Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Подземные коммуникации

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем bam.tolya, 13 июн 2017.

  1. bam.tolya

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Я студент Прохожу производственную практику. Являюсь одним штатным геодезистом в конторе, поэтому обращаюсь с вопросами в интернет. Хочу подробно разобраться с технологией производства геодезических работ в создании разбивки и исполнительной съемки для подземных коммуникаций. А именно электрокабели. В процессе обучения тянул ход только от условных марок и пунктов. Обратная засечка также от условных пунктов, а вот в городской обстановке с настоящим ПВО не сталкивался. Вопросы, скорее всего "детские", но для понимания задать я должен. Допустим объект на улице города. Знаю кадастровый номер и зону работ. В комитете городостроения и архитектуре по СПБ получаю ведомость координат пунктов с известными координатами. Как правило, настенные реперы. Нет возможности получить опорные точки с помощью спутниковой технологии для обратной засечки. Я обязан делать тах. ход для своего обоснования? Как вообще происходит координирование станции?
     
    #1
  2. MucK

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.469
    Симпатии:
    2.298
    Как я понял - ты хочешь узнать, как привязать базовую станцию от стенных марок?
    Ничего сложного - только нужен тахеометр. Берешь выбираешь рядом со стенниками место с оптимально открытым горизонтом для спутниковых измерений. Забиваешь там гвоздь/дюбель/ или делаешь метку. Центрируешь над меткой тахеометр на штативе. Берешь отсчеты тахеометром по стенникам, для хорошей точности надо чтобы все три марки сохранились.
    Если надо сразу координаты получить на месте, то работаешь в координатах - заранее забиваешь координаты марок в тахеометр. А он после всех манипуляций выдаст тебе координаты твоей точки.