Занимаюсь постановкой дорог общего пользования в границах населенного пункта в МО. Дороги передовались на баланс муниципального образования по постановлению правительства. В перечне к данному постановлению указаны протяженности. Согласно проведенным полевым работам получил фактическую протяженность. Закинул данные на КПТ, контур некоторых дорог придется обрезать по земельным участкам (ЗУ стоят с ошибкой, ЗУ полосы отвода ЖД и т.д.). Собственно какую протяженность указывать в ТП: по постановлению, фактическую или протяженность контура. Был в четверг на консультации в Одинцово, вразумительного мне так ничего и не ответили.
А есть выбор? Исправление чужих косяков не предусмотрено договором. До администрации данный факт доведен. Я то понимаю, что так ставить не правильно, но так или иначе дороги на учет ставить надо.
весело. фактическую желательно, чтобы спать. но кп будет смотреть постановление. вы полностью закопали себя в этом договоре.
Весело не то слово, ладно по косячными ЗУ вроде договорились (администрация будет сама доводить до собственников информацию о кадастровой ошибке), но что делать с ЗУ полосы отвода ЖД и протяженностью непонятно. Фактически при передачи дорог инвентаризация не проводилась (иначе были бы тех. паспорта), соответственно протяженность в постановлении взята от балды.
Часть дороги в полосе отвода (а это федеральная земля) вряд ли поставят на учет. Делать объект многоконтурным? В отношении дороги это как-то абсурдно. Что касается протяженности, надо вносить изменения в перечень теми, кто накосячил, или брать справку от них же, с разъяснением, что размер дороги указан "от балды". Но это при условии, что орган КУ, а затем и рег.палата (а теперь это единый орган) согласятся с этим. Кадастровые ошибки однозначно надо исправлять.
Добрый день! Задача поставить дороги, как объект недвижимости на кадастровый учет. В ходе работ выяснили, что несколько дорог частично выходят за границу населенного пункта (т.е. в свое время граница НП не правильно была поставлена), а некоторые дороги входят в полосу отвода РЖД (у РЖД договор аренду ЗУ), как быть в таком случае? Раньше КП пропускала постановку объектов на чужом земельном участке, а теперь вроде говорят про единство судьбы объекта и ЗУ. Мы предлагали ОМСУ привести свою границу НП в соответствие, но все упирается в деньги.
Статья 26 218 ФЗ пункты 27) границы земельного участка пересекают границы населенного пункта, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости; теристиках лесных участков, более чем на десять процентов; 43) границы земельного участка пересекают границы муниципального образования, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости; У нас аналогичная ситуация, кадастровая сказала пишите в ЗКИ и письмо от ОМС что ошибка возможно пропустим
Добрый день, ставим на КУ земельные участки дороги и сами дороги как объект капитального строительства, подскажите пожалуйста, можем ли мы все дороги поставить по схеме, я имею виду землю, или все же нужен проект межевания территории? И как вы поступаете если обнаруживается кадастровая ошибка в земельном участке, который налазиет на дорогу
На самом деле всё это конечно смешно, если бы не было так грустно((...Сегодня получил предложение сделать техплан, окончательного ответа заказчику пока не дал....и слава Богу)))....вот сижу, рассматриваю ПКК.....На 3,5 км улицы по предварительным данным насчитал как минимум 5 участков, которые явно стоят на учете со сдвигом!!! Самое смешное, что когда формировались участки под эту будущую дорогу (раньше она была грунтовой), то тот кадастровый инженер, который делал межевой план попросту проигнорировал эти кривые участки, т.е. когда он "уперся" в кривой участок, стоящий на ГКН, то просто оборвал участок под дорогу, а потом снова возобновил!!! Решил проблему методом наименьшего сопротивления!!!
При этом все были в тот момент довольны: заказчик, КИ, руководство муниципального образования, смежники... Таких КИ все считают хорошими специалистами, потому что никаких проблем у них не возникает: деньги освоены, документы получены.