Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Теодолитные хода. Sokkia cx-105(106)

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем Dreammener, 6 апр 2018.

  1. Dreammener

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    24
    Доброго времени суток. С августа 2017 года работаю маркшейдером. Работаем приборами Sokkia cx-105, cx-106. Проложили теодолитный ход, выполнили тахеометрическую съемку. В процессе производства работ всё записываем в журнал, однако читал, что можно всё записывать в память прибора( сразу уточню, что если и можно записывать в память прибора, то записи в журнале буду всё равно вести). Просто опыта работы мало(нет)). Вообще хочется освоить прибор на все 100%.
     
    #1
  2. grumbler

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    140
    Адрес:
    Россия
    А где Вы учились на маркшейдера?
     
    #2
  3. Dreammener

    Форумчанин

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    24
    Я геодезист по образованию. Там где я учился, а также там где учат на маркшейдеров в моем городе, не в полном объеме дают материал по современной техники , да и оснащенность учебных заведений плоха. Я конечно прошу прощения , но Ваш вопрос как минимум странен и никак не связан с моим вопрос .
     
    #3
  4. Qvinto

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    5.681
    Симпатии:
    4.223
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Вы даже не представляете себе, насколько ваш вопрос странен, в наше то время.
    Обычно, в таких случаях я отвечаю: прекращайте пилить бензопилой вручную, она заводится!

    Всё верно вы читали. Только вот где, вопрос? В инструкции по применению прибором всё описано и рассказано.