Из какого документа (газета, протокол собрания) Вы возьмете это местоположение. В газету подается объявление о согласовании Проекта межеваня. Протокола нет. Из проекта межевания тоже убрали этот раздел. На основании чего указывать адрес земельного участка в межевом плане???
Закон вообще не говорит, кто, когда и как будет проверять. К МП его прикладывать не надо. Останется у заказчика и всё. Да на собрании народ посмотрит.
Вот и я об этом К МП прикладывать не надо, зато копия проекта межевания заверенная нотариусом сдается в кадастровую вместе с МП: п.11 ч.1 ст. 22 ФЗ221 (Добавление) Зачем вообще земельному участку с\х назначения адрес? Достаточно того, что у него будет кадастровый номер. А в межевом плане в соответствии с п. 56 требований записываем: Наименование субъекта РФ, наименование муниципального образования. Далее этот адрес перекочует в кадастровый паспорт, а из паспорта в свидетельство на землю. Никакого документа основания для этого не требуется
интересное требование у раздела "Список собственников земельного участка или земельных участков, из которых осуществляется выдел земельных участков в счет земельных долей" - в графе 3 таблицы приводятся реквизиты правоустанавливающих документов + размер доли, а информацию откуда брать?
Хороший вопрос. В кадастровой выписке информация не актуальная. Те дольщики которые продали свои земельные доли все равно присутствуют в кадастровой выписке в списке правообладателей. Несмотря на это я собираюсь прикладывать список дольщиков из выписки Еще одно интересное требование: на проектном плане необходимо показывать границы кадастрового деления (кварталов). Где их брать?
со списком понятно, - не понятно откуда брать реквизиты правоустанавливающих документов, делать запрос в ЕГРП за счет заказчика?
Запрос в ЕГРП делать бесполезно, т.к свидетельства на земельные доли выдавались в 1994-1995 годах. Регистрационная палата появилась только в 1997 году. У них просто нет сведений. В выписке ЕГРП будут только те дольщики, которые купили земельную долю, или оформили наследство после 1997 года Реквизиты документов можно взять из выписки ГКН. вот пример:
Forehead Из Закона 435-ФЗ (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Из Закона 435-ФЗ (раскрыть) Из Закона 435-ФЗ (свернуть) 11) в статье 15: "4. Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, обязан предоставлять бесплатно сведения, необходимые для подготовки проекта межевания земельных участков, в том числе сведения, запрошенные им из органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и регистрацию прав на недвижимое имущество, при наличии следующих условий: 1) принятие общим собранием решения о подготовке проекта межевания земельных участков; 2) принятие общим собранием решения о лице, указанном в подпункте 6 пункта 3 статьи 14 настоящего Федерального закона; 3) заключение договора на подготовку проекта межевания земельных участков."; в) дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Сведения, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предоставляются бесплатно в месячный срок уполномоченному общим собранием лицу на основании его заявления, к которому должны быть приложены документы, подтверждающие наступление условий, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи.";
Исходя из закона 101 об обороте земель с\х назначение Проекта межевания зу придумано для того, чтобы пайщик мог согласовать с другими пайщиками площадь выделяемого участка и его местоположение. Я правильно рассуждаю? Но тут возникает сразу много вопросов, например, как я могу согласовывать не утвержденный проект и с какой стати я должен представлять интересы моего заказчика перед его пайщиками и, как указано выше, неизвестно сам заказчик согласен ли с создаваемым проектом, если он не утвержден? Теперь о площади. А каким образом можно увеличить площадь выше того пая, которая представлена в документах и какое возражение может сделать другой пайщик о том чтобы я мог уменьшить площадь зу указанную в документах. Да, есть определение, что якобы ты можешь выделить пай большей указанной в документах, это зависит от качества выделяемой земли, которая должна, как я считаю, определена в стоимостной категории, но кто это определял и где можно взять эти данные? Потом, как доказать кадпалате, что ты на этом основании завысил площадь указанную в документах, более чем 5%? Далее, каким образом следует определять проектную площадь на КПТ и на хрен это нужно, когда я могу в натуре вынести границы земельного участка площадью соответствующей в документах. Если кому интересен этот разговор я могу продолжить, только попросите.
Если публиковать в газете сразу о проведении собрания и утверждении проекта, нужно ли всех дольщиков перечислять в газете? а в друг на собрание придут еще дольщики и захотят тоже выделиться.
Зачем утверждать проект межевания зу через собрание, легче утверждать, через того кто заказал и согласовывать его через газету! Читай внимательно ст. 13.1 Об обороте земель с\х А зачем их перечислять, если даже ты хочешь утверждать пмзу через собрание. Читай внимательно закон, там указана форма объявления и порядок. А насчет, что "вдруг придут", значит такая твоя судьба.
И административные границы, кстати! Для плана проекта межевания в принципе точность не требуется - можно тупо вытащить из картинки кадастрового плана территории - совместив земельные участки плана с точными координатами. Но это для отображения. А вот если требуется именно образуемый участок совместить с кадастровой границей - тут большая проблема. А оставлять десятиметровые зазоры - это как минимум неэстетично. Я так думаю что можно обратиться с официальным письмом к земельной палате - чтобы они выдали в электронном виде координаты требуемых кварталов. Для них это раз плюнуть. Они обычно уклоняются от выдачи всей кадастровой сетки субъекта, но по нескольким видимо проблем быть не должно.
Кадастровое деление на квартала вообще-то условное и с какого масштаба карты координаты этих границ взяты тайна покрытая мраком и каким документом они утверждены тоже непонятно. Поэтому их выдавать нет смысла, кроме того они могут и несовпадать с фактическими по вышеуказанным причинам, хотя в законе о ГКН сказано, что границы уточняемого зу не должны их пересекать, но на деле это не всегда так, а тут образуемые. И я например сдаю с пересечением, если отказ - пишу поясниловку заказчику и разбирайся в суде, где от этого факта сама кадпалата шарахается, а судья не знает, что делать. Об эстетичности можно говорить только в том случае, если специалисты которые работают в кадпалате понимали вообще, чем они занимаются в целом и для чего они туда ходят. Но показывать границы следует в любом случае, как бы то не было. Сканируй чертеж из КПТ и туда наноси свой образуемый участок, а граница кадастрового деления получится уже нанесена, но вот, что произойдет в натуре, поэтому надо сначала его снять, а потом решать все остальные вопросы, но тогда зачем пмзу, а для возразителя, но вот и весь результат.
может я чего упустил.... а где это в законе сказано, что участки не могут пересекать границы кадастровых кварталов?
На минуту забудь закон о ГКН, исходя из логики, может ли быть один и тот же зу находится в разных кадастровых кварталах, да еще если у кадкварталов разные категории земель? Если ты упорно хочешь ответить "да", Я больше не отвечу не на один твой вопрос. (Добавление) Если ты кадастровый инженер, ты очень хорошо должен знать ст.26 и ст.27 Закона о ГКН, иначе можешь уже себя таковым не считать.
В таком случае меня тоже можете выписать из общества кадастровых инженеров, так как никакой взаимосвязи между кадастровыми кварталами и категориями земель я не вижу:-)
Мы официально запрашивали кадастровые деления районов в кадастровой палате и нам прислали, а границы муниципальных образований брали у себя в Россреестре.