Смысл не в конкретном вездеходе, а в принципе перевозки. Ну и прототип Шерпа и что? Этот и УАЗ вытянет (есть видео), и народу много на борт возмет, и скорость с комфортом выше чем у Арго, как собственно и цена. За то и надежность выше чем у гусеничного транспорта. --- Сообщения объединены, 26 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2016 --- Около 4 млн руб.
У нас и для перевозки "Буранов" гаишники иногда "Е"требуют (в зависимости от прицепа). Так что не сильный аргумент. Кому нужно, и "Е" откроют, и водителя найдут соответствующего. Почему то категория для управления Арго не сильно волнует? А ее то же нужно получать.
Вот и я про то же.. Надо будет и "Е" категорию откроет. Тут дело уже в возможностях/ необходимости а не в категориях. Нет денег и нужды особой в Шерпе, сидим и вздыхаем, катаемся на Арго. У меня нет вообще такой техники, поэтому только и остается что мечтать. --- Сообщения объединены, 26 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2016 --- ВО! 190 т.р.!!!
На таком и на рыбалку можно.. Правда, съехать в воду на водоемах России так просто редко где получится...
В совковые времена работали наши геодезисты в Иране и Индии. Так вот там к геодезисту был приставлен человек, который держал над геодезистом зонтик при работе и переходе от пункта к пункту т.е постоянно. А если серьезно, то автор списка молодец.
Да. Кста любопытно ознакомиться и с их райдерами, равно как и с райдером юной девственницы - картографини по совместительству уборщицы и поварихи.
Я сказал нащальнику что в дождь тахеометром работать нельзя ,бери письменно ответственность на себя и мне пох ,хоть под воду нырну ) а дожди проливные затянулись и он назначил подсобника что бы зонт держал пока разбивку\сьемку делаю )) Потом через пару дней сварили навес и если мне надо было идти на определенный котлован ( если идет дождь) то воровайка перевозила навес и только потом я начинал работу. Дело было на Матросово)
Это была цена именно для жадных начальников, которые посмотрят и скажут, сиди как ты Иванов в бытовке пока дождь не кончится)))