Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Работа с растровой картой в Autocad

Тема в разделе "Autocad", создана пользователем sp082d, 3 мар 2019.

  1. sp082d

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, по учебе(учусь на оптика, а не геодезическом направлении. У нас предмет геодезические измерения) дали задание по карте найти географические и прямоугольные координаты. Нашёл карту в растре в нормальном разрешении Сайт с картой . Как её правильно добавить в Autocad, что бы можно было нормально ей пользоваться?
    Нашёл инструкцию : инструкция , но с ней получается масштаб 2:1 и невязка ~24 (взял из методички по этой же карте уже известную точку с вычисленными значениями)
    Буду очень благодарен за помощь.
    Может это и не нужно делать в Autocad? Есть другой более простой подходящий софт?
     
    #1
  2. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    #2
  3. sp082d

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    А в Autocad никак? Я этим софтом не умею пользоваться. И карта у меня учебная.
     
    #3
  4. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
    как бы это тоже AutoCAD, значит самое время научится

    1. выписываем координаты углов, по ним строим прямоугольник
    2. Вставляем растр и командой _align выравниваем его по прямоугольнику
    3. Забиваем нужные СК
    4. Включаем Отслеживание координат
     
    #4
  5. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.475
    Симпатии:
    1.051
    Адрес:
    Киев
    Если бы у Вас была бумажная карта, то весь "спецсофт" для снятия координат - это линейка и калькулятор.
    Поскольку у Вас скан карты, то роль линейки будет исполнять автокад.