Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Определить состав геодезических работ в Ж/Д по техзаданию.

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем Priest, 18 фев 2016.

  1. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Да и им тоже пикетаж не нужен. Но встречал пути необщего пользования где пронумерованы рельсы и шпалы (для бухучета).
     
    #21
  2. magsul

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    11
    День добрый.
    Всё верно, пикетаж разбивать лучше от ближайших ИССО. ПЗ может быть перестроено.
    Кривые снимайте от начала и концов по 40-60 от видимого перелома.
    Предупреждение заказывать обязательно.
     
    #22
  3. AlexDEG

    Форумчанин

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Все возможно конечно с ПЗ, но вероятность переноса ПЗ меньше, чем у ИССО, в любом случае основополагающем документом в этом вопросе должен быть действующий продольный профиль. Он многое подскажет.
    А съемка кривых, присоединяюсь к вашему опыту, лучше определять в поле, и ставить ее чаще от 5-12 м максимум в зависимости от радиуса, иначе хорды будут большие и как правило проектировщики могут не разобравшись замечания накатать. Ну это из опыта. Особое внимание уделить S-кам и изломам.
     
    #23
  4. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    Может что то пропустил?
    Съемка жд где?
    Станция, перегон или путь необщего пользования?
    От этого и зависит от чего считать пикетаж.
     
    #24
  5. magsul

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    11
    Перед началом работ обязательно добудьте действующий продольный профиль и ТРА. Если, удасться обзавестись старым (на синьке) ещё лучше. Т.к. на архивном профиле указаны стенные марки. Нивелировка, сделанная в СССР отменна.
    План пути только тахеометром, слишком долго работаю в изысканиях на ЖД, мнение краеведа. Габариты приближений GPS точными не выходят. Постоянный контроль измерений, даже если поезд прошёл по соседнему пути.
    ВСН 89-го никто не отменял. Там популярно прописаны правила съёмки пути.
    И народная мудрость: "Наши железные дороги самые железные в мире".
    Не забывайте о Технике Безопасности.
     
    #25
  6. ADIOZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    КРЫМ
    А почему только тах. Перегон можно спокойно делать GPS (гораздо быстрее). На станции посложнее (составы, здания).
    А габариты без проблем при GPS (домеряем рулеткой, или обычной или электронной)
     
    #26

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление