лишат ли аттестата ки если будет 10 отказов в кп в течении года кто нибудь в курсе что будет твориться
В законе о "ГКН" прописано 10 отказов связаных с грубым нарушением кадастровым инженеров требований. Понятие грубых нарушений законом не прописаны. Есть письмо Росреестра номер не помню,просто не когда искать, где прописано , что по мнению Росреестра является грубым нарушением,несколько пунктов вроде нарушения в процессе согласования границ ЗУ и тд, Про накладки и другие технические ошибки не чего нет.Я думаю, что лишать не будут , а если будут то не скоро,хотя по моему мнению, давно пора, накладки просто забадали, особенно ГУПы и МУП ы
Вот это письмо Письмо об основаниях аннулирования аттестата (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) Письмо об основаниях аннулирования аттестата (раскрыть) Письмо об основаниях аннулирования аттестата (свернуть) Минэкономразвития России заместитель министра № 13293-ИМ/Д23 от 27.07.2010 г. Руководителю Федеральной службы государствен-ной регистрации, кадастра и карто-графии С.В. Васильеву Об основаниях аннулирования квалификационного аттестата кадастрового инженера На № 14-4473-ГЕ от 8 июня 2010 г. Уважаемый Сергей Васильевич! В связи с запросом Федеральной службы государственной регистрации, ка-дастра и картографии по вопросу определения критериев, по которым основания для принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета могут быть связаны с грубыми нарушениями кадастровым инженером требо-ваний, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О го-сударственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре), к выполнению кадастровых работ или оформлению соответствующих документов, подготовлен-ных в результате таких работ, Минэкономразвития России сообщает следующее. Согласно пункту 4 части 7 статьи 29 Закона о кадастре квалификационный аттестат кадастрового инженера аннулируется в случае принятия более чем десять раз в течение календарного года органом кадастрового учета решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета по основаниям, связанным с грубым нарушением кадастровым инженером требований, установленных Законом о кадастре, к выполнению кадастровых работ или оформлению соответствующих документов, подготовленных в результате таких работ (за исключением случаев, если такие решения были признаны недействительными в судебном порядке). При этом Законом о кадастре не установлено критериев, по которым основа-ния для принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадастро-вого учета могут быть связаны с грубыми нарушениями кадастровым инженером требований, установленных Законом о кадастре, к выполнению кадастровых работ или оформлению соответствующих документов, подготовленных в результате та-ких работ. Исходя из части 8 статьи 29 Закона о кадастре, квалификация допущенных кадастровым инженером нарушений в качестве грубых, влекущих правовые по-следствия в виде аннулирования его квалификационного аттестата, относится к полномочиям соответствующей квалификационной комиссии либо судебного ор-гана в случае обжалования решения указанной комиссии. Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития России, в качестве грубых на-рушений требований Закона о кадастре к выполнению кадастровых работ, допу-щенных кадастровым инженером, могут рассматриваться нарушения, повлекшие принятие органом кадастрового учета решений об отказе в осуществлении госу-дарственного кадастрового учета по основаниям, установленным пунктом 3 части 2, пунктами 2, 4, 5, 6 части 3, частью 4, частью 5 статьи 27 Закона о кадастре. По вопросу определения грубых нарушений кадастровым инженером требо-ваний Закона о кадастре к оформлению документов, подготавливаемых в результа-те выполнения кадастровых работ, полагаем необходимым отметить следующее. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 27 Закона о кадастре орган када-стрового учета принимает решение об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в случае, если необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям Закона о кадастре. Та-кими документами, подготовка которых согласно Закону о кадастре осуществляет-ся кадастровым инженером, являются: - межевой план; - технический план; - акт обследования. Требования к подготовке указанных документов установлены статьями 38-42 Закона о кадастре. При этом частью 12 статьи 38, частью 10 статьи 41 и частью 3 статьи 42 Закона о кадастре предусмотрено, что форма и требования к подготовке вышеуказанных документов устанавливаются органом нормативно-правового ре-гулирования в сфере кадастровых отношений. В частности, форма и требования к подготовке межевого плана установлены приказом Минэкономразвития России от 24 ноября 2008 г. № 412 (далее – Приказ). Вместе с тем, учитывая положения статьи 43 Закона о кадастре, до 1 января 2013 г. устанавливается переходный период, в течение которого положения Закона о кадастре не применяются в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В этой связи до окончания переходного периода проверка соблюдения требований Закона о кадастре к выполнению кадастровых работ и оформлению документов, необходимых для осуществления государствен-ного кадастрового учета, осуществляется только в отношении земельных участков. Учитывая изложенное, по мнению Минэкономразвития России, при оформ-лении межевого плана его форма должна соответствовать форме, утвержденной Приказом, а содержание должно отвечать требованиям к подготовке текстовой и графической частей межевого плана, установленным статьями 38 и 40 Закона о ка-дастре, а также Требованиями к подготовке межевого плана, утвержденными При-казом (далее – Требования). При этом при осуществлении проверки межевого плана на соответствие тре-бованиям к его подготовке, установленным Законом о кадастре, к грубым наруше-ниям указанных требований могут быть отнесены, в частности: - несоответствие разделов или реквизитов какого-либо раздела межевого плана установленной форме (несоответствие требованиям к форме межевого пла-на); - отсутствие в межевом плане сведений, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, в зависимости от вида выполненных кадаст-ровых работ, либо внесение в межевой план необоснованных сведений об объекте кадастровых работ (несоответствие требованиям к содержанию межевого плана). Необходимо отметить, что классифицироваться как грубые нарушения тре-бований к оформлению межевого плана могут только нарушения однозначно урегулиро-ванных Законом о кадастре или изданными в его развитие нормативными право-выми актами правил. Так, например, до нормативного урегулирования требований к определению средней квадратической погрешности положения характерной точки границы или к определению предельно допустимой погрешности определения площади, указанные сведения в межевом плане не могут быть причиной принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. Кроме того, по мнению Минэкономразвития России, не могут рассматриваться в качестве причины принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадаст-рового учета такие элементы оформления межевого плана, как: - размер полей; - вид, размер и цвет шрифта; - тип и толщина линий; - размер ячеек таблиц; - размеры специальных условных знаков (приложение к Требованиям); - иные формальные недостатки, допущенные при подготовке межевого пла-на, которые не влияют на достоверность и обоснованность содержащихся в нем сведений об объекте кадастровых работ, а также на возможность внесения указан-ных сведений в государственный кадастр недвижимости. Дополнительно полагаем необходимым рекомендовать органам кадастрово-го учета максимально подробно описывать причины принятия решений об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета в целях последующего рас-смотрения квалификационными комиссиями вопроса о наличии предусмотренных Законом о кадастре оснований для принятия решений об аннулировании квалифи-кационных аттестатов кадастровых инженеров. И.Е. Манылов [hr] Отредактировано модератором turochak_dda
Кроме того, дисквалификацию проводит аттестационная комиссия. Никаких наказаний комиссия не несет. Может лишить, может не лишить. А если председатель комиссии друг знакомый и брат, то вообще бояться нечего. А если на хвост наступил, то считай пропало. Могут низачто лишить. Только судом и отмываться.
"Вредное" интервью. Кто-то может поверить всему сказанному, а на самом деле... все совершенно по-другому.
Кстати, выложили письмо МЭР о продлении полномочий тех, кто считался кадастровыми инженерами и до новго года. http://www.mobti.ru/userdata/106436.doc Не без казуистики - но жить можно и, сколько я понимаю, аж до сентября не подставляться с аттестатом под лишние отказы. Письмо от 29.12.2010, но выложили после заседания ГосДумы 12.01.2011, где приниали вот такой законопроект: http://excepte.ru/files/466924-5.doc "2) в статье 44: а) дополнить частью 1.1 следующего содержания: «1.1. Документы, подготовленные в результате выполнения кадастровых работ лицами, обладающими на день вступления в силу настоящего Федерального закона правом выполнения работ по территориальному землеустройству, могут быть представлены в орган кадастрового учета в целях осуществления государственного кадастрового учета в срок до 1 сентября 2011 года.»; ... и очень радикальный подход к кадастровому учету ОКС: "б) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. До 1 января 2013 года кадастровая деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства не осуществляется.»; Только, значица, государственный учет. :)
не давно читал закон о кдастре что-то про десять отказов я уже не увидел 7. Квалификационный аттестат аннулируется в случае: 1) установления факта представления подложных документов кадастровым инженером для получения квалификационного аттестата; 2) поступления в квалификационную комиссию сведений о вступлении в законную силу приговора суда, предусматривающего наказание в виде лишения кадастрового инженера права осуществлять кадастровую деятельность в течение определенного срока, или решения суда, предусматривающего административное наказание в виде дисквалификации кадастрового инженера и соответственно лишения его права осуществлять кадастровую деятельность в течение определенного срока; 3) подачи кадастровым инженером в соответствующую квалификационную комиссию заявления об аннулировании своего квалификационного аттестата; 4) принятия неоднократно в течение календарного года органом кадастрового учета решения об отказе в осуществлении кадастрового учета по основаниям, связанным с грубым нарушением кадастровым инженером требований, установленных настоящим Федеральным законом, к выполнению кадастровых работ или оформлению соответствующих документов, подготовленных в результате таких работ (за исключением случаев, если такое решение было признано недействительным в судебном порядке); 5) непредставления кадастровым инженером в орган кадастрового учета или соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомления в установленном частью 6 статьи 30 или частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона порядке
Ну это вы "устаревший" текст читали. А в ред. Федерального закона от 21.12.2009 № 334-ФЗ, как раз про десять отказов и говорится.
Есть замечательное письмо МЭР № 13293-ИМ/Д23 от 27.07.2010 г. , там немножко обрисованы грубые и негрубые. Наша ГУ ЗКП пока не свирепствует, критически смотрят на отказы, которые ее же специалисты нам пишут. Тем более, что и правила игры меняются: то , за что до конца марта приходил стопудовый отказ (зазор 1-9 мм при примыкании к старой границе, заставляли плодить на старой границе доп. точки в соответствии с N Д23-602 от 26 февраля 2010 ), после обновления их ПО уже проходит без дополнительных ритуальных танцев. Нет полной ясности по наличию-отсутствию в ГКН адресов смежников - тоже погорячились с несколькими отказами... В общем, при наличии скольих-то отказов, роковых черных шаров пока не наваляли нам.
Кстати, эта поправка сделана как смягчающая, со слов Нуприенковой. Потому как ранее, были угрозы со стороны особо одарённых чинушей принимать меры после двух отказов.
в принципе обжаловать можно не только то, что грубые нарушения не прописаны в ФЗ, но и по моему мнению то что квалификационный аттестат дает (специальное право на выполнение кадастровых работ)раньше была лицензия, в принипе это одно и тоже, а лишение специального права назначается исключительно судьей ст.3.8 КоАП.
А кто должен считать грубые отказы??, специалисты на местах (руководители филиалов) или где-то в центре???
то есть получается, за что боролись, на то напоролись, теперь руководители филиалов будут снова рулить да здравствует коррупция!!!! На семинаре спросил Нуприенко , зачем ввели централизацию, на что она ответила, а что бы вы межевики не могли с ними договариватся
Говорил с ВВ просил передать товарищам, что первый год лишать не кого не будут, будем предупреждать и отрабатывать систему, так что всем отбой