Коллеги, здравствуйте. Возможно, мой вопрос покажется глупым и не уместным, но будьте снисходительны к молодому специалисту со светлыми волосами)) Недавно мой Красавец TS06 начал вредничать и выдавать не те погрешности, на которые мы с ним изначально договаривались. Сначала подумала, что это его реакция на мои кривые ручки, и попросила коллег посмотреть, что не так. Вскоре собрался целый консилиум и после продолжительных поверок и юстировок постановили – сбит лучик!!! Отправилась по рекомендации в один из Питерских сервисов (че-то там Гео)), там мне сказали что видимый лучик у моего Красавца TS06 всего лишь указка, а измеряет невидимым, а там вроде все нормально. В другом сервисе по телефону сказали, что красный лазер все же измеряет и допуск - треть пятна. Но тут возникает у меня вопрос: это на 3х метрах аккуратное пятнышко, а на 100-150 это уже настоящая яйцеклетка мамонта. А каких миллиметрах тогда может идти речь?! Так кому же верить? Вчера сходила к начальнику, так вот и так, что делать с прибором? Начальник сказал: «что-то» про мою маму и попросил не «тревожить» его мозги 8( и отправил в официальный сервис Leica. Кто-нибудь знает, есть ли в Питере официальный сервис Leica? В интернете много чего нашла, но походу все не то. P.S. Меня одну настораживают такие организации с вывеской «Ремонтируем ВСЕ» Leica, Sokkia, Topcon, Nikon, Trimble и т. д.? Что высокоточное оборудование как чайники и утюги ремонтируют в каждом подвале? (извините никого не хотела обидеть))
В инструкции вашего прибора написано: коаксиальный красный лазер видимого диапазона, фазовые измерения, длина волны 658 нм -> это значит, что целеуказатель и измеритель расстояния - одно и то же. Коаксиальный - визирная ось прибора совпадает с лучом лазера. Если не совпадает, возникают ошибки измерения, особенно в БО режиме. Видимый диапазон - лазер видно глазами в отличие от инфракрасного невидимого лазера (Nikon NPL352). Ну и с цветом все понятно - красный. --- Сообщения объединены, 26 сен 2018, Оригинальное время сообщения: 26 сен 2018 --- Инструкция здесь
Максим, спасибо! Особенно за инструкцию - позалипаю сегодня Но вопрос с сервисом остался. Кому доверить свой прибор, чтоб посмотрели качественно, аккуратно, и со знанием дела? Для меня это очень важный вопрос ... потому что сервисный инженер мной представляется как хирург со скальпелем. Хотелось бы быть уверенной,что он знает: сердце перегоняет кровь, а легкие обогащают ее кислородом, а не наоборот.
Москва, Тюмень, Новосибирск? Боюсь мой начальник еще и батюшку моего вспомнит ))) А в Санкт-Петербурге что совсем ничего? Вроде не самый захудалый город. Спасибо, ребята. Попробую сегодня еще поработать, может не все так плохо и Малыш одумается )) Очень не хочется его в Мск отпускать.
Вообще то я дал ссылку на представительство Гексагон, выберите свой город на сайте, и сдайте в сервис. Сразу видно блондинку)))
ОП ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" Санкт-Петербург Адрес: 191014 Санкт-Петербург, Виленский переулок, дом 15, литера А показать на карте Телефон: +7 (812) 677-39-27, +7 (911) 107-69-18 e-mail: andrey.golyshev@geosystems.ru Контактное лицо: Кроличенко Светлана, Голышев Андрей там есть СЦ. Это не более, чем реклама для привлечения клиентов. В итоге все эти "серые" сервисы передают оборудование для ремонта официалам (в 99% случаев). И накрутят на вас за ремонт процентов 10-20% от реальной его стоимости)
От про "всех" то не надо! А есть и такие что в 99% не обращаются к официалам и делают приборы за 10-20% от "реальной стоимости". И за это их некоторые (около 1%) официалы люто ненавидят. Ну, а потом, откуда в своей массе (99%) берутся специалисты"серых" сервисов? Да просто все когда-то работали официалами или у официалов. Чужие здесь не ходят!
Без спец.сервисного софта, оригинальных запчастей и методик ремонта - это не сервис, а "ремонт на авось как выйдет". Зато гонору у оных - выше крыши, починим всё и вся (при этом не забывая везде тыкать сертификатами об обучении, которое оплачивала бывшая контора). Даже спорить не буду - в итоге клиент решает, куда ему обращаться
Разумно...с этим не спорю. Ну уж со снобизмом официалов ни в какое сравнение.. Здесь Сергей Ковалев сильно обидится, если прочитает.. Здесь по пунктам: 1. Спец.сервисный софт - дело хорошее, но, если без понтов, то в половине случаев баз него можно обойтись, в случае с LizBurda - это с большой долей вероятности. 2. Оригинальные запчасти снимаются с доноров, выкупленных за разумные деньги, или подобранные из других фирм (для официалов это дико, когда некоторые детали кочуют из тримбла в лейку (а поставщики бывают одни и те же, знать это просто надо, а фирмачи этого никогда не расскажут.)) 3. Ну а методики -это вообще ни о чем, если спец владеем несколькими методиками, то может подобрать наиболее оптимальную (а то даже свою оригинальную) в данном случае а не обязательно фирменную. Ведь тут что - фирменные методики рассчитаны на СРЕДНЮЮ квалификацию ремонтника, и даже если этот ремонтник вырос из этой квалификации, то фирма на позволит ему видоизменять методику. А "свободный художник" может себе это позволить, даже применить те приемы что использовались во времена Цейса и Вильда.
Есть идея, пока только в теории (у меня в голове) в интернете по этому поводу ничего не нашла (или плохо искала). Может кто из метров форума подскажет, получиться не получиться, может теория в корне не состоятельна ... В общем: Если лучик бьет, скажем, на 1 см левее, то при другом круге будет бить на 1 см правее. Если мы берем и измеряем одну точку 2 раза, разными кругами ... дальше следите за руками ... а потом в программе усредняем 2 точки. А? Похитропопому? Ну опять же это в теории. Может кто пробовал так, скажите пожалуйста, тратить на это время?
Картинку нарисуйте в автокаде, где луч падает под углом к поверхности, хотя бы в плане, посчитайте, что у вас получается.
ну 2 круга компенсируют в общем то любое отклонение от соосности, при условии, что пятно всегда ложиться на одну плоскость. LizBurda, не соосность лазера влияет только на измерения в БО.. при измерениях на призму это никак не сказывается.