Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Дорожный ремонт региональных дорог.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем NickS7, 19 июл 2018.

  1. NickS7

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я представитель заказчика по части геодезии на региональных дорогах. С этого года ввели геодезический контроль на дорогах, где осуществляется ремонт а/б покрытия. От меня требуется проверка отметок по фактическому а/б покрытию, потом фрезерование, выравнивающий слой, ну и новый верхний слой. Шаг 10 метров, три точки в попиречнике(кромка/ось/кромка). Казалось бы все просто, но у всех подрядных орг. оптические нивелиры, и они в плане не работают, только отметки. Я выборочно в створе пикетажа проверяю отметки фрезерования - все хорошо, потом проверяю в том же створе пикетажа отметки выравнивающего слоя - тоже все хорошо, в ведомости одну отметку от другой отнимают и проставляют толщину, придраться не к чему, показывают толщину 0,07м. Берут в том месте вырубку там - 0,03м. Сразу ко мне все с вопросами как так!? У меня единственный аргумент -так как плановой разбивки не происходит, одну и ту же точку на всех слоях не уловить, вешечник створ пикетажа может чуть увезти в лево/право, может и в продольнике вперёд/назад чуть увезти вешку, поэтому так и получается. И у меня вопрос кто с этим сталкивался? Может у кого есть проверенный метод проверки дорог, где производят ремонт? Или просто посоветуйте, как избежать эту проблему???
     
    #1
  2. vsv

    vsv
    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Челябинск
    Попробовать заставить чтобы происходила? а заодно и высотную.

    Забейте эти точки в тахеометр, и контролируйте в тех же точках каждый слой в режиме "разбивка".

    зы
    а вообще сочувствую.. дороги дело тонкое.
     
    #2
  3. NickS7

    Регистрация:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Можно самому разбивку плановую делать в условке, несколько участков на дороге выбирать и контролировать их, а по высоте привязываться к их точкам, но когда по всей области уже около 15 дорог начали ремонтировать и все от 4 до 15 км, я просто заглохну!((
     
    #3
  4. vsv

    vsv
    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    1.544
    Адрес:
    Челябинск
    К каким "ихточкам"? если и их и вас в высотах уже контролируют вырубками? полновесная ГРО, сгущение чтоб в глазах от марок рябило, и долбать долбать долбать покуда стройка не остановится, как тот упорный дятел который легко задалбывает средних размеров слона.

    Любопытно, почему при такой скрупулезности плановые параметры судя по всему мало кого там у вас волнуют.

    Ваш единственный аргумент в создавшихся условиях - "все должны делать как я сказал, поэтапно, к следующему не приступать покуда личноя не приму предыдущий."
    Замечу - такая прокламация не пройдет безнаказанно, если что не так вы крайний.

    Это да, позиция сложная.

    Варианты

    - создавать отдел геослужбы под эгидой Заказчика, которая задолбает всех своими контролями
    - и/или работать с геодезистами Подрядчиков и субподрядчиков, которых, предположу, попросту нет или почти нет. Неопытных доучивать, ленивых подпинывать, склочным ломать хребет, у матерых учиться.

    зы
    я слегка поотстал от дорожной темы, поэтому хочется поговорить.. кста, а где здесь дорожники тусуются? вобщем, ап.
     
    #4

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление