Делал перераспределение с землями госсобственности. Исходные участки имеют площадь в ГКН (округленную): :1 - 3591 кв.м. (по координатам 3590,55) :2 - 568 кв.м. (по координатам 567,87) :3 - 1000 кв.м. (по координатам 1000,40) Итого общая площадь исходных равна 5159 кв.м. (по сумме до округления 5158,82) Образуемые: ЗУ1: 338 кв.м. (по координатам 337,98) ЗУ2: 1989 кв.м. (по координатам 1989,47) ЗУ3: 2831 кв.м. (по координатам 2831,44) Итого общая площадь образуемых равна 5158 кв.м. (по сумме до округления 5158,89) Итоговые площади до округления не сходятся на 0,07 кв.м. думаю из-за округления до десятых и появления одной новой образуемой точки на линии границы одного из исходных участков. Из-за разницы в 1 кв.м. итоговых сумм округленных до целых площадей получил приостановку: 1. в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре имеются основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учёта земельного участка, расположенного по адресу ... в связи с тем, что заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учёта документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре, а именно: межевой план № ... (далее – Межевой план) от..., представленный с заявлением о государственном кадастровом учете земельного участка № ... от ... (далее - Заявление) в форме электронного документа на электронном носителе, не соответствует требованиям Закона о кадастре. В Межевом плане в разделе «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» указана площадь образованных земельных участков :ЗУ1 – 338 кв.м., :ЗУ2 – 1989 кв.м., :ЗУ3 – 2831 кв.м., сумма площадей вновь образованных земельных участков составляет 5158 кв.м., что противоречит сумме площадей по сведениям государственного кадастра недвижимости земельных участков с кадастровыми номерами 00:00:0000000:1, 00:00:0000000:2,00:00:0000000:3- 5159 кв.м. Возможные причины возникновения этих обстоятельств: Ошибки, содержащиеся в документах необходимых для учета, а именно в Межевом плане в электронной форме. И как объяснить КП о том, что данное расхождение связано с округлением!??? Не хочется танцевать с бубном и добавлять новые ненужные точки, чтобы добиться увеличения площади :ЗУ2 с 1989,47 до 1989,50.
Подвинув нужную точку на пару сантиметров на границе двух участков, получите изменение площадей, на мой взгляд только так. Я всегда очень точно считаю площади при разделе и перераспределении участков, чтобы сумма площадей исходных равнялась сумме площадей образованных и ( стараюсь чтобы округление было не 0,47 или 0,50, а желательно 0.65 или 0,10. У нас палата расхождений не принимает ( даже на 1 метр).
А придется) Правильно вам посоветовали выше - подвигайте точки - у :ЗУ2 (чуточку, чтобы стало хотя бы 1989,51) и вот он ваш метр - а "убавить можно у первого участка, так как после запятой у вас , 98, или у третьего - надо смотреть по расположению участков. Пробуйте! Все получится!)
Вот что мне ответил Константин Финагеев (разработчик ПКЗО) на такой же вопрос с которым я согласен: Объяснить КП можно, как минимум, точно так же, как Вы это сделали здесь - я думаю, все разумные люди, прочитав Ваше сообщение вполне его смогли понять - значит остается надеяться, что в КП работают люди, не глупее среднестатистического посетителя нашего форума. А как максимум, объяснять КП надо совсем не это, а то, что она бредит, превышает должностные полномочия и не соответствует занимаемой должности из-за недостатка профессионализма и знаний в предметной области. Бред о несоответствии требованиям Закона о кадастре: в требованиях Закона о кадастре нет требований насчет совпадения суммы образованных с суммой исходных: иначе обязательно была бы приведена ссылка на конкретный нарушенный пункт требований, а не на общую статью о несоответствии документов (явная расписка в собственном бессилии). Превышение должностных полномочий - выдавать приостановки на основании факта нарушения собственных придуманных условий и критериев (см. выше бред). Недостаток профессионализма и знаний в предметной области: полное игнорирование основ математического округления и понятия "погрешность площади": попытки сравнения сумм округленных значений тянут всего лишь на неудовлетворительную оценку по математике за 6 класс, но никак не на официальный результат работы государственного служащего/чиновника. И с этим мнением я согласен. Попробую написать официальное письмо... Кстати вот текст приостановки, чтобы понимали, что к данной статье можно за уши притянуть все что угодно: 1. в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 26 Закона о кадастре имеются основания для приостановления осуществления государственного кадастрового учёта земельного участка, расположенного по адресу ... в связи с тем, что заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учёта документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре, а именно: межевой план № ... (далее – Межевой план) от..., представленный с заявлением о государственном кадастровом учете земельного участка № ... от ... (далее - Заявление) в форме электронного документа на электронном носителе, не соответствует требованиям Закона о кадастре. В Межевом плане в разделе «Сведения о выполненных измерениях и расчетах» указана площадь образованных земельных участков :ЗУ1 – 338 кв.м., :ЗУ2 – 1989 кв.м., :ЗУ3 – 2831 кв.м., сумма площадей вновь образованных земельных участков составляет 5158 кв.м., что противоречит сумме площадей по сведениям государственного кадастра недвижимости земельных участков с кадастровыми номерами 00:00:0000000:1, 00:00:0000000:2,00:00:0000000:3- 5159 кв.м. Возможные причины возникновения этих обстоятельств: Ошибки, содержащиеся в документах необходимых для учета, а именно в Межевом плане в электронной форме. Спасибо за ваши ответы!
Проще и быстрее исправить руками ( и на будущее проверять) чем писать письма в кадастровую палату. Хорошо если заказчик будет ждать разрешения вопроса.
Заказчик сказал - будем добиваться справедливости)) Немного таких сейчас!!! --- Сообщения объединены, 6 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 6 сен 2016 --- В этом и вся суть, обидно что кадастровые работы одним движением руки плавно превращается... плавно превращаюютсяяя... в тупо подгонку под нужные площади, отходя от математических основ, от геодезии.. Главное чтобы все сходилось на бумаге, а то, что это ВСЕ с такой малой долей вероятности может быть в реальной жизни никого не волнует))) Зачем новые точки находящиеся на линии, если они не будут по определению поворотными? Интересно, а форматно-логистический контроль пройдет такой подход по подгонке площадей?
объяснить вы можете только не КП Ростовской области. Раньше я объяснял, а вот неделю назад столкнулся с такой же ситуацией. после приостановки отправил допы где все дословно расписал. в ответ получил отказ в снятии приостановки. подумав я решил не тратить свои нервы и передвинул одну точку на 1 см. так что бы сумма площадей сошлась. Мой вам совет сделайте также. от вас не убудет, а в замен вы исполните работу в срок. Бодаться в данном случае себе дороже будет. --- Сообщения объединены, 6 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 6 сен 2016 --- ууууууууууу мне бы такого заказчика. с радостью и бесплатно бы ему составил иск в суд
Мне не сложно подогнать площадь и плевать на отказ в снятии приостановки - отправлю заново, просто из-за непрофессионализма работников КП не хочу делать бред! Для желающих подгонять площадь приведу простой пример сочиненный прямо сейчас, который раскрывает всю суть нелепости подгонки под округление, когда исходные координаты участков остались неизменными! Например есть два исходных участка площадью 100 и 200 кв.м., = 300 которые допустим до округления до метров были 100.40 и 200.40 кв.м. = 300,80. после перераспределения по исходным точкам получаются два участка с площадью 50,00 и 250,80 = 300,80 что при округлении даст 50 и 251 = 301 !!! Не округленные значения площади одинаковые, а округленные разные! Ничего себе!! Вот это да!!!! --- Сообщения объединены, 7 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 7 сен 2016 --- Есть (приблизительно) 30 существующих поворотных точек и одна новая, которая находится на линии границы исходного ЗУ и являющаяся общей для соседнего образуемого. Новая точка необходима чтобы образовать четырехугольный земельный участок. На каком основании по вашему предложению я могу изменить положение (на пару сантиметров) существующих (исходных) точек если уточнения не происходит? Я могу добавлять только новые аналитическим методом, координаты которых будут кратны 1 см и лежать на границе исходного ЗУ! Чешутся руки написать приложение на основе тригонометрических формул в том же MapBasic, чтобы оно автоматически наставило точек эдак 300 на границе протяженностью 100 метров с учетом условий а) совпадения округленных площадей б) чтобы новые точки лежали на линии с округлением в 1 см. Загадить КП базу данных 600 ненужными значениями координат (цифровыми значениями с плавающей запятой), вычисленными аналитически. Интересно прокатит ли такой вариант?)))) Извиняюсь за возможный сарказм, но если идти вторым путем, предложенным собеседниками, то почему бы и нет? На бредовые приостановки некомпетентных сотрудников надо предоставлять такие же материалы!
Нууу, этим вы их накажите! А потом еще при регистрации права могут сказать, что площадь исходных участков не равна площади новых, было такое. Проще в ХМЛ площадь подредактировать до нужной и все. Доказать абсурдность этой ситуации, конечно, можно. Но это же потом будет повторяться и каждый раз нервы трепать?
Ну продавите вы КП, представляю сколько времени и усилий уйдет, докажете свою правду.........., и потом наткнетесь на, абсолютно, непробиваемого регистратора. Останется один выход - исправлять КО, во смеху в КП будет
УЭСЧЬ --- Сообщения объединены, 8 сен 2016, Оригинальное время сообщения: 8 сен 2016 --- Да я не спорю, что вы все правы! У меня вообще есть серьезные подозрения, что денег вымораживают! Просто если бы видели второй пункт приостановки... А потом с КП звонят и говорят "мы вашего заказчика знаем, пусть он на нас выйдет" ))))
пара сантиметров у нас косяк, не пройдет. Заметят влет. до 9 квадратов резал в минус и ничего как то проходило но вот взъелись тоже, просят по нолям
Округление координат до см. доставляет множество неудобств и даже реальных трудностей, приводит к ощутимым потерям рабочего времени во время бестолковых "подгонов" координат точек. Это происходит при разделах участков. Также приходится искусственно отодвигать точку от линии соседнего участка, чтобы после округления она не прыгнула во внутрь его. Часто хочется посмотреть на этого идиота, который придумал это округление. На Украине тоже долго мучились (Крым), но там додумались переделать требования к округлению до 3-х знаков (мм), и всё - проблемы все решились. В России опять тоже самое! Неужели нет механизма воздействия на чиновников?
при чем тут вообще чиновник. Это как учебниками для детей. Приказ готовят через тендер. А там сидят клушки такие геодезисты в ОООшках. Я как то в 2009м году на сайте Минэка нашел победителей тендера по изготовлению проекта приказа 412 го и макета межевого плана. Одна ОООшка была с Питера, другая с Москвы. У чинарей на приемке тоже могут сидеть, в основном юристы сидят. Что они понимают в уточнениях. И вообще часто лоббируют СРО какие то более важные вещи и на это уже сил не остается. То есть технически нельзя вот так вот взять и поменять приказ силой слова министра. Регламент сложный, я думаю. Все малым предприятиям нужно скидывать и кормить малый бизнес.