брехня! ))) Строители там с марта уже гонзают. грубо говоря плата за паром туда/обратно за раз отбивается. там еще надо смотреть, какая методика подсчета. Обычно за границей принято указывать стоимость именно строительства. У нас считают все затраты.
Тоже сегодня проехался, отличная дорога. Много народу с флагами! https://www.youtube.com/embed/PQU7XavchG8
zeon111 написал:: "P.S. Хотелось бы чтобы отписались геодезисты с Моста которые обоснование создавали. Чтобы точно знать как." --- Сообщения объединены, 20 май 2018, Оригинальное время сообщения: 20 май 2018 --- ... координаты и высоты исходных пунктов для обеспечения строительства Крымского моста выдают НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА... Работы ведутся с начала марта 2015 года.. Кроме исходных пунктов на Таманском берегу, на ТУЗЛИНСКОЙ КОСЕ, острове ТУЗЛА, в КЕРЧИ , для работы на ПРОТОКЕ и на ФАРВАТЕРЕ заложены 14( 4+10 )морских пунктов... Еще измерять и измерять для обеспечения строительства Ж/Д
Крымский мост подарил за июнь 900 миллионов рублей канал Крым Про Именно такую сумму сэкономили автомобилисты и автоперевозчики в июне благодаря тому, что они теперь не нуждаются в использовании паромной переправы и переезжают через Керченский пролив по Крымскому мосту полностью бесплатно. Напомню, что до открытия мостового перехода из Тамани в Крым стоимость провода легкового автомобиля составляла 1700 рублей плюс по 150 рублей с каждого водителя и пассажира (я беру в среднем 2 человек в 1 авто). Кроме того, цена провоза мотоцикла составляла 500 рублей, а пассажирского автобуса – 3 тысячи рублей. Итак, по сообщению пресс-центра ФКУ «Упрдор «Тамань» за 30 дней июня 2018-го года через Крымский мост в обе стороны проследовало почти 459 тысяч автотранспортных средств. Из них на пассажирские автобусы пришлось 5408 единиц автотранспорта, на мотоциклы (по статистике) – примерно 5% от общего числа, то есть – порядка 22,95 тысячи единиц мототехники и на легковые автомобили, соответственно – около 430,6 тысяч единиц. Исходя из этих цифр, легко вычисляем, сколько сэкономили россияне и гости нашей страны, решившие отправить в Крым или из Крыма по новому мостовому переходу: 1. Автобусы: 5408 х 3 тыс. руб. = 16,2 миллиона рублей 2. Автомобили: 430 618 х 2 тыс. руб. = 861,2 миллиона рублей 3. Мотоциклы: 22 950 х 0,5 тыс. руб. = 11,5 миллиона рублей Общая сумма – примерно 890 миллионов рублей. А если учесть, что за 2 недели мая с момента открытия моста 16 мая до 31 мая, как я ранее писал, эта сумма составила 440 миллионов рублей, то можно легко понять, сколько сэкономил мост через Керченский пролив за последние полтора месяца: 890 + 440 = 1,33 миллиарда рублей Всего за июнь в сторону Крыма проследовало 247 тысяч автотранспортных средств, а в обратную сторону – на Тамань – эта цифра составила 210 тысяч автомобилей. Среднесуточная интенсивность движения находится на уровне 15,8 тысяч рублей с уменьшением в будни и увеличением в выходные и праздничные дни. А всего с 16-го мая по 30-е июня Крымский мост обслужил свыше 670-ти тысяч автомобилей – то есть, 2/3 миллиона.
--- Сообщения объединены, 3 июл 2018, Оригинальное время сообщения: 3 июл 2018 --- Я не знаю кто эти люди но водитель у них Путин!! )))
Ребята, если будете планировать поездку в Крым через мост, а далее через Феодосию, то подгадывайте этот участок на ночь, машин очень много. После Феодосии уже свободнее. Удачной дороги!
В статье подробно описаны 6 вариантов подъезда по территории Краснодарского края к мосту с различных сторон.
Я именно про движение от моста до Феодосии. Там одна дорога по большому счёту и её просто вовремя надо проехать, если нет желания стоять в пробке. Водичка уже нормальная. Мы семьёй каждые выхи гоняем. После Крымской чистой воды в родной Анапе только на Утрише могу купаться, остальное - полный шлак, тина, мусор, муть.
выкладываю фотоотчёт ,проехал в августе по мосту, всё на месте, пробок нет, движение интенсивное, но без суеты. Конструкция грандиозная правда приостановиться и нормально пофоткать не вышло,с жд моста хорошие виды будут однако.Заранее извиняюсь за замызганное стекло-сломался моторчик на стеклоомывателе