Вот, у меня например, заказы такие есть: сельсовет будет ставить как бесхозные памятник, плотину и потом дороги. Понятное дело -документов нет. Ставил уже мост и плотину такие только по техпаспорту (2012). А эти хотел делать декларацию с прочерком в "правоуст док-тах", если неполучится - держал в голове вариант с техпаспортом. А тут получается нитак-нитак может не пройти. Какие еще в этом случае варианты могут быть??????? Как-то ведь надо ставить.
А почему прочерк в правоустанавливающих?...выписка из реестра муниципального имущества - правоустанавливающий документ.
Нет, нет. Это все бесхозное (ну нет у них ничего, что я сделаю), будет ставиться на кад. учет, затем по заявлению ОМС регистрироваться в рег. палате., потом через год ОМС будут признавать право собственности за собой по решению суда. А ее можно склеить?? Не думаю, что они смогут.
реал пусть пишут муниципалы что этот объект с таким кад номером если сидит в гкн на таких-то з.у явл-ся бесхозным на земля такого муниципала.
в порядок оформления бесхозного не вникала....но наши делают постановление на бесхозное имущество (на оформление или принятие...что-то так...) и выписку после этого такую выдают. А потом уже вся эта канитель через суд...
У нас вроде такая процедура: ставят на учет как бесхоз-если в течении года никто не объявляется, то суд и признают право за тем кто обратился, как то так вроде. Не очень в курсе, растолкуйте если что не так.
тут интересная вещь получается. муниципалы могут подать заявление в Росреестр о постановки недвижимости как бесхозной вещи погласно п.3 ст. 225 ГК РФ, согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.09.2003 N 580 (РЕД. ОТ 12.11.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ БЕСХОЗЯЙНЫХ НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ" К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника. а Росреестр говорит что таким документом может быть решение суда
Анналогичные процессы у нас. Ну обычно, суд признает право за ОМС через год после регистрации бесхоз им-ва в рег палате.. Недавно стал интересоваться темой, в общем некоторые омс делают постановление о принятии в мун. собственность с перечнем имущества, его хотел просить чтоб сделали и включить в п.7 декларации
Нашел собственно: Документы, представляемые для принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей 1. Заявление органа местного самоуправления, на территории которого находится объект, о принятии на учёт объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного (подлинник). 2. Документы, подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника, или его собственник неизвестен (подлинник и копия): - документ о том, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества; - документы, выданные соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимость до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и подтверждающие, что права на данные объекты недвижимого имущества ими не были зарегистрированы; - иные документы, свидетельствующие об отсутствии собственника объекта недвижимого имущества. 3. Документ, подтверждающий, что от права собственности на здание, строение, помещение или объект незавершенного строительства собственник отказался (подлинник и копия) - заявление собственника, участников общей собственности (если объект недвижимого имущества находится в общей собственности) об отказе от права собственности на объект недвижимого имущества. 4. Правоустанавливающий документ на объект недвижимости, подтверждающий наличие права собственности у лица, отказавшегося от права собственности (копия, удостоверенная нотариусом или уполномоченным органом) – в случае если его право не зарегистрировано в Управлении. 5. Кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства(в случае если сведения о таком объекте недвижимого имущества отсутствуют в государственном кадастре недвижимости) (подлинник и копия)*.
Уважаемые форумчане! Вопрос по подобным объектам... Арбитражный суд для признания собственности требует кадастровый паспорт сооружения! Как осуществить постановку на учет если у юр. лица нет вообще никаких документов на водопровод и скважину?
для суда собираем тех план на объект и многое другое. в том и смысл что идем в суд о признании права когда нет никаких доков. а чтобы кад паспорт получить то нужны какие либо документы в тех план.
Значит, как я понял, делаем тех план сооружения или здания и отдаем заказчику! (Как раньше БТИ делали техпаспорт для суда)