прикольный ракурс у фотки , нра )))) ага ,праворульная ))) 1,5л ... бюджетная версия так сказать ,поэтому и переднеприводная
Спасибо за ответы, пока лидирует гео-мобиль "НИВА". А какие УАЗы рекомендуете, очень заинтересовало? Наверное козлики?
Опыт и осмотрительность водителя это конечно хорошо, но всё таки автомобили повышенной проходимости в геодезии очень в тему. Реально повышают шансы не застрять, и уже не думаешь: "...подъедем поближе к пирамиде в лесу или тут за 2км машину с оборудованием бросать?" Министерство обороны и прочие структуры наверное не с проста выбрали такие машины, иначе бы военные колонны состояли бы из девяток Внедорожник несомненно хорош как 2-й автомобиль, если конечно финансы позволяют.
Работаю сейчас на ДВ поэтому полгода назад взял под себя Mitsubishi Pajero JR (junior). Обошлось все в 180 тыс без пробега по РФ. Лучшая машина для разъезда в пределах 100 км от базы. По трассе пыжик правда не очень любит ездить (90) крейсерская скорость, зато по лесам полям болотам и сопкам оставляет всех далеко позади. В лесу пролазит между деревьями, клиренс 22 см. автомат, подключаемый полный привод, пониженная, блокировка меж. колесного. дифа. на задней оси, мощные защиты и балка снизу, карданы подняты и убраны в тоннель. Короче авто реально для геодезиста. Влазит 1 геодезист, то есть я, 2 рабочих и прибор со штативом. Один минус колья не влазят по длине ну они не всегда и нужны.
УАЗ - за такие деньги, если есть желание в нем постоянно копаться и возить пол багажника запчастей. Лучше уж Ниву.
Кстати ещё не маловажный критерий при выборе средства передвижения это АКПП и МКПП, вот я на механнике ездить не умею!
АКПП это конечно очень хорошая вещь, особенно в городе, но есть 2 очень существенных минуса 1. С толкача авто не заведеш 2. Буксировка исключена - только на эвакуаторе, а если ни дай бог что-нить в полях случится? Подстава!
[/quote] АКПП это конечно очень хорошая вещь, особенно в городе, но есть 2 очень существенных минуса 1. С толкача авто не заведеш 2. Буксировка исключена - только на эвакуаторе, а если ни дай бог что-нить в полях случится? Подстава![/quote] Я машину учился водить водить в Корее, на права сдвал в Японии, а купил их дома в Ростове. Так вот у раскосых обычно учаться на тачках с автоматом.
В принципе, чтоб с кем-то такое произошло не слышал, а про качетво и надежность японских авто и агрегатов и так все знают. Мое начальство например на охоту на Pajero с АКПП постоянно ездит.
Буксировать можно, на N ставь и буксируй потихоньку, из Владика на жёсткой сцепке перегоняют, и ничего, мы ездим А если механическую коробку заклинит, то тоже подстава. Зато с автоматом, можно одной ногой на газ давить, а другой ногой в землю упираться, я так несколько раз изсугробов выбирался, конечно тяжёлую машину так не вытолкаешь в одиночку, но моего легонького жеребца вполне по силам
Если механическую коробку заклинит,то подставы можно избежать.Отсоединив кардан или полуось,можно смело буксировать!Главное чтобы инструмент был.Вот если мост на заднем приводе заклинит,вот это попадалово на все 100% К стати,кто нибудь добавляет присадки типа ХАДО в силовой агрегат??? К стати,о своем авто: Таврия,обьем 1.1 В принципе аппарат ничего,но пришлось немного повозиться над ней.Хотелось бы лучшего,но пока не заработал!
Сергей, а что на машине с автоматом нельзя отцеплять кардан? равно как и полуось, но вот не представляю как мы будем что-либо отцеплять в полевых условиях, без ямы. Переворачивать?)))) Или как на фотографии Вадима ставить машину на бок?)))
Можно,без проблем!Просто,я ниразу не слышал чтобы автоматы клинили!Хотя,раньше мечтал иметь машину с автоматом!
Хочу по весне такую же резину поставить , надо денежку копить. А чтоб ничего не заклинило надо ТО регулярно делать, особенно на машинах с полным приводом. Поломки разные бывают, читал что люди с бездорожья до цивилизации со сломанным карданом своим ходом добирались.