Сохранились каталоги высот марок и реперов нивелирования I и II классов ( от нуля Кронштадского футштока ), 1949 года выпуска. Некоторые репера сохранились. Можно ли использовать их отметки из каталога или все высоты пересчитаны ?
В настоящие время действует Балтийская система высот 1977 г. Каталоги 1949 г. использовать нельзя, использовать только для поиска реперов и марок по описанию и приблизительным координатам (точность 100 м).
Спасибо за информацию. Жаль. На ст. Ледяная Амурской области отметка по каталогу отличалась от переданной с GPS-пунктов всего лишь на 51 мм, а веры GPS-реперам не было: контрольная нивелировка нивелиром 2-х реперов разошлась с их GPS-отметками на 65 мм на 2 км хода, хотя разница между нивелировками этих реперов двумя разными организациями = 2мм. ( Проверяли, кто ошибся, нивелиром - сошлось, а допустимая невязка на ж.д. станции 42 мм на 2 км)
Да, съёмка станции под реконструкцию. Невязка в 51 мм получилась от реперов на трассе Чита-Хабаровск, где-то 3 км от станции. Марка 420 = 217.170 , Ст. реп.2033 = 216.212 ( по каталогу ). Но у меня разница получилась на 1-2 мм больше - ребро репера от времени стерлось. Вот только во время работ этого каталога у меня ещё не было.
Igor_Z, работал не раз на Космодроме. Там делали локальную СК в плане, а вот по высоте что-то не помню, надо посмотреть Мы работали на Аэропортовом комплексе, на Техническом комплексе и на Стартовом комплексе ракетоносителя "Ангара".
От ст. Ледяная до Углегорска эту часть изыскательских работ делали в 2010. Потом да, сделали локальную СК, и в плане, и по высоте. Проектировщикам пришлось делать резаные пикеты, а с высотами вообще бардак, отметки уже определенных в 2010 г. пунктов изменились на 1.5 метра ! ( + - 75см в разных местах ). Переделывать всю камералку, с переуравниванием ПВО ( кстати, в плане к старым GPS-реперам вопросов вообще НИКАКИХ ) и перерисовкой рельефа я не стал, и как состыковывали съёмку разных лет с разными горизонталями ( там же ступенька в 50-75 см получалась ) - не знаю.
На чертежах она "местная система координат", а как она называется полностью? И на черта? По режимным или техническим причинам?
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Узнаю родную страну. Русская секретность - бессмысленная и беспощадная. Главный супостат - свой инженер, не дай бог что-нибудь узнает, что на гугле выложено.
В КАТАЛОГЕ ВЫСОТ отметки в просто Балтийской системе , не 1977 года. В Мосгоргеотресте высоты +92 мм к Балтийской. Скорее всего они сохранили просто Балтийскую систему высот под своим именем , не переделывать же все архивы по подземным коммуникациям в Москве, а при разных системах высот можно при прокладке новых порвать старые коммуникации из-за другой глубины заложения, да и врезку не сделаешь. По железным дорогам отметки , вероятно, то же в просто Балтийской. Если знать разницу в Балтийской и Балтийской 1977 для своего района , то реперами вполне можно пользоваться - делали на века ! Привязки , правда , устарели - где сейчас правление колхоза им. Сталина ? Отсканировал все 5 томов и сохранил в многостраничном PDF-формате. Получилось 5 файлов + 4 7Zip-файлов на 2-5 тома с разбивкой на части , программа для склеивания PDF-файлов прилагается. Скачать можно по ссылке : https://yadi.sk/d/r-ffUG7fzfNHk Схемы полигонов по томам прилагаются.
Igor_Z, шикарно, сам подумывал купить подобный каталог http://www.alib.ru/5_katalog_vysot_..._w1t197778dccad3c9114f8eac1704b8d5a58fcd.html но жаба душила, а тут такое Спасибо огроменное, форум в последнее время меня очень радует ПС в конце тома чертежи реперов интересные
Igor_Z, респект! Казармы у железных дорог похерились, конечно, но водоемные здания сохранились местами. Отличное подспорье для поисков и изучения истории создания ГНС.
Отличный каталог!!! еще остались здания разъездов и вокзалов - года 3 назад находил марки из этих каталогов (пример - том 1, порядковый номер в каталоге 11058 - Гл. Шт. 1895г.) - здорово было найти марку, которой более 100 лет!!!
Спасибо всем откликнувшимся ! Рад, что не впустую сканировал. Успеха всем ! Вот ещё бы внести современные изменения в привязки , для всех ! Но это работа не для одного, а для всех. Сейчас, наверное, проще закоординировать репер туристическим-автомобильным навигатором , привязки к местным достопримечательностям могут и устареть , и искать по навигатору проще , тут ведь точность до мм не нужна . Да и в каталоге для географических координат много места не нужно. Зато на карте сразу всё видно , по карте и без навигатора ( если у кого нет ) можно найти .
Тоже посмотрел каталог. Отличная штука. Да действительно немного устарел. Том 3 страница 83 пункт 20287,20288 уничтожены вместе с восточным водоемным зданием ст. Бада, и кстати привязка к км железной дороги не соответствует настоящему пикетажу. А 20289, 20290 стоят как и прежде))
При ликвидации технической библиотеки проектно-изыскательского института вытащил из мусора. На томах надпись " Бесплатно ". Нет ни грифа " Секретно ", ни грифа " Для служебного пользования " . Каталоги в абсолютно свободном , открытом пользовании . К примеру , на томе 2 , на обратной стороне переплета , рядом с тиснением " Бесплатно " ручкой приписано 64руб.54коп., Счет 207 от 7. III - 60 , что в ценах 61 г. 6руб.45 коп.. , за доставку почтой , наверное, тираж-то всего 1000 экз. на весь Советский Союз.
Igor_Z, Спасибо. Шикарный каталог. Попробовал на SASе восстановить хода по северному Уралу. Процентов 50 сел даже яндекс не находит. Но все равно классно.