Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Личный кабинет кадастрового инженера

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Alenau, 2 мар 2016.

  1. Виталий Олегович

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Адрес сменить по информационному взаимодействию или по заявлению. КН - не изменяется. Если уж так нужно - разделите участок, а потом объедините. Или перераспределите. ::laugh24.gif::
     
    #901
    Гаврила и Vintik нравится это.
  2. etomoinick

    Регистрация:
    1 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Внезапно перестал работать личный кабинет. После ввода пароля от госуслуг, выдает ошибку: "Произошла техническая ошибка, обратитесь в службу поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства."
    У кого-нибудь было такое? С разных браузеров и компьютеров.
    Сверяла свои СНИЛС, все верно, учетная запись с 2011 года дважды подтвержденная, тех. поддержка перестала отвечать и вообще не помогла, переписывалась с ними месяца 4..
    Последний раз заходила в мае в ЛК, а потом вот такая ошибка..
     

    Вложения:

    #902
  3. AVS

    AVS
    Форумчанин

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.911
    Симпатии:
    928
    Во чего портал выдал:

    Уважаемые пользователи!
    С 15.12.2017 сервисы получения услуг будут доступны только через Личный кабинет, который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Для входа в Личный кабинет заявителю необходимо иметь подтверждённую учетную запись на портале госуслуг.
     
    #903
  4. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    Пожалуйста! Хэлп!
    при проверке выдает такие ошибки

    окс - это лэпка через участки

    а точки 79 и 5 твердые точки.


    что это значит?
     

    Вложения:

    #904
  5. Tatius

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    9
    При наличии таких же ошибок в личном кабинете, по факту "проходило".
     
    #905
  6. DariSolodova

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    204
    спасибо
    просто заказчик очень нервный, три решения суда. Боюсь приостановки я не переживу
     
    #906
  7. Виталий Олегович

    Форумчанин

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Кажется, на эту редкостную гадость все давно уже забили, а нет - получается ещё верят что оно заработает ... Главное - "пересечение с границами РФ" успешно! Интересно, как бы не пришлось пересекать эти самые границы создателям сего чуда в случае пересечений с законом! ::laugh24.gif::
     
    #907
    Elegans нравится это.
  8. VIC60

    Форумчанин

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    284
    Один уже пересек (Сапельников).
     
    #908
  9. Major

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Красноярский край
    Кто-нибудь пробовал подавать заявление на КУ через личный кабинет? На вкладке "Шаг 4 - Прилагаемые документы" под паспортными данными нужно приложить файл с подписью (копию паспорта штоле?), что прикладывать не понимаю.
     
    #909
  10. lickantroll

    Форумчанин

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Костромская область
    Major, образ паспорта с эл. подписью и образ с подписью документа о полномочиях (если Вы не собственник объекта)
     
    #910
  11. Major

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Красноярский край
    Чет фигня какая-то, в МФЦ сходи - личность подтверди, ЭЦП получи - личность подтверди, тут еще паспорт каждый раз слать
     
    #911
  12. Eli

    Eli

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    вы смогли найти причину сбоя? такая же история...
     
    #912
  13. AzarovAV

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Кемерово
    У них, Росреестра, постоянно все не слава богу, забейте и ждите, само пройдёт. У меня каждую неделю какие нибудь "новости".
     
    #913
  14. CaH4EZ

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Borovichi
    про точки перепроверьте с КПТ должны совпадать до сантиметров, если не будет точек с такими X Y в кпт значит "Н"ки
     
    #914
  15. Ролана

    Форумчанин

    Регистрация:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г.Сусуман
    Подскажите пожалуйста - в ЛК не получается перейти страницу - описание объекта, не происходит поиск адреса объекта..... Т.е. среди предложенных вариантов только Красноярский край, и все! вопрос вот в чем - это сейчас временные неполадки? или есть какой то особый алгоритм заполнения этой формы?
    При этом в адресе заявителя был нужный мне выбор, а на этой странице нет......
    Уточняю - действие происходит на вкладке "кадастровый учет"
     
    #915
  16. Fazer

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барнаул
    С февраля месяца не проходит. Три раза обращался в службу техподдержки - бесполезно. В разделе "Мои задачи" ошибка Internal Server Error.
     
    #916
  17. AzarovAV

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    Кемерово
    2017-12-26_13-30-29.png только что.
    Вчера даже показал мои объекты недвижимости.
     
    #917
  18. Fazer

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барнаул
    Вот так с февраля
     

    Вложения:

    #918
  19. Кос

    Кос Дьяченко Константин Николаевич
    Форумчанин

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    30.885
    Симпатии:
    6.989
    Адрес:
    Ростовская область, п. Каменоломни
    кэш у браузера пробовал чистить? ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГОЙ БРАУЗЕР?
     
    #919
  20. Fazer

    Форумчанин

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Барнаул
    Испробовано всё - разные браузеры, разные компьютеры и даже от разных провайдеров пытался заходить - результат везде один.
    От службы поддержки добился только такого ответа:
    "Сообщаем следующее :
    "По Вашему отложенному запросу № 74384 от 03.04.2017, поступившему в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (далее - ВЦТО), сообщаем следующее: Ваш запрос был маршрутизирован в администраторам службы технической поддержки сайта Росреестра за номером INCCA0000086976, однако по состоянию 02.05.2017 ответ не получен. В этой связи обработка отложенного запроса № 90713 в ВЦТО завершается, но вопрос за номером INCCA0000086976 не снят с рассмотрения."
     
    #920

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление