Адрес сменить по информационному взаимодействию или по заявлению. КН - не изменяется. Если уж так нужно - разделите участок, а потом объедините. Или перераспределите.
Добрый день. Внезапно перестал работать личный кабинет. После ввода пароля от госуслуг, выдает ошибку: "Произошла техническая ошибка, обратитесь в службу поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства." У кого-нибудь было такое? С разных браузеров и компьютеров. Сверяла свои СНИЛС, все верно, учетная запись с 2011 года дважды подтвержденная, тех. поддержка перестала отвечать и вообще не помогла, переписывалась с ними месяца 4.. Последний раз заходила в мае в ЛК, а потом вот такая ошибка..
Во чего портал выдал: Уважаемые пользователи! С 15.12.2017 сервисы получения услуг будут доступны только через Личный кабинет, который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Для входа в Личный кабинет заявителю необходимо иметь подтверждённую учетную запись на портале госуслуг.
Пожалуйста! Хэлп! при проверке выдает такие ошибки окс - это лэпка через участки а точки 79 и 5 твердые точки. что это значит?
Кажется, на эту редкостную гадость все давно уже забили, а нет - получается ещё верят что оно заработает ... Главное - "пересечение с границами РФ" успешно! Интересно, как бы не пришлось пересекать эти самые границы создателям сего чуда в случае пересечений с законом!
Кто-нибудь пробовал подавать заявление на КУ через личный кабинет? На вкладке "Шаг 4 - Прилагаемые документы" под паспортными данными нужно приложить файл с подписью (копию паспорта штоле?), что прикладывать не понимаю.
Major, образ паспорта с эл. подписью и образ с подписью документа о полномочиях (если Вы не собственник объекта)
Чет фигня какая-то, в МФЦ сходи - личность подтверди, ЭЦП получи - личность подтверди, тут еще паспорт каждый раз слать
У них, Росреестра, постоянно все не слава богу, забейте и ждите, само пройдёт. У меня каждую неделю какие нибудь "новости".
про точки перепроверьте с КПТ должны совпадать до сантиметров, если не будет точек с такими X Y в кпт значит "Н"ки
Подскажите пожалуйста - в ЛК не получается перейти страницу - описание объекта, не происходит поиск адреса объекта..... Т.е. среди предложенных вариантов только Красноярский край, и все! вопрос вот в чем - это сейчас временные неполадки? или есть какой то особый алгоритм заполнения этой формы? При этом в адресе заявителя был нужный мне выбор, а на этой странице нет...... Уточняю - действие происходит на вкладке "кадастровый учет"
С февраля месяца не проходит. Три раза обращался в службу техподдержки - бесполезно. В разделе "Мои задачи" ошибка Internal Server Error.
Испробовано всё - разные браузеры, разные компьютеры и даже от разных провайдеров пытался заходить - результат везде один. От службы поддержки добился только такого ответа: "Сообщаем следующее : "По Вашему отложенному запросу № 74384 от 03.04.2017, поступившему в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (далее - ВЦТО), сообщаем следующее: Ваш запрос был маршрутизирован в администраторам службы технической поддержки сайта Росреестра за номером INCCA0000086976, однако по состоянию 02.05.2017 ответ не получен. В этой связи обработка отложенного запроса № 90713 в ВЦТО завершается, но вопрос за номером INCCA0000086976 не снят с рассмотрения."