Тов-щи, выручайте!!! Прибор SET 530RK3. Разбивал дюбеля. Работал в программе "вынос в натуру". Стал выносить последнюю точку и прибор показывает 27* влево, я еще не успел ослабить винт и повернуть как на дисплее появилось 153* вправо. И так стрелка и цифры постоянно меняются. И напротив Z написано Е191. Я начал поворачивать прибор влево (цифры и направление поворота так и меняются местами) дошел до 0 (влево 26*, вправо 154*; влево 25*, вправо 156* - в таком духе. Он показывает 2 стрелки 0* и 2 стрелки 180* и так и мигает. Но смотрит не туда, где должен быть дюбель. Пробовал заново точку вбить, выключал прибор, перезасекался - везде горит Z E191. Прибор был при мне, не ронял, не ударял. У кого было такое? Ответе срочно. Спасибо. Еще заметил. В координатах X-Y-H все вроде нормально. Напротив Z Е191. А напротив ГУп ничего нет. Когда трубу крутишь вверх-вниз загорается Е190
Указанные ошибки связаны со считыванием датчиками (вертикальный и горизонтальный) с лимба. Бывает в 3х случаях: грязь на лимбе, удар, сильный удар :) Лечится в сервисе. Поэтому, если очень срочная работа - бегом в сервис.
У нас такая ошибка выскакивала на 610 вылечили тем что сняли батарею и держали открытым батарейный отсек минут пять(правдо дело было летом светило солнышко) Через месяц прибор отправили прибор на диагностику.
Ошибка на Sokkia set 530rk3 E190 E191. Первый раз такая ситуация. В -20 вышли работать и не дали уровняться температурам, в начале отпотела табло, потом появились эти ошибки. Как быть?
Если Вы принесли прибор с -20 в теплое помещение и сразу же открыли аккумуляторный отсек, то это может быть не очень гуд! Т.к. при попадании тёплого воздуха внутрь прибора он может сконденсироваться на холодных "внутренностях" таких, как датчики, платы, лимбы, а это в свою очередь может поспособствовать усугублению Ваших проблем с прибором. Пусть тахеометр сначала постоит часок с закрытой крышкой, нагреется, а потом уже можно попробовать и "просушить" вышеуказанным способом... но что-то мне подсказывает, что это может не помочь... если не поможет- только сервис! Тут может быть как грязь на лимбе или датчиках, так и неисправность самой материнской платы прибора. Отпишитесь по результатам, пожалуйста
Не когда не открывал сразу, уже стоит 2 часа. Я тут в инструкции нашел что при транспортировке надо винты закручивать. Я не когда не закручивал, считал что лучше будет если они ослаблены. Может в следствии этого возникла проблема? В чемодане тахеометра лежит силикагель, может его заменить на новый (старый 2008г). Может он уже влагу не впитывает. Где новый купить?
К Вашей ошибке винты не имеют никакого отношения При транспортировке в футляре закрепительные винты желательно СЛЕГКА затянуть, чтобы зрительная труба не болталась свободно, но и не была жёстко зафиксирована. Это поможет избежать возможных неисправностей, которые могут появиться вследствие падения прибора в футляре. Если винты будут затянуты, как при работе в поле, то при падении невозможность проворота зрительной трубы может привести к небольшой деформации колонок, а это, в свою очередь, к увеличению значения их неравенства. В случае, когда винты отпущены полностью, мы получаем излишнюю подвижность прибора, что влечёт за собой преждевременный износ механических элементов прибора и повышенный расход смазочных материалов. Силикагель, конечно, лучше поменять...где купить?... наверняка, в недавнем прошлом вы хоть что-то приобретали, обувь, плеер, одежду... вот оттуда и выньте волшебный пакет с горошинками и переместите его в футляр с тахеометром Правда, если Вы будете длительное время хранить мокрый прибор в закрытом футляре, то никакой силикагель Вам не поможет, водичка испариться и так, как футляр закрыт, пары обязательно попадут внутрь прибора и осядут там, где Вам не хотелось бы поэтому всегда просушивайте прибор вне футляра и в вертикальном положении, а так же просушивайте и сам футляр, оставив его открытым на время. Возможно, я изложил тут прописные истины, но многие пользователи этого не знают, либо знают, но не выполняют. Кстати, каковы результаты "просушки"? Помогла?