В общем, при запросе из ФГИС ЕГРН стало выдавать "проверка не пройдена", хотя числилось порядка 80-90 запросов, подозревал, что могли кончиться попытки из-за перехода со старой системы запросов. В общем, в личном кабинете Росреестра, меню "Мой баланс"- подменю "Предоставление сведений ЕГРН" нажимаете "Внести оплату". Выдает "Пакеты услуг для физических лиц" Нажимаю "заказать", далее - предложения оплатить онлайн или через банк, выбираю он-лайн "оплата госуслуг", автоматически перебрасывает, долго думает и выдает "платеж по коду не найден...." Такая же ситуация была в марте по оплате операций для проверки техпланов. Решил смудрить, сохранил код платежа (который не найден) сегодня, на следующий день его внёс вручную, и оплатил. Ждал чуда )) На счет не поступило - ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю. Написал в техподдержку...прошел месяц-два... написал в техподдержку...прошел месяц. Сегодня ночью пришло сообщение, что платеж зачислен 18 апреля (!!!!) ...и появились доступные операции на балансе. В общем, терпения желаю, если кто решается.
А ведь когда-то все работало! И даже можно было сдать техплан через портал! Я как-то сразу понял что личный кабинет КИ-это полная шляпа.Единственное что еще можно было сделать до последнего времени-это заказать КПТ за 100 рублей и выписки по 2 рубля
Они думают, что вам пора снова заказывать выписки за 300 руб + комиссия, при этом в бумаге, при этом отстояв адскую очередь где-нибудь в мфц. Потому как - честная конкуренция. Вот работник ФКП, бедолага, "быстро и бесплатно" и вы, будьте добры, наравне с ним "долго и дорого".
Позитивные новости - вчера записал сразу первый УИН на оплату, к вечеру попробовал найти в системе оплаты госуслуг, номер появился, оплатил. Сегодня к 15-00 деньги поступили, пришло оповещение на почту, и... вуаля, заказ из ФГИС заработал - новуя заявку уже подал, вместо статуса "проверка не пройдена" пишет "в работе". Надеюсь, не сглазит никто )) п.с. советую, не плодить много УИНов на оплату, чтобы Росреестр не запутался. Сохраните один УИН на оплату, и его оплатите.
Не оплачивать и все. Можете создавать УИН пока рука не устанет, главное не перепутайте, какой из них оплатили.)))
Вообщем, подтверждаю слова AmidNish. После получения УИНА сохраняем его и ждем. У меня прошло порядка 5 часов, и ВУАЛЯ - разрешили, таки оплатить. Теперь жду прихода денег в ЛК Росреестра.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А потом система Росреестра из-за этого висит
Подскажите были ли у кого-нибудь случаи, когда запросы не обрабатывались........ у меня 15 штук весит с апреля-май со статусом в работе.... писала уже и в техподдержку и в росреестр, звонила в справочную... и толку нет!!!!! Или посылают в разные стороны или не отвечают сво.. Бесит... Я, конечно, уже заново все сведения заказала и получила... но из принципа хочется доканать их.
У меня было на один участок. Я даже писала о нем на форуме. Форумчанин попробовал даже заказать его ради интереса. И тоже зависло. Это была черная дыра. В остальных случаях все работало. Если какие-то работы в это время проводились, то цепи просто не замкнулись
Добрый день, подскажите КОД документа "Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости" В сборнике классификаторов нет нашла.
Спасибо, тоже прописывала выписки кадастровые или "Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведение государственной регистрации возникновения и (или) перехода прав на недвижимое имущество", а в приостановке написали что должны быть использованы выписки из ЕГРН. Вот думаю, как код в xml прописать, что это выписка из ЕГРН.
У меня так прописывается, но у меня программа это все сама заполняет, при импорте выписке в неё - я не лезу туда, проблем никогда не было Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) <Document> <CodeDocument>558214010000</CodeDocument> <Name>Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости</Name> <Number>99/2018/94996201</Number> <Date>2018-04-25</Date> <IssueOrgan>ФГИС ЕГРН.</IssueOrgan> <Desc>запрос №80-36771025 от 24.04.2018</Desc> </Document>
Спасибо, 558.2.14.1 558214010000 Кадастровая выписка о земельном участке, согласно классификатору. А кода Выписка из ЕГРН нет (((.
Подскажите, уже пятый день не могу заказать КПТ, ошибка org.apache.cxf.service.factory.ServiceConstructionException: Failed to create service. Понять не могу это только у меня или повсеместно, в помощь и поддержка писала, уже четвертый день жду результат, только все скрины запрашивают. У кого-то есть такая проблема?
Это госуслуги не работали из-за аварии, а Росреестр сейчас никак не отвисает из-за большого количества запросов. На этот раз техника Ростелекома подвела.