении с их мнением относительно различных вопросов. У меня есть многолетний опыт наблюдения за совершенно различными персонажами, и потихоньку собирается статистика выполнения теста. Поэтому глядя на то как человек выполняет задания и на итоговый результат могу сделать определённые выводы об этом человеке. Не все. Но с подобным сталкиваться приходилось. Поэтому моя программа собеседования и состоит из нескольких пунктов, в том числе и практический тест. Причём не обязательно люди с портфолио должны обманывать. Красиво оформленная исполнительная не является полноценным показателем умения работать. На ней не указано сколько времени было затрачено на её вычерчивание, какой процент участия принимал соискатель и много ещё каких нюансов. 3 класса церковно-приходской школы. Коридорное самообразование. Мне последних 10 лет очень грустно...
Вопрос конечно давно уже задан, но я проходил тест на знание autoCAD когда устраивался на работу вот тут https://best-exam.ru/testirovanie_autocad/
Ну, и как прошёл? А сначала был удивлён, что за бредовый вопросы, но любопытство заставило долистать до конца, собственно там и была развязка всей интриги, в вопросе: "Для чего предназначена система AutoCAD 2000?"
Бредовый тест на знание названий строк меню и настройки работы в автокад. Такое ощущение что тест для человека, который прочитал первые 10 страниц книжки по автокад.
8. Вопросы туповатые. Как строка называется и пр... И что от этого изменится, если я в душе неипу как она называется