Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Лисп для создания плавной полилинии

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем S__J, 15 мар 2019.

  1. S__J

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Добрый день,друзья,нет ли у кого лиспа который будет создавать плавную полилинию по точкам,с возможностью редактирования углов.Зарание благодарен
     
    #1
  2. apostoll

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Республика Бурятия
    программу geo_import не пробывали?
     
    #2
  3. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.186
    Симпатии:
    761
    Адрес:
    Киев
    S__J, Для каких целей нужна сия плавная плиния?
    Одно время я для рисовки горизонталей использовал Сплайн. Горизонтали получались плавными.
     
    #3
    Vlad2000 нравится это.
  4. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.993
    Симпатии:
    6.477
    Адрес:
    РашаФедераша
    а команда "Сгладить" не устраивает?
     
    #4
  5. S__J

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Для отрисовки откосов,очень большие протяженности и изгибы,сплайн не устраивает,т.к цифровщики в фирме требуют что бы их не было
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019, Оригинальное время сообщения: 16 мар 2019 ---
    не слышал о этой команде
    попробовал в автокаде,не работает,можете объяснить поподробнее ее функционал
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2019 ---
    нет,где ее можно найти?
     
    #5
  6. ak_evg

    ak_evg Супермодератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    8.993
    Симпатии:
    6.477
    Адрес:
    РашаФедераша
    строим полилинию
    1.jpg
    далее получаем
    2.jpg
    Либо строим полилинию, далее
    3.jpg
    выбираем "сгладить"
    4.jpg
     
    #6
  7. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    17.256
    Симпатии:
    4.894
    Адрес:
    Россия
    немного не правильный подход. Сглаживает когда на вершины не садится. А вот сплайн сидит.
    Решение есть софтины перегоняющие сплайн в поллинию. А еще был вроде классный вариант в GEOL DH
     
    #7
  8. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    4.553
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    А я бы так вышел из положения.

    17031.gif
     
    #8
  9. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    17.256
    Симпатии:
    4.894
    Адрес:
    Россия
    Qvinto, вершины расставь. Попадет после сглаживания линия на точки?
     
    #9
  10. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    4.553
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    X-Y-H, а попробуй конвертнуть сплайн в полилинию, вершин в сто раз больше будет. Файл тяжелеет. А автору красота а не актуальность нужна. Для бумаги. А не для бумаги, как пикеты по откосу взял, так и рисуй, без сглаживания.
     
    #10
  11. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    17.256
    Симпатии:
    4.894
    Адрес:
    Россия
    Qvinto, не согласен с тобой. Природа не терпит прямых линий.
    И потом почистить количество вершин можно не сильно усердствуя. А красота должна быть достоверной))
     
    #11
  12. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    4.553
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    А математика приветствует. Бумага уходит в прошлое.

    И превратится этот сплайнолиния снова в полилинию, начальную. Я пробовал так делать, неоднократно, кое-где нормально, а иногда и ещё хуже.
     
    #12
    flareon нравится это.
  13. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    17.256
    Симпатии:
    4.894
    Адрес:
    Россия
    Опять не согласен. Не знаю как в цивил но в кредо будет сказываться на тин модель. А значит на и на профиля и объемы.
     
    #13
  14. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    4.553
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Оффтоп

    Был у нас один начальник, так он на заявлении о увольнении ставил резолюцию: Не согласен. На неё не обращали внимания, через две недели отдавали трудовую.


    ТИН модели строятся по полевым данным также и в Цивиле. Так, можно взять два пикета на сто метров, и интерполировать до бесконечности. Красиво будет, но не актуально.
     
    #14
  15. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    17.256
    Симпатии:
    4.894
    Адрес:
    Россия
    Qvinto, блин показать не могу. но разница есть
     
    #15
  16. Палыч

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    165
    Адрес:
    Беларусь
    S__J, посмотрите маленькие бесплатные програмки от А лександра Бердюгина сдесь в ресурсах
     
    #16
  17. Qvinto

    Qvinto Цивильный модератор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    4.553
    Симпатии:
    3.019
    Адрес:
    Украина, г.Калуш
    Если добавить 3Dполилинию в качестве структурной в поверхность Цивила, то ТИН перестроится с учётом интерполяции этой 3D, по её вершинам. Чем не вариант?
     
    #17
  18. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    На просторах СССР
    Попробуйте мой лисп, выдрал из своих наработок. Вам надо будет ввести длину сегмента для вашей "плавности" полилинии (красивости). Если рисуете горизонталь (оцифровываете), то лучше 1мм, если бровки откосов - 5-10мм. Вообщем, поиграйте, определитесь.
     

    Вложения:

    • lin.LSP
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      6
    #18
    flareon и Qvinto нравится это.
  19. ivsem

    Форумчанин

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2.186
    Симпатии:
    761
    Адрес:
    Киев
    Программа прерывается, бо в начале программы отсутствует команда (vl-load-com)
    В принципе можно команду (vl-load-com) набрать в командной строке и нажать Enter.
    За тем запустить программу lin.lsp и лисп-программа нормально отработает.
    Действие команды (vl-load-com) распространяется на весь сеанс работы в автокаде (до закрытия автокада), по этому повторно набирать ее ненужно.
     
    #19
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  20. 1958

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    На просторах СССР
    Согласен. Подправил.
     

    Вложения:

    • lin.LSP
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      14
    #20
    geo-prog нравится это.

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление