Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Тахеометр написал ошибку Е191, что делать?

Тема в разделе "Sokkia", создана пользователем kolenval85, 5 ноя 2011.

  1. kolenval85

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Mосква
    Тов-щи, выручайте!!! Прибор SET 530RK3. Разбивал дюбеля. Работал в программе "вынос в натуру". Стал выносить последнюю точку и прибор показывает 27* влево, я еще не успел ослабить винт и повернуть как на дисплее появилось 153* вправо. И так стрелка и цифры постоянно меняются. И напротив Z написано Е191. Я начал поворачивать прибор влево (цифры и направление поворота так и меняются местами) дошел до 0 (влево 26*, вправо 154*; влево 25*, вправо 156* - в таком духе. Он показывает 2 стрелки 0* и 2 стрелки 180* и так и мигает. Но смотрит не туда, где должен быть дюбель. Пробовал заново точку вбить, выключал прибор, перезасекался - везде горит Z E191. Прибор был при мне, не ронял, не ударял. У кого было такое? Ответе срочно. Спасибо. Еще заметил. В координатах X-Y-H все вроде нормально. Напротив Z Е191. А напротив ГУп ничего нет. Когда трубу крутишь вверх-вниз загорается Е190
     
    #1
  2. Бодя

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Киев, Украина
    Указанные ошибки связаны со считыванием датчиками (вертикальный и горизонтальный) с лимба. Бывает в 3х случаях: грязь на лимбе, удар, сильный удар :)
    Лечится в сервисе.
    Поэтому, если очень срочная работа - бегом в сервис.
     
    #2
  3. Sanches-76

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сыктывкар, Россия
    У нас такая ошибка выскакивала на 610 вылечили тем что сняли батарею и держали открытым батарейный отсек минут пять(правдо дело было летом светило солнышко) Через месяц прибор отправили прибор на диагностику.
     
    #3
  4. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    6
    Ошибка на Sokkia set 530rk3 E190 E191.
    Первый раз такая ситуация. В -20 вышли работать и не дали уровняться температурам, в начале отпотела табло, потом появились эти ошибки. Как быть?
     
    #4
  5. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Тула
    Сушить вёсла лимбы... ::smoke1::
     
    #5
  6. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    6
    Посоветовали вынуть аккумулятор и оставить на ночь в теплом сухом месте с открытой крышкой.
     
    #6
  7. _Ejik_

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Питер
    Если Вы принесли прибор с -20 в теплое помещение и сразу же открыли аккумуляторный отсек, то это может быть не очень гуд! Т.к. при попадании тёплого воздуха внутрь прибора он может сконденсироваться на холодных "внутренностях" таких, как датчики, платы, лимбы, а это в свою очередь может поспособствовать усугублению Ваших проблем с прибором. Пусть тахеометр сначала постоит часок с закрытой крышкой, нагреется, а потом уже можно попробовать и "просушить" вышеуказанным способом... но что-то мне подсказывает, что это может не помочь... ::-ph34r.gif:: если не поможет- только сервис! Тут может быть как грязь на лимбе или датчиках, так и неисправность самой материнской платы прибора.
    Отпишитесь по результатам, пожалуйста ::smile24.gif::
     
    #7
  8. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    6
    Не когда не открывал сразу, уже стоит 2 часа.

    Я тут в инструкции нашел что при транспортировке надо винты закручивать. Я не когда не закручивал, считал что лучше будет если они ослаблены. Может в следствии этого возникла проблема?

    В чемодане тахеометра лежит силикагель, может его заменить на новый (старый 2008г).
    Может он уже влагу не впитывает.
    Где новый купить?
     
    #8
  9. Леонов Михаил

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    5
    Может в следствии этого возникла проблема? Это точно не в этом проблема!
     
    #9
  10. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    6
    В следствии чего? Если вы про то что не затягивал винты. Не знаю, да и как это узнаешь.
     
    #10
  11. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    11.270
    Симпатии:
    9.108
    Адрес:
    РашаФедераша
    ну винты тут явно не при делах.
     
    #11
  12. _Ejik_

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Питер
    К Вашей ошибке винты не имеют никакого отношения ::smile24.gif::
    При транспортировке в футляре закрепительные винты желательно СЛЕГКА затянуть, чтобы зрительная труба не болталась свободно, но и не была жёстко зафиксирована. Это поможет избежать возможных неисправностей, которые могут появиться вследствие падения прибора в футляре.
    Если винты будут затянуты, как при работе в поле, то при падении невозможность проворота зрительной трубы может привести к небольшой деформации колонок, а это, в свою очередь, к увеличению значения их неравенства.
    В случае, когда винты отпущены полностью, мы получаем излишнюю подвижность прибора, что влечёт за собой преждевременный износ механических элементов прибора и повышенный расход смазочных материалов.

    Силикагель, конечно, лучше поменять...где купить?...::facep:: наверняка, в недавнем прошлом вы хоть что-то приобретали, обувь, плеер, одежду... вот оттуда и выньте волшебный пакет с горошинками и переместите его в футляр с тахеометром ::smoke1::
    Правда, если Вы будете длительное время хранить мокрый прибор в закрытом футляре, то никакой силикагель Вам не поможет, водичка испариться и так, как футляр закрыт, пары обязательно попадут внутрь прибора и осядут там, где Вам не хотелось бы ::biggrin24.gif:: поэтому всегда просушивайте прибор вне футляра и в вертикальном положении, а так же просушивайте и сам футляр, оставив его открытым на время.

    Возможно, я изложил тут прописные истины, но многие пользователи этого не знают, либо знают, но не выполняют.

    Кстати, каковы результаты "просушки"? Помогла?
     
    #12
    Kiplinq и Badim нравится это.
  13. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    6
    Да, просушка помогла. Теперь не делаем таких перепадов и ниже -18 не работаем.
     
    #13
  14. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Тула
    ЧиТД...::good1::
     
    #14
  15. САНЕК-1

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    6
    Спасибо.
     
    #15

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление