Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Постановка на учет помещения в здании

Тема в разделе "Постановка на учет", создана пользователем request, 24 янв 2014.

  1. request

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я не специалист, мне просто надо понять кое-что, подскажите? У меня было здание в собственности (у него есть кад.номер), часть продал, оставшуюся часть перепланировал (в свидетельствах кад.номеров на части по отдельности нет, есть условные номера), с БТИ перепланировка согласована. Сейчас БТИ делает ТП на мою перепланированную часть здания, чтобы я это дело отнес в кадастр. У меня примут ТП для регистрации перепланировки, если эта часть здания имеет только условный номер? Мне нужно ставить мою часть здания на кад.учет? И если да, то что для этого нужно?

    Спасибо, заранее.
     
    #1
  2. 12022012

    Форумчанин

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    3.802
    Симпатии:
    686
    как это часть здания продал? помещения наверное? в свидетельстве у вас после продажи доля?
    бти перепланировку не согласовывают. департамент на это.
    тп примут не для регистрации а для учета изменений в кадастре. ---Мне нужно ставить мою часть здания на кад.учет?--так пишите верно, а потом регистрация. только разрешение на реконструкцию еще попросят в регистрационной.
     
    #2
  3. request

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0