Я валяюсь. Уже неделя как участок на карте Росреестра учтен, а уведомления об осуществления кадастрового учета так и не пришло. Заявка отправлялась через портал. Хотя поэтому и не приходит, не понятно куда этот портал.
Не знаю как в остальных регионах, а в Нск выписки в бумаге приходят без номеров, только с датой. Может попробовать в техплане, в графе номер документа прописать выписку б/н и поставить только дату? Как они проверят была эта выписка или нет, если номера им не присваивают, у кого какие мысли по этому поводу?
У нас в Крыму тоже только дата. Я одно время писал "б/н", указывал дату, и прикреплял скан выписки. У нас проходило.
Я даже не задумывалась ранее. Писала что есть. Нет номера - "б/н". И все. Никаких выписок не прикладывала.
Ну если скан выписки прикреплять это понятно, а если без скана? В приказе же черным по белому написано, что указываются реквизиты документа, а сканы прикладывать не нужно. Это все касаемо только сведений из ЕГРН естественно..
Нету ФГИСа, точно! Только что посмотрела. --- Сообщения объединены, 8 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 8 ноя 2018 --- Вот какие реквизиты есть, такие и указываю. И даже не подумала бы сканы прикладывать. А вот теперь как-то вы меня смутили. Зря зашла в эту тему.
Так если у Вас все так проходит, чего тогда переживать? Ведь если разобраться, какие мы еще можем указать реквизиты выписки, если у нас есть только дата? Завтра попробую подготовить один "пилотный" техплан, посмотрим что получится)) Страшно становится господа, начало ноября, а сервер росреестра уже упал, что же будет перед новым годом?
Сейчас проверяла. Нет этого ФГИСа на сайте. но на почту приходят уведомления, что заявки выполнены. И как же теперь их скачать? Зависает мун контракт....Висели 2 дня в работе. Заказывала тоже оооочень долго. Кстати утром еще кнопка была. А сейчас даже песню не споешь : "нажми на кнопку и получишь результат..." надеюсь завтра спою и добавлю : "и твоя мечта осуществиться..." --- Сообщения объединены, 8 ноя 2018, Оригинальное время сообщения: 8 ноя 2018 --- а еще не могу уже месяц добиться возврата денег или зачисления из в личный кабинет. оплатила 50 кпт. личный кабинет пишет, что деньги поступили все. но смога заказать только 40. на 10 денег не хватило. написала в тех поддержку скрины прислала, что деньги то пишут, что пришли (ведь платила не все сразу, а течении 5 дней). они платежки запросили прислать. прислала. нет ответа! написала второй раз, вообще молчат! может есть у кого то именно их телефон, а не горячей линии. горячая линия говорит что пишите тех поддержке
Ппц товарищи, как быть то дальше без выписок за 4 рубля? Починят или уже нужно искать альтернативы :\
Я виноват, всегда платил по 400 руб -проблем не было Жаба задушила оплатил 1700 р ( по 1.7руб\вып) -вот все и рухнуло... Как чувствовал что так не надо
А я думал оптом купить сразу на 8000 (или около того). Но, по традиции Росреестра, подвисли ссылки на оплату и я оплатил 1700р.
Не смешно совсем. Буду добавлять к стоимости кадастровых работ 250-300 рублей и несколько дней на запросы.
Да рано паникуем. Официальных комментариев не было что ресурс закрывается. Возможно ресурс переводят на более производительные сервера - так как уже какой месяц не справляется с нагрузкой. Не просто так же он тупит постоянно. У нас в России в случае чего то неизведанного все почему то сразу настраиваются на худший вариант развития ситуации.
Тоже посмотрел ща нет запроса посредством доступа к ФГИС ЕГРН, даже невозможно скачать ранее заказанные, хотя на почту пришло уведомление что выполнено, а остальные так и висят и проверить не возможно, просто ппц((((
Если совсем прижало, то можно решить данную проблему и так. Если нужны координаты- скачиваем КПТ на сайте Полигона за 20 руб. В исходных данных пишем выписку б/н. Для соседей оставляем пустые строки в акте, пусть сосед ищет смежников. Или в газету. Для декларации в ТП прикладываем либо старый КП. либо старое свидетельство