Около года назад приобрели SR-20 комплект в компании Навгеоком ,через полгода завис один из приёмников - заменили по гарантии, ещё через полгода завис замененный приемник. Менеджер Навгеоком теперь говорит, что срок гарантии истек, ремонту не подлежит, хотя и не по вашей вине завис, теперь SR-20 не выпускается и снят с обслуживания. Если покупать новый приемник SR-20, есть вероятность что история повторится. Да и второй в комплекте неизвестно сколько прослужит. Если раз в год они будут ломаться, то выходит что мы работаем на компанию Навгеоком. Кто подскажет где приобрести качественное оборудование с хорошим обслуживанием? Что делать с умершим SR-20? ему всего полгода.
мы хотели бы отремонтировать приемник, но если нет, то будем рассматривать другие варианты и искать выходы, про продажу пока не думали ...
Тут один товарищ писал http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=39&topic=533&p=1, что приборы Leica не ломаются, надо у него спросить, что с ним делать.
Ищите людей, а не ..., все ремонтируется и послужат Вам еще SR20. Плата самого приемника там не убиваемая или убиваемая с большим трудом. По поводу "снят с производства" - это абсолютно не Ваши проблемы. Есть понятие пост-гарантийного обслуживания, есть электронные адреса Leica в Швейцарии. Так что не все еще потеряно :) (Добавление) Мы вот ProMark-2 во множественном числе "поднимаем", хотя никогда не имели никакого отношения ни к Ashtech, ни к Thales, ни к Magellan, ни опять к Ashtech :)
Сергей прав, SR-20 физически убить довольно сложно(хорошо у него сделан корпус и внутрянка). Но по своему опыту скажу, что это наверно самый неудачный инструмент у Leica, работал с ним более года, таких чудес насмотрелся (правда со временем к глюкам привыкаешь и начинаешь обходить). Скорее всего проблема не аппаратная, а программная и проблема решается прошивкой приемника. Не рекомендую русскоязычный интерфейс, он наиболее глючный, последнее время работал только с английским интерфейсом, проблем с ним на порядок меньше. Перепрошить приемник по силам даже простому пользователю (за время работы с прибором сменили 2 прошивки, знаю что они были не последние для приемников).
Что за дикие подколы? ::lee.gif:: ф печь его! ДА, я тоже думаю, проблема скорей всего в ПО. А как он себя сейчас ведет? НЕ включается, черный экран ?
Включается, пишет идет загрузка (по английски) и на этом всё. Пытались перепрошить в навгеоком говарят не получается, завтра ждём официального заключения, обязательно опубликую. (Мне очень интересно почему же в одно не очень прекрасное утро и без причин он не захотел работать? И если мне в навгеоком директор сказал что дети тоже бывает умирают через полгода или год, то в сервисном заключении я не удивлюсь если напишут - характер у него тяжелый или душа не лежит на работу, что поделать.) Немного сарказма и юмора от негодования, простите.
Что так и сказал или Вы от себя добавили? Если "от себя", то юмор чернее не придумаешь, а если цитируете, то это уже совсем другая "статья". Вы бы поаккуратнее с такими высказываниями.
Уважаемый Салманов, не надо продавать SR-20, да и в ремонт относить его тоже, это уже головная боль должна быть у Навгеокома. Достаточно почитать закон "О защите прав потребителей". краткая выписка из закона (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) краткая выписка из закона (раскрыть) краткая выписка из закона (свернуть) Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. ... Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. .... 2. Требования, указанные в "пункте 1" настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в "абзацах втором" и "пятом пункта 1" настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. ... 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. ... Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные "статьей 18" настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. .... Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. ... 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. ... Вроде основные моменты для вас выделил. Вам обязаны заменить, или отремонтировать, если такое невозможно можете приобрести новый с доплатой. У вас документы о приобретении SR-20 сохранились? Если да, то проблем думаю не возникнут. Если Навгеоком так же будет отпираться, то думаю стоит обратиться выше, в представительство или производителю, думаю тогда сразу наведут порядок
Закон о защите прав потребителей к этому делу за уши не притянешь, т.к. в данном случае покупатель не является потребителем. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли; Надо смотреть договор купли-продажи и главу 30 Гражданского кодекса. ГК РФ (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) ГК РФ (раскрыть) ГК РФ (свернуть) Статья 470. Гарантия качества товара 1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются. 2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). 3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства. 4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи. 5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное. (Добавление) Это уже обсуждалось здесь: http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=39&topic=533&p=7
В чем-то вы и правы, но это уже тонкости закона. Чтобы этот закон за уши не притянуть к данному случаю, нужно еще постараться доказать, что данное оборудование приобреталось для предпринимательской деятельности. А это доказывается только в суде, но никак не в рамках продавец-покупатель. Если данное оборудование приобреталось на конкретное лицо, но за деньги фирмы еще не значит что оборудование для предпринимательской деятельности. Может это не доработка, а может специально оставляют лазейки, думаю не стоит влазить в глубокие познания этих законов, этим занимаются юристы. (Добавление) Тогда может стоит перенести/удалить эту ветку, чтобы не было путаницы
Какие здесь могут быть тонкости. Закон гласит однозначно: потребитель - гражданин, т.е. не юридическое лицо, не фирма. Так что, руководствоваться в этой ситуации можно только ГК.
Салманов прибор SR20 не гарантийный! обменять, починить мы его не можем. на время технической экспертизы была выдана замена; после, не утешительного, заключения экспертов, было предложено несколько вариантов решения конфликта... никаких новых приемников SR20 вы не найдете... их нет. ситацию с данными приемниками мы Вам объяснили... их обслуживание закончено. ПРИБОР НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ! З.Ы. а фразу про детей, можете рассматривать как сленговое выражение "Shit happens" (с)
Почему? ГК РФ Спойлер (Наведите указатель мыши на Спойлер, чтобы раскрыть содержимое) Раскрыть Спойлер Свернуть Спойлер Статья 471. Исчисление гарантийного срока 1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи. 2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом. Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса. 3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие. 4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи. Таким образом срок гарантии идет со дня замены приемника по новому. Если конечно в договоре купли-продажи вы мелким шрифтом не дописали выгодные для себя условия. Да и техобслуживание даже снятого с производства товара, производитель обязан обеспечить еще в течении определенного срока после снятия с производства. А сленговые выражения дома с женой употребляйте, тем более такие двусмысленные. А то знаете ли "Лейка не ломается", а тут такое "дерьмо случается"
Естественно! Любой уважающий себя производитель (а без всякого сомнения Leica Geosystems себя уважает) обеспечивает достаточно длительное время сервисного обслуживания продукции снятой с производства или Discontinued Products Пример, уж извините, приведу свой: И что мы видим? О Боже, долгих ПЯТЬ ЛЕТ самому производителю и его официальным представителям придется бороться со снятыми с производства приемниками! Да еще и в Инет-е написано об этом свободно. А ну ка давайте в студию дату снятия с производства SR-20!