Приехали на объект, разбивка.. установил Лейку-405 Повер на точке, выбрал Проект, Инициализация памяти, Да, Да, Да, и все удалил. В т.ч. проект который делал до ночи, и в который аккуратно загрузил все данные для сегодняшней работы. Но - Бог меня любит, от объекта до офиса 12 км, и час не особо с пробками.. скатались, успели. Цена вопроса - немножко соляры, и нечитабельные выражения моих подчиненных.. но честно, даже отгавкиваться не хотелось - они правы. зы вобщем, поаккуратней там с кнопками, коллеги.
Всегда! Перед выездом на объект - нужно проверить: 1. Данные в эл. виде все файлы в ноуте 2. В бумажном виде как минимум точки ГРО. 3. Проект в бумаге( толку мало) но можно по инету выдрать эл. версию из офиса.
Коллега ронял кейс с никоном в воду, возвращаясь с трассы (все обошлось). Иной раз на второй-третий день работы в поле вспоминаешь, что надо сырые скинуть, мало ли что...С 805-й иногда со второй-третьей попытки проекты около тысячи пикетов экспортируешь, переживаешь... Абрис в том году оставил в сетевом районе, разбираться с подстанциями заходил. Благо вторая бригада через три дня оттуда приехала, да и энергетики блокнот не проворонили (плечо около 500км).
Я раз тахеометр на штативе чуть не забыл на съемке, хорошо машину поставил не на выезд мордой, разворачиваюсь выезжаю - опа прибор чейто стоит на мой похож )))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Форматный файл смените на sdr например
Чёт на хохмы потянуло. Нивелировали урез воды в Тереке, шараш-способом. Объясняю чеченцу - типа, реечник мне, из местных - там в траве метрах в ста будет штырь, это - наш исходный репер, тащили его километра полтора. Говорю - мне нужна будет его отметка. Он взял рейку и пошёл. Стою, горизонтирую нивелир - этот возвращается. В одной руке рейка, в другой метровый штырь... - На, - говорит - бери отметка. Сцуко, и ведь не влом же было метровый штырь выкорячивать...
Гоним ход, теодолит + СТ-5. На очередной точке СТ-5 затупил. Бегаем вокруг него минут 15-ть, ничего не получается. Наш водитель:- Ну чё там, скоро? - Щаз, расстояние измерим и в путь... - Так давайте я спидометром быстренько измерю...
К ключу ТТ приклеен кругляшок из липучки. В прошлом году казус произошел. Изыскания в тундре, добрались вертолетом, жили в палатках. Начал с реперов. Первый день отработал нормально, на второй день пришел с поля, гордость распирает, сделал больше чем планировал. Но не тут-то было - не могу ключ от ТТ найти. Все перерыл. Тоска на грани истерики. Работа под угрозой срыва, новый ключ покупать. Перед сном его нашел - прилепился липучкой к одеялу. Советую на полевых ключах липучки сразу удалять. Ну, и можно, как на ключах к Арго, что-либо яркое прицепить.
У нас на работе уже правило больше 2-х специалистов на один объект не ездят, потому как если едут 3-4 ну допустим сложный объект или наоборот интересный, или в конторе дел нет и захотелось на природу, вечно косяк, догадайтесь при прокладке теодолитного хода за 60км от конторы что забыли?
Мимо, еще когда копируете с контролера никогда не жмите ничего лишнего и не торопитесь, случайно нажал кнопка Del 3 дня коту под хвост.
У нас как-то двух геодезистов забыли и ничего.))) На дворе 2000 год. 2 бригады изыскателей (5 и 6 человек) на двух машинах ехали из Москвы в Самару. В одной машине друг Леша, в другой друг Миша. Шли колонной в 2 машины, в районе Зубовой Поляны (это где-то в Мордовии), одна бригада ела в одной кафешке, а вторая в другой, т.к. там кафешки маленькие. После плотного ужина и наркомовских 150 грамм Леша сказал, что пойдет в гости к Мише, а Миша сказал своим, что пойдет в гости к Леше. Они плавно заруливают в третью кафешку и там еще серию пенальти в виде наркомовских 300 грамм. Итак обе бригады уверены, что Леша и Миша находятся "в другой машине". Сели и поехали дальше в сторону Пензы. В Пензе через 200 км решили таки устраиваться на ночлег в гостиницу и ...картина маслом. Быстрый разбор полетов, затем тот водитель, что моложе по годам и пара более менее трезвых представителей от каждой бригады снова обратно на место ужина. Миша с Лешей люди уже в годах и приняли верное решение посетить одно из тех кафе, где обедала одна из бригад и там скромно продолжить возлияния. Там то их и обнаружила группа спасения, загрузила их в машину и доставила в Пензу в гостиницу.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А чо тут думать? - обычно одного-двух специалистов у местных доярок забывают
Это то как раз маленькая проблема, случай был сижу в чистом поле с колышками в руках контролер и надо было почти под конец работы мне залезть в настройки и побаловаться калибровками , итог снес все настройки и СК , пришлось взять кол подгружать старый проект и переписывать параметры карандашом на деревяшку --- Сообщения объединены, 30 сен 2017, Оригинальное время сообщения: 30 сен 2017 --- Тоже нет.