Добрый день!!! Обращаюсь с огромной просьбой к разработчикам (ранее тоже обращалась с этим вопросом, но видимо пропустили)!!! Не могли бы вы выложить (создать, сделать, снять видео) видео или пошаговую инструкцию по созданию карта-плана объекта землеустройства, согласно последним требованиям???? С текстовым описанием местоположения границы землеустройства, с изменениями в графической части. Очень много сейчас работы в данном направлении и "тыкаться" на авось просто нет времени. Очень просим!!!!!
По новым требованиям Росреестр до сих пор не утвердил и не опубликовал на своём сайте ни одной XML схемы. Даже та схема, поддержка которой реализована в АРГО как Карта (план) (СМЭВ), не является официальной и предоставлена нам нашими пользователями. Поэтому у нас нет ответа на Ваш вопрос, как работать в текущей ситуации. Всё, что мы можем Вам предложить - это требовать от Росреестра разъяснений и выполнения требований Приказов МЭР в части своевременной разработки и публикации XML схем.
Есть пожелания доработать создание "Декларации об объекте недвижимости". При наличии нескольких собственников в декларации, дополнительные прописываются в приложении. Сделайте, пожалуйста, чтобы в этом случае автоматически в п. 11 "Приложения" добавлялась строка "Список дополнительных собственников объекта недвижимости", дабы не приходилось потом вручную это дописывать. И было бы просто шикарно, если бы в раздел декларации подтягивались сканкопии приложений и можно было выгрузить декларацию с приложениями одним файлом PDF с нумерацией. А то пронумеровать сейчас можно лишь часть декларации без приложений, что с 2017 года неактуально. Поэтому приходится нумеровать или ручками или с помощью стороннего софта.
Принято. Что касается нумерации, возникает несколько вопросов. 1. Требования к нумерации декларации не менялись в 2017 году. Уточните, что с 2017 года стало неактуальным. 2. Документы приложения могут в большинстве случаев иметь свою нумерацию, в этом случае добавление дополнительной нумерации приводит к разным номерам на одном и том же листе. 3. С моей точки зрения приложения декларации не должны нумероваться, они не являются декларацией, а всего лишь прилагаются к ней и наличие на них каких бы то ни было сведений, отличных от оригинала являются нарушением требований к образам документов. В моём понимании, процесс подготовки декларации должен формироваться следующим образом: Заполнили декларацию. Распечатали. Подписали. Отсканировали вместе с приложениями в один файл. Добавили скан в приложения технического плана. Т.е. формирование на шаге 2 полного pdf-файла не исключит пп.3-5.
В этом промежуточном обновлении заменили в карточке ЗУ галочку на выбор типа (адрес присвоен или местоположение). В таком варианте выбор более очевиден/удобен?
А можно создать функцию для построения прямоугольных помещений, по аналогии с прямоугольным контуром? Очень бы пригодилось, большинство помещений четырёхугольные, такая возможность избавила бы от нескольких лишних движений при построении.
Всё актуально, просто декларация с приложениями представляет собой ОДИН документ, для ясности даже добавлен был в 2017-ом пункт 11 "Приложения". Конкретно в Крыму Госкомрегистр требует, чтобы декларация с приложениями прошивалась и нумеровалась. Соответственно в конце на обороте на сшиве мы пишем количество страниц, подпись и ФИО собственника, чтобы не подписывать каждую страницу декларации. Возьмите любой другой документ, например техническую документацию. То, что у приложений в виде копий может быть своя нумерация не означает, что в технической документации эти страницы живут своей жизнью. В технической документации все листы, в т.ч. и приложения имеют свою сквозную нумерацию. При желании могу поискать источники и приложить примеры, если это убедит разработчиков это делать. Просто сейчас приходится, как и писал выше, экспортировать декларацию из АРГО в PDF, открывать редактор PDF (например, ABBYY Finereader 14 и т.п.), добавлять туда приложения, редактировать п. 11 (Приложения) декларации, если список приложений неполный, вставлять там же нумерацию в виде колонтитулов, а потом лишь печатать, сшивать, подписывать у собственника, сканировать. Я считаю, что в АРГО это реально можно при желании разработчиков часть этих действий автоматизировать, исключив использование PDF-редактора, тем самым значительно ускорив процесс. --- Сообщения объединены, 17 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 17 сен 2019 --- Нигде не написано, что декларацию не распечатываем. Просто если процесс нумерации декларации с приложениями можно автоматизировать, то почему нет?
Речь идет именно о построении помещений или стен? Если стен, то такая возможность упрощенного построения в АРГО уже реализована. Click for original size
В нашей просьбе принципиально именно расположение маркера: необходимо, чтобы он по умолчанию стоял на "Указано местоположение объекта". А как это будет выглядеть - галочка или кружочек - не имеет значения.
Добрый день!!! А можно ли как-то реализовать чтобы в декларации в графе подпись прописывались ФИО лица, которое подписывает декларацию? Или это не предусмотрено? --- Сообщения объединены, 17 сен 2019, Оригинальное время сообщения: 17 сен 2019 --- Делаю ТП....адрес (местоположение) объекта недвижимости выгружается в ИНОЕ...убилась уже
"12. В реквизите "Адрес (местоположение) объекта недвижимости" указывается адрес объекта недвижимости в структурированном в соответствии с федеральной информационной адресной системой (ФИАС) виде на основании сведений, предоставленных оператором информационной адресной системы, осуществляющим ведение государственного адресного реестра. В случае отсутствия в государственном адресном реестре адреса объекта недвижимости, присвоенного в порядке, установленном до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" , адрес объекта недвижимости вносится в Декларацию на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на присвоение адресов объектам недвижимости. При отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса объекта недвижимости в строке "Иное" указывается местоположение объекта недвижимости с указанием наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, переулка, бульвара), а также, при наличии, номера здания (сооружения), номера помещения." Т.е. если адрес присвоен в установленном порядке (установлена соответствующая галочка в карточке объекта), то адрес в декларации указывается в структурированном виде. Если присвоенный в установленном порядке адрес отсутствует (галочка снята), то указывается местоположение в строке "Иное": Click for original size
так у вас по умолчанию в программе и стоит - адрес объекта вот в промежуточном обновлении - HotFix обновление 7.1.7160 от 19.09.2019 там подправлено
Т.к. однозначного решения "какая позиция более правильная" нет (в разных сценариях - разные предпочтения) в сегодняшнем промежуточном обновлении добавили настройку в АРГО Чертеж, которая позволяет поменять выбранный по умолчанию тип адреса для создаваемых объектов (ЗУ, ОКС и т.д.). Click for original size