Да и им тоже пикетаж не нужен. Но встречал пути необщего пользования где пронумерованы рельсы и шпалы (для бухучета).
День добрый. Всё верно, пикетаж разбивать лучше от ближайших ИССО. ПЗ может быть перестроено. Кривые снимайте от начала и концов по 40-60 от видимого перелома. Предупреждение заказывать обязательно.
Все возможно конечно с ПЗ, но вероятность переноса ПЗ меньше, чем у ИССО, в любом случае основополагающем документом в этом вопросе должен быть действующий продольный профиль. Он многое подскажет. А съемка кривых, присоединяюсь к вашему опыту, лучше определять в поле, и ставить ее чаще от 5-12 м максимум в зависимости от радиуса, иначе хорды будут большие и как правило проектировщики могут не разобравшись замечания накатать. Ну это из опыта. Особое внимание уделить S-кам и изломам.
Может что то пропустил? Съемка жд где? Станция, перегон или путь необщего пользования? От этого и зависит от чего считать пикетаж.
Перед началом работ обязательно добудьте действующий продольный профиль и ТРА. Если, удасться обзавестись старым (на синьке) ещё лучше. Т.к. на архивном профиле указаны стенные марки. Нивелировка, сделанная в СССР отменна. План пути только тахеометром, слишком долго работаю в изысканиях на ЖД, мнение краеведа. Габариты приближений GPS точными не выходят. Постоянный контроль измерений, даже если поезд прошёл по соседнему пути. ВСН 89-го никто не отменял. Там популярно прописаны правила съёмки пути. И народная мудрость: "Наши железные дороги самые железные в мире". Не забывайте о Технике Безопасности.
А почему только тах. Перегон можно спокойно делать GPS (гораздо быстрее). На станции посложнее (составы, здания). А габариты без проблем при GPS (домеряем рулеткой, или обычной или электронной)