Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Бюджетный Квадрокоптер для кадастровой топографической съемки. Реально?

Тема в разделе "Топографические съёмки и изыскания", создана пользователем gs51335, 19 дек 2014.

  1. Yuri V.

    Форумчанин

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    2.298
    Симпатии:
    2.061
    Адрес:
    Ивантеевка, РФ
    Уважаемый FlaShTroN, вы не привели параметры идеальных снимков, расскажите.
    Искажение изображения плоскости на снимке (без учёта оптики) определяется простыми правилами прямого проектирования. Допустим ситуацию, когда питч камеры положителен. Тогда разрешение на плоскости фотографир. будет ниже в верхней части снимка, нежели в нижней. Как же нам сопоставить серию их нескольких таких снимков, если у нас жопа масштаб нижнего края снимка не вкорячивается в масштаб верха предыдущего снимка? И это простой случай фотограф-ия плоскости! Надо ли говорить о том, как влияет рельеф (наклон плоскости фотогр-ия относит. надира камеры в зонах снимка) ?
    Что вы имели ввиду под "идеальными" снимками?
     
    #361
  2. Anton T

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Все просто, проводишь по верхнему меню в лево-уменьшается, в право-увеличивается
     

    Вложения:

    • IMG_0209.PNG
      IMG_0209.PNG
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_0210.PNG
      IMG_0210.PNG
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      137
    #362
  3. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    Вот такая вот беда после полётов в ветреную погоду, есть кто с похожей проблемой, нужно менять копус или можно попробовать клеем "Секунда" пройти по шву?
    Фото (раскрыть)


    2.jpeg 1.jpeg
     
    #363
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    AntZ и dronyk нравится это.
  4. stayaside

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Клей, сода, доработать напильником.
     
    #364
  5. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    stayaside, А каким клеем и зачем сода ?
    Можно мануальчик или тут поподробнее.
    Это ппц, корпус оказывается совсем хрупкий, не понимаю как народ в ураганы летает что квадрик аж сносит, тут при 7-9 м/с вот такая жо....
    По началу думал заменить нижнюю часть, а старый заклеить но потом как оказалось моторы впаяны в корпус и обратно поставить нижнюю часть не удастся, ну по крайней мере так сказали в сервисе.
     
    #365
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  6. Тарас Шевченко

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    28
    Чего куда впаяно????
    Меняй нижнюю половинку и не парь мозг с клеем и содой. Ничего там никуда не впаяно.
    Клеить корпуса в этом месте так себе решение, потому что это довольно вибронагруженая детали и клей развалится.

    Правда с заменой придется попотеть, если сам ни разу не делал.
    https://www.youtube.com/results?search_query=phantom+4+shell+replacement
    Вот, выбирай инструкцию по вкусу и вперед

    Ой, забыл представиться, это ж, чуть ли не мое первое сообщение на форуме)
    Тарас, летаю, снимаю, чиню, дружу с Лехой Мансуровым из Екатеринбурга
     
    #366
    lsv1283, ASP, Mezer и ещё 1-му нравится это.
  7. АлексейМанс

    Форумчанин

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    4.054
    Симпатии:
    3.928
    Адрес:
    Екатеринбург
    Парень шарит :)
     
    #367
  8. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    Я так понял я один с такой проблемой ( треснул луч без ударов и падений) на Фантике 4про?
     
    #368
  9. Тарас Шевченко

    Форумчанин

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    28
    Насчет Ф4 про пока не в курсе, однако на предыдущих моделях частенько встречались усталостные трещины, как у тебя
    однако эта проблема в бОльшей степени была характерна для Ф3.
    Так что, можно сказать что не повезло(
     
    #369
  10. stayaside

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Любой секундный клей, сода превратит его в чертов цемент. Если интересно, вот так это выглядит.
    На моем F3 трещина от винта под движком пошла. Так и заклеил.
     
    #370
  11. KAS2010

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    А есть возможность подгрузить в dronedeploy файлы kml, kmz, карты?
     
    #371
  12. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    Да, только через Веб версию, нужно установить плагин
     
    #372
    KAS2010 нравится это.
  13. KAS2010

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Плагин на ПК?
     
    #373
  14. KAS2010

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Спасибо, разобрался.
     
    #374
  15. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    Народ, посмотрите плз, у кого то на креплениях пропеллеров есть коричневый налёт (будто ржавчина) Phantom 4 (4Pro)
     
    #375
  16. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    На самих пропеллерах.
     
    #376
  17. gpsman

    Форумчанин

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    о Mavic-у
    Вот и у меня появился Mavic (комплект Комбо). В итоге заказал через Али.
    Столкнулся с рядом проблем
    1 - установленная DJI GO 4 сама запускается и выжирает энергию. Принудительно останавливаю (все 3 процесса DJI GO) - через некоторое время она опять запущена
    2 - не могу понять, почему статус Disconect (на пульте ATTI MODE) - короче пока летать отказывается
     
    #377
  18. FlaShTroN

    Форумчанин

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    846
    Сегодня на mappilote летал с подбором высоты под рельеф. Немного очконул. Оказывается когда коптер в этом режиме завершает миссию - он сначала набирает высоту относительно наивысшей точки рельефа. Тоесть вы например стоите на 0, наивысшкая точка рельефа на маршруте допустим 80, высота полета 100. Например коптер закончил маршрут на рельефе с отметкой 20, но прежде чем он полетит домой он набирает еще 60 (до 80 относительно наивысшей точки) и только потом летит домой. Так что планируйте заряд батареи на этот момент если кто будет так летать.
     
    #378
  19. Mezer

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    9
    Кто эксперементировал или так сможет подсказать, для ортофото без высотки какое перекрытие между маршрутами можно делать, съёмка больших полей 800-900 га.
    По сути 30-40 должно хватить, учитывая что в книгах по фотограмметрии вообще 28-30% разрешено ?!
     
    #379
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  20. АФС84

    Форумчанин

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    39
    Если точность не требуется, то можно продольное перекрытие 60-70, поперечное 30. Но я бы летал с перекрытием 70 продольное, 50 поперечное и гарантировал бы себе результат. Лучше в поле сделать лишние вылеты, зато в камералке все будет ОК даже на автоматических настройках.

    P.S. очень интересно в каких это вы инструкциях вычитали 28-30%? И не забывайте, что в классической фотограмметрии использовалось очень много ОПВ.
     
    #380

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление