Предлагаем вашему вниманию серию статей посвящённых системам автоматического управления строительной техникой (machine control). В первой публикации "3D Система нивелирования и как лучше ее использовать" мы рассмотрим решения используемые на бульдозерах. http://www.gsiural.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140:3d-&catid=3&Itemid=31
На сайте www.gsiural.ru опубликована вторая статья "3D Система нивелирования и как лучше ее использовать" посвящённая решениям для грейдеров: http://www.gsiural.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=145:3d-&catid=3&Itemid=31
Цены на системы не публикуются по одной причине. Нужно учесть много нюансов чтобы рассчитать стоимость установки для конкретной машины. Цены на отдельные позиции (датчики, сенсоры, комплектующие и т.п.) могут ввести в заблуждение. Всё индивидуально! С конкретными вопросами можно обратиться к нам по телефону или электронной почте.
Если грамотно все обустроить и настроить, то все это с лихвой окупиться. Но вот что бы командовать всем этим человек должен быть в штате грамотный. Да и статьями тут особого интереса не вызвать у конечного потребителя. Пока людям на производстве не покажешь, никто этим интересоваться не станет. Я вот у себя как только дорожникам на примере показал как можно изыскательские косяки в РТК ловить, сразу же комплекты приборов купили. И таких примеров уже много. Например начальство Федерального БТИ вообще в сказочное могущество GPS поверило. Комплектов купили больше чем людей в штате раз в 10-20 и все благодаря наглядным примерам работ. Это я к тому что лучше один раз увидеть, а не сто раз прочитать да услышать.
Оборудование дорогое, но скорость и качество строительства возрастает в разы, + экономия на штате ИТР
Системы Автоматического Управления дают большую экономию. Я работал с системами Trimble. Даже по самым грубым рассчетам можно понять преимущества. Если средняя стоимость работы машины – 1500 рублей за 1час, время работы – 8 час. в день, в сезон – 1200 час, то экономия составит примерно 360 час. или 540000 рублей. В этих расчётах не учтена экономия, связанная с сокращением количества рабочих. Средняя экономия слоя асфальта за счёт точности и ровности основания: ΔН=30мм. Объём сэкономленного материала на 1км. дороги шириной 9 м: ΔV=9*0,03*1000 = 270 куб. м. Экономия на 1 км. при цене асфальтобетона 2500 рублей за 1 куб. м.: 270*2500 = 675 000 рублей. На 10 км. дороги: 6750000 рублей.
Закончили участок в 1,8 км по времени ушло на все про все 7 дней, 3 из которых сдавали +-1см!!!!!! 4 дня щтат: геодез, астер, грейдерист, каткист, бульдозерист, 1 дорожный рабочий
Для ИТР и руководителей хорошо - все быстро, качественно и экономно. А вот наши механизаторы плачут - он участок раз в 10 быстрее сделает и стоит, а зарплата за отработанные часы! а не за объем работ и соляру не спишешь много! Вот так. Но всё равно штука классная http://geodesist.ru/forum/threads/l...ьными-машинами-Кто-использует-подобное.22992/