как-бы потом не пришлось объяснять ей, что под словом "рейка" ты нечто другое имел, а не то, что она подумала --- Сообщения объединены, 14 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 14 сен 2019 --- как-бы потом не пришлось объяснять ей, что под словом "рейка" ты нечто другое имел, а не то, что она подумала
Буханка с самодельным салоном - трансформер самое оно. Преимущества следующие: 1. недорого + чуть еще вложить 2. Можно принимать посетителей в салоне и работать как в офисе. Короче можно реализовать принцип "мобильного офиса". 3. Отличная проходимость и незатейливость конструкции 4. Можно в принципе ночевать и перевозить в ящиках штативы, вешки и другие длиномеры. 5. Бесконечные возможности модернизации салона. 6. Можно постоянно чинить так как детали относительно доступны и дешевы.
Так понимаю "чуть-чуть вложить" в данную машину на фото увеличили стоимость авто до 1,5 млн. рублей. https://fishki.net/auto/1708344-uaz-buhanka---mashina-dlja-dalnih-puteshestvij-s-komfortom.html --- Сообщения объединены, 15 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 15 сен 2019 --- buc4a, вижу таки немного освоили фотошоп))) ИМХО. Для землемера такая машина излишня, для изыскателя в самый раз)
У меня то же буханка. Из всех вложений что я делал действительно нужными оказались только передний силовой бампер с лебедкой, передние дисковые тормоза, преобразователь 12-220 вольт и автономный котел. Сейчас до кучи поставил и задние дисковые. То есть вложений немного. С салоном не заморачивался - поставил длинные сиденья что бы переночевать и кинул спальник. Насчет починки - если руки нормальные и за машиной следить то с ремонтом не так часто заморачиваться приходиться. Да и его стоимость небольшая. Конечно по надежности не сравнить с крузаком и другими иномарками, но что вы хотели за эти деньги?
Ламаград, при езде по "говнам" в барабанных колодки быстрее стираются. Да и пропадают они после глубокого брода. Хуже что в Буханке всего пол метра жизни спереди. wolodya, и чем помогает эта груда железа на морде?
Когда передние поменял, сильно чувствовалось. Задние лучше конечно, но не сильно заметно. Суппорта ВАЗ 2112 - надежнее родных тормозных цилиндров, колодки менять легче, равномерность торможения лучше. Главная проблема что бы задок не перетормаживал. Может придется ручного "колдуна" ставить. Если толпой ездить - то вытащить из грязи можно и без лебедки. Если один еду то уже боюсь без лебедки сильно в грязь лезть. А то потом полдня откапывать, да и тяжело уже. А с бампером хорошо в лесу разворачиваться, да и лебедка на нем стоит.
21 век какая буханка? чем комфортней тем лучше крузак в топе. ну а если серьезно тут обсуждения идут хозяев фирм (расход, ремонт, окупаемость и т.д.) грубо мне по йух я работаю в гос. конторе по этому меня не волнует то что в скобках. должно быть удобно 1.проходимость 2. скорость ( по трассе) 3. салон. Спать в машине ну это скажу такое можно но не нужно ( фиксированная зарпата) 21 век гостиницы если же нет то можно и в палатке (+ к зарплате) возражения и критика принимаются плюсом в карму интересно послушать мнения. Совсем забал работаете вы в подплавляющем большинстве GNSS, тахометрами, а есть кто работает сканерами, БПЛА, а не теодолитом корпорироваными лентами или саженью ( не кого не хочу обидеть) по этому что за стереотипы? ( сам сейчас езжу на Chevrolet NIVA 2019 г) места мало но для не экспедиции хватает с головой
а я в этой госконторе директором работаю. Поэтому меня не волнует, что тебя не волнует. Будешь на буханке ездить! )))
Если всё же директор госконторы немного заботится о людях, то по ФЗ-44 через закупки транспорта полноприводного с понижающим рядом передач при определённых условиях проходят базовые версии Патриота и Шнивы. Что уже лучше.
ak_evg, данунах, не гони. Два с полтиной, 150-ый. Бензинка 2.7, на ручке, в минималке. Правда не едет ни хрена.