Ребята заранее прошу простить и понять. Подскажите как и с чего начать чтобы построить модель залежи (на картинке) где разным цветом показано содержание руды. Я уже голову сломал, все пересмотрел и никак не могу понять с чего начать, и как это делать, а может опыта мало. Основание топоповерхность есть скважины разведывательные. Рисунок для геологов.
Проблема в том, что мне нужно именно такие блоки нарисовать как на картинке но блин не могу объяснить себе что это и как, а поверхность она же горизонтально построиться а тут не так
Я бы сделал так: топоповерхность нарезал бы на лоскуты как на картинке, извлек границы каждого лоскута, создал характерную линию из получившихся границ и создал бы подобие с микросмещением на глубину залегания грунта, потом добавил их к поверхности верха. Потом останется только разукрасить поверхности.
Subscription Manager Extension нет. зато автокад видит команду _AeccSurfaceExtractObjects --- Сообщения объединены, 8 май 2018, Оригинальное время сообщения: 8 май 2018 --- Зайду с другого фланга. Может знает кто-нибудь, как вычесть объём 3D тел (фундамент) из поверхности для объёма? Фундамент имеет разную ширину на разных глубинах. Спасибо.
18-й Civil крайне трудно установить. ошибку api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll так и не удалось исправить. Есть ли в предыдущих версиях вычитание объёма 3D тел из поверхности для объёма?
у меня встало без вопросов. Какая версия ОС и ставил ли обновления? https://remontka.pro/api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0-dll/ у меня стоит VS 2017 - как не странно, он избавляет от болшенства таких проблем...