Ну как, в сведениях ГКН о наибольшей части ранее учтенных земельных участков, права на которые не зарегистрированы, содержатся сведения о правообладателях, перенесенные из старых свидетельств, постановлений и т.п. - закажите выписку на любой ранее учтенный ЛПХ в какой-нибудь деревне - и почти всегда там есть ФИО, хотя не 100%, конечно. После снятия с учёта объект прекращает своё существование, как Вы и сказали, поэтому ни о каких бесхозяйностях речи в этом отношении быть не должно, если только огородники не имеют в виду что-то вообще другое, может быть - это их понимание порядка снятия с учёта и образования на этом месте нового ЗУ, но мне кажется - всему виной именно фантазия и недоверие к государству, в результате которого они решили, что у них хотят всё отнять и поделить) Меня тоже тогда поразило выступление председателя профсоюза садоводов не где-нибудь, а в Моосгордуме, и ведь все слушали, и никто не опроверг - настолько внимательно слушают, или ничего не понимал в этом ни один присутствующий? Хотя по дачникам в нашей стране сложновато, сколько объединений - столько и порядков предоставления и способов формирования ЗУ и признания права, поэтому не исключено, что если где-то есть дачники, имеющие только книжки, платящие взносы и пользующиеся чьим-то земельным участком с разрешения всемогущего председателя, но уверенные в том, что это их земля - по ним и пройдётся эта норма, но мне почему-то кажется, что всё будет разумно, и результат следует ожидать скорее положительный. Хотя я бы предложила не просто так все подряд исключать, а наделить полномочиями обращаться с такими заявлениями ОМС - готовили бы перечни больше всех мешающих участков, снимали потихоньку, а там бы и отшлифовалось всё со временем.
Ну так когда "сведений о правообладателях перейдут в ЕГРН из ГКН", как вы это называете, в ЕГРН должны будут внести и права и правообладателя. Я себе это так представляю. Вы иначе? Посмотрела я видео с Голосовой (председатель профсоюза которая). Она как раз утверждает, что, якобы, по подавляющему большинству дачников сведения о правообладателях отсутствуют. Но тут я более склонна с вами согласиться, на моей памяти выписки на ранее учтенные все приходят с правообладателями, по крайней мере те, которые до введения ЗК РФ. Откуда у нее такая информация не знаю. Опять же, сколько помню, земельные участки СНТ (всего общества) в аренде, в безвозмездном, долевой собственности и др и пр, то есть правообладатель и право наличествуют. Может, в Москве и Московской области дачники в опасности?
А может речь идет о земельных участках со статусом не "ранее учтенный", а именно "учтенный" и данная норма для того, чтобы снять с кадастрового учета земельные участки, которые должны были бы иметь временный статус, но до 221-ФЗ их ставили сразу со статусом "учтенный", при этом далеко не на все эти участки зарегистрировали права, и они висят в базе и создают бардак.
Все что было поставлено до 221-ФЗ и есть "ранее учтенные" --- Сообщения объединены, 14 окт 2016, Оригинальное время сообщения: 14 окт 2016 --- В этой ветке или в соседней, не помню, совершенно резонно, на мой взгляд, было замечено, что основная цель этой нормы, это объекты, внесенные в ГКН в период с 2001 (ЗК РФ) по 2008 (221-ФЗ)
А как ещё это можно назвать?) Также представляю, внесут и абстрактные права как они есть сейчас, в виде слова "собственность", и правообладателей, и не внесут сведения о регистрации права в случае её отсутствия, но я давно уже просматривала закон, поэтому не могу понять - а в чем могут быть противоречия?
Да это я туплю, видимо. Не пойму, почему вы меня так акцентированно поправили, что не сведения о зарегистрированных правах, а сведения о правообладателях. Или в ЕГРН перенесут из ГКН сведения о правообладателе, а в графе права - прочерк поставят, типа, пусть приходит и заявление пишет?
Вообще я представляла, что именно так - перенесут то, что есть в ГКН, и для регистрации нужно будет дополнительное обращение, или нет? В ст. 15 предусмотрена вот такая процедура: 3. Государственная регистрация прав без одновременного государственного кадастрового учета осуществляется по заявлению: .... 4) правообладателя объекта недвижимости - при подтверждении права на учтенный в Едином государственном реестре недвижимости объект недвижимости, возникшего до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" либо возникшего в силу федерального закона; И вот ст. 69. Признание ранее возникших прав (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Признание ранее возникших прав (раскрыть) Признание ранее возникших прав (свернуть) 1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей. ... 4. Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости. 5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании: ... 7. В течение пяти рабочих дней со дня включения в Единый государственный реестр недвижимости документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости: ... Очень тяжелое чтение, я и раньше закон о регистрации не любила, а этот - вообще воспринимаю с большим трудом.
Статья 15. Лица, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав 6) кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом по какому закону подавать через портал на образование ЗУ
По закону о необходимости доверенности от ОМС или ЭП ОМС как заявителя для представления их интересов)
Что скажете о п.6 ч.1 ст.15 ФЗ-218 1. При осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав одновременно такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению: 6) кадастрового инженера в случаях, установленных федеральным законом
Хочу развить тему, по поводу постановки на кадастровый учет без одновременной государственной регистрации прав, у кого какая практика? Мы уже схлопотали приостановку по заявке этого года, за постановку на учет в результате деления ЗУ гос. собственности (до разграничения), по п.1 ч.1 ст.26 218-ФЗ. Возникает вопрос кто должен подавать на постановку, если рассматривать что это ГКУ без одновременной государственной регистрации прав, логичным смотрится только п.4 ч.2 ст.15 (собственника объекта недвижимости - при государственном кадастровом учете в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости), конечно если "раздел с измененным" рассматривать как качественное и количественное изменение характеристик ЗУ.
Примного благодарен за пояснение, но я и сам догадался что ОМС. Меня интересует конкретная правоприменительная практика, которую видимо еще никто не понимает, те же ОМС напоминают сейчас аквариумных рыбок, которые только и могут сидеть молчать и лупать глазами! Вопрос то звучит ОМС потому что п.4 ч.2 ст.15? или какой-то другой пункт...
год-полтора назад пробовали от ОМС подать уточнение через портал - не получилось. Писали в Москву Росреестр, оказывается нельзя. Ответ был в духе: "Данная ЭЦП не предназначена для подачи межевых планов через портал.". Сейчас изменилось что-нибудь?
Добрый день.Подскажите пожалуйста. Можно лит снять с кадастрового учета земельный учаток.если на нем находиться здание/сооружение которое не стоит на кадастровом учете. Если можно,то какие нормы это регламентируют. И какие нормы обязывают ставить на учет здание? Спасибо заранее