Участок 04:05:050102:203 стоит на кадастровом учете без координат границ. Вы при построении его контура использовали точки смежных земельных участков со статусом "Старая" и указали для контура действие "Уточнение всей границы". Данное действие с контуром используется для контуров, сведения о гранцах которых есть в ЕГРН и они уточняются (исправляются). Это действие с контуром регулирует выгрузку для старых точек значения существющих координат (OldOrdinate) и уточненных координат (NewOrdinate). Для точек вашего участка были выгружены существующие координаты (OldOrdinate), которых у него быть не может, поскольку в ЕГРН нет сведений о координатах его границ. О чем вам и пишут в приостановлении. В таких случаях, когда в ЕГРН отсутствуют сведения о координатах границ земельного участка, его точки нужно выгружать только с уточненными кординатами (NewOrdinate). Для этого точкам нужно указать статус "Новая" или установить действие с контуром "Образуемый", который игрнорирует установленный для точек статус и выгружает координаты всех точек контура как новые (в элемент NewOrdinate).
У меня сегодня то же самое. ПКК в браузере работает, а в арго информация не скачивается. Антивирь выключал.
Вчера это давно?! Спасибо за ссылку --- Сообщения объединены, 9 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 9 июл 2019 --- Только все равно не работает, все рекомендации выполнил
Проверяйте, чтоб обновление было 7.1.6986 я умудрился час назад предыдущее установить, поэтому и не работало
Проверьте, открывается ли на компьютере в браузере Internet Explorer сайт публичной кадастровой карты росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru), выполняется ли на нём поиск?
Если у вас операционная система windows 7 установите следующее исправление для системы безопасности windows (кнопка Download в середине страницы) и перегрузите компьютер. Ошибка в Internet Explorer остаётся?
Заранее пардоньте за тупость, но кнопки Download в середине страницы я не вижу... --- Сообщения объединены, 9 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 9 июл 2019 --- Разобралась, скачала, установила, перезагрузила. Не открывается ПКК в Internet Explorer.
Если в браузере Internet Explorer сайт ПКК не открывается - напишите в техподдержку ПКК Росреестра со скриншотом из этого браузера и описанием, что со вчерашнего дня перестала открываться публичная кадастровая карта в Internet Explorer на вашем компьютере. В настоящий момент у нас нет гарантированного решения по данной ошибки. Система сетевой безопасности (SSL и TSL шифрование сетевого соедения) вашего компьютера (windows) не согласовывается с новыми ограничениями сервера ПКК.
Для windows 7 наши рекомендации на настоящий момент следующие: 1. Запустите обновление windows, дождитесь завершения операции установки критических обновлений. Перегрузите компьютер и проверьте доступность ПКК в браузере Internet Explorer. На компьютерах, где включено автоматическое обновление Windows 7 мы подобного описываемому вами поведения не наблюдаем. 2. Если ошибка останется - попробуйте выполнить данную инструкцию https://manage.accuwebhosting.com/knowledgebase/3008/How-do-I-enable-TLS-12-on-Windows-7.html и перегрузите компьютер.
Писать им всегда есть смысл, даже если не отвечают, то хотя бы берут в работу. Чем больше обращений, тем больше шансов на успех
По windows 7 выполнение следующих пунктов: 1. Установка последнего обновления АРГО. 2. Установка всех обновлений windows через центр обновления windows. Во всех случаях привела к восстановлению работоспособности функционала импорта с ПКК в АРГО (для случаев, если он перестал работать).
то судя по всему глюки с пкк. я сегодня тоже полдня курю хожу, техподдержку потыкала чуток, но по видимому техподдержка росреестра там в 6 домой отчаливает, начало работать)) --- Сообщения объединены, 9 июл 2019, Оригинальное время сообщения: 9 июл 2019 --- ан нет, такая же ошибка чт о в конце прошлого года(