Добрый день коллеги! Возник вопрос: Межую земельный участок под автодорогой, дорога проходит по плотине. Есть тех паспорт на дорогу и есть тех паспорт на плотину. Где плотина, в границе зу под автодорогой разрыв делать или нет Ваше мнение?
Тут не мнение важно, документы читать надо, плотина является часть водного объекта и входит в сооружение относящееся к водоему и ни какого отношения к дороге не имеет. Под плотину отводиться самостоятельный земельный участок.
Спасибо. Смущает ньюанс что как уже сказал выше а/дорога тоже является сооружением проходящим сверху по сооружению плотина. Сейчас зу под плотиной не оформлен, цель - оформление зу под дорогой и последующая регистрация права на а/дорогу... не будет ли препятствием при регистрации права на а/дорогу отсутствие части участка под ней? Или еще нужно будет зу под плотиной с чзу под а/дорогой?
А как вы собираетесь дорогу поставить без отсутствия частей под ж/д перездом, мостами, пересечением с другими дорогами? Вот участок 42:05:0101001:51, под плотиной, гляньте как на публичке выглядит. --- Сообщения объединены, 2 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 2 ноя 2017 --- да и вообще любую дорогу гляньте как она стоит на публичке, обычно это куча самостоятельных кусочков, которые получены в результате раздела лесов, с/х земель ит.п. --- Сообщения объединены, 2 ноя 2017 --- Я не очень в регистрации, но думаю регистрировать вы будете земельные участки под автодорогой, один или несколько. А так же регистрировать будете сооружение "дорожное полотно" или как оно правильно называется, и укажете в техническом плане, что данное сооружение расположено на таких то (ваших и не ваших ) земельных участках. Под плотиной нет участка- не будете указывать.
на вашем примере окс (дорога) по плотине не проходит? поверх сооружения плотина такого сооружения как дорога нет? у меня ситуация когда один окс (сооружение) накладывается на другой
пусть накладывается, это как газопровод идет по эстакаде, один ОКС на другом. Вам же надо, я так понял, сформировать земельный участок под дорогой, вот формируйте, только плотину не берите, это другой гидротехнический объект, у него участок по другому формируется, с отступом по низу основания. Если плотина будет отнесена к водному объекту, то тем более вы не имеет право формировать земельный участок.
странная какая то платина или дорога. кто то из них криво сидит. ЗУ можно поставить и как многоконтурный и если дорога одна то и объект должен быть один. ставь дорогу многоконтурным объектом с разрывом на плотине, если дорога является частью плотины. Если дорога не является частью плотины, а строится(лась) отдельно от плотины то ставить нужно без выреза --- Сообщения объединены, 2 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 2 ноя 2017 --- ну хотя бы то что плотина как сооружение будет принадлежать 1 человеку, а дорога которая будет проходить через нее другому. 1) налогообложение 2) постоянная ругань между собственниками кто будет ремонтировать дорогу, кто по ней может ездить, сколько денег взять за проезд и как их распределить. и много еще чего можно написать
Вот она единственная магистраль за уралом 42:04:0337003:306 посмотрите из скольких частей состоит. --- Сообщения объединены, 2 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 2 ноя 2017 --- А еще могут поставить шлагбаум, пост охраны, и ни кого не пускать на особый объект. Это уже другая ситуация
я бы за такую работу руки бы оторвал. --- Сообщения объединены, 2 ноя 2017, Оригинальное время сообщения: 2 ноя 2017 --- для того что бы поставить шлагбаум нужно будет сперва подраться и выяснить чья же все таки это дорога и кто имеет право качать права
По первому вопросу, вы бы быстро иммигрировали бы за границу, это репутационный объект нашего губернатора, как могли так и спешили. И еще долго будут делать оставшийся участок. По второму победит плотина, это режимный объект, дорфонд ими не занимается.
я не знаю всех нюансов, но и та делать тоже нельзя а налог за дорогу будет платить человек за дорогу которой у него нет