там на одних опциях еще можно столько же набрать. А если еще прибавить салон, специально переоборудованный для нужд геодезиста...В общем надо детально смотреть. Иномарки они такие, цена в зависимости от комплектации в разы может отличаться.
довелось на такой технике добираться. оч быстро )) тока багажника нет. оборудование почти на коленках. не совсем безопасно.
Смотрел в салоне себе на замену дастера. Багажник меньше. Передний свес бампера больше - по полям не особо . Выглядит внутри и снаружи побогаче дастера. Буду опять брать дастер но смотреть в сторону автомата.
Коллекция органайзеров в багажник https://www.dropbox.com/sh/ireu3hg7y8s14x1/AAD91pdfzsVd4U5W95MoLE-0a/Survey Truck Pictures?dl=0
Наш ответ американским пикапам. Помесь ГАЗон Next Садко и Соболь Next http://www.kolesa.ru/news/polnoprivodnyj-avtobus-gazon-kakim-on-mozhet-byt Кто нибудь использует Фиат Дукато/ Ситроен Джампер/ Пежо Боксер. Конечно, клиренс как у легковушки, но зато салон огромный. Даже в самом компактном L1H1 бригада из 5 человек сможет с комфортом отдохнуть. http://www.furgovw.org/index.php?topic=207841.0 Вариант с салоном Ривьера http://bus.samotlor-nn.ru/auto/citroen-jumper-gruzopassazhirskij-rivera/
Был у нас на конторе народ развозить. Странная машинка при этом довольно ломучая, хотя салон симпатичный. Поломок было несколько, но анекдотичной стал сгоревший предохранитель, внезапно на 100 (СТО) ампер. Зачем он там такой и как мог сгореть, знал видимо только дон Корлеоне. Я предлагал гвоздь забить вместо него, но идею не поддержали, и неделю фиат стоял, ждал предохранитель.
У меня товарищ на грузах, на таком работал. Пробег был за 1 лям/км. Проблемы были только по подвеске(из-за перегруза), а в остальном машина класс. Серьезный ремонт был один(опять сам прое..л ремень ГРМ, клапана встретились)
У нас, скорая помощь, Пежо Боксер, во дворе застряла пол дня ее вытаскивали уазиком. Таких канав нарыла передком... Машина для парижских изыскателей
Перед НГ выбирали авто - сейчас снова выбираем. Ограничение до 1,2 млн р. Результат - буханка безальтернативна. Но качество ее - сплошной мат и эмоции. Я очень жду появление Соболя некст и его полноприводной версии. Но похоже их не будет... --- Сообщения объединены, 1 фев 2017, Оригинальное время сообщения: 1 фев 2017 --- Кстати Спринтер и Транзит не так плохи по проходимости.
На нее плюсом отдельный, опытный механик-водитель нужен. Иначе рассыплется за полгода. Патриот кстати по качеству еще хуже. L200 б/у шнененький, не ?
Ohr, купи на организацию бушненький... Пикапы не вариант - искали микроавтобус или же 5 дверную машину. Про патриот ничего не говори - 900 тыс за него сплошной мат - без эмоций.
А Ларгус не вариант ? Парни сильно хвалят.. И не только макс. Особенно на газу. Взяли новый, за 3 месяца 20 тыс, полет нормальный. Шевролюхи тоже бегают, за ступичными только следить надо.
Ohr, шевролюха была, первые 80 т. км полет нормальный, дальше пи...ец!!!! Мать его, даже заднее стекло выпало. ПРОСТО ВЫПАЛО!!! (машина стояла во дворе частном за воротами - никто ничего тронуть не мог. Ночью выпало на бетон - в крошкую) Развалилась вся, в сумме все ремонты посчитали за 170 т. км с новья - еще две Шевролюхи(((