MucK, чем пользовались в Крыму (какие каталоги) ? Нашёл пирамиды, а координат не оказалось Примерные координаты СК-63-4 4910971.7016,4416751.3655 4911362.5087,4407329.6405 Почта shevtsov1982@mail.ru Кто знает может
GEODONBASS, посмотрел по своим материалам и по Google Earth. - Первая мысль. Оба пункта вдоль дороги - скорее всего это высотные репера. Координат они не имеют, только отметки. В Московском Росреестре по нивелировкам в Крыму самая свежая информация - это каталоги за 1977 год. Проверено лично, пользы никакой для работы не имеют. При большом желании можно выйти на коллег из Киева и запросить у них информацию. В Киеве более свежие каталоги, но опять же в них координаты реперов загрублены до сотен метров (видел я украинские официальные выписки), зато отметки даны в Балтике и до миллиметров. Эта информация больше пригодится для высотной привязки, чем для плановой. - Вторая мысль. В материалах у себя нашел такое по первому пункту (смотри ниже). Но есть основания (проверенные на личном опыте) не очень доверять этому источнику.
MucK, п.п. 0385 в 47 м от одного из неизвестных. Он у меня есть, но это точно не он. На этих пунктах сохранились металлические пирамиды, на высотных реперах сигналы и пирамиды , как мне кажется, не ставили. Киевские каталоги не сильно нужны, если не будет официальной бумаги РФ с координатами.
Коллеги, кто-нибудь в курсе методов создания ГРО для Керченского моста, а также технологии ведения работ по геодезическому обеспечению строительства?
Nikonte, где-то были контакты ребят с Москвы, что занимались созданием ГРО этого моста. Но найду их только на следующей неделе, так как в командировке на данный момент. Максимум, что могу сделать сейчас - подсказать с каких реперов развивалась высотка со стороны Керчи.
я не тороплюсь, и буду признателен, если по возвращении поищите координаты знающих людей. Уникальный объект и конечно хотелось бы оценить размах его геодезического обеспечения
ak_evg, ну интересно же как там арки сели, как с таким весом стальных яиц жить, трудно наверно, это не сарказм реально интересно.
Что из себя представляет ГРО мостов вопрос в целом ясный. В книге у Коугии, Малковского, Грузинова и пр. принципиальные схемы представлены. Интерес представляет конкретный объект - Крымский мост в силу его уникальности. А именно, большая протяженность требует закладки пунктов в воде (они видны со спутника). Интересно каким методом определяли координаты пунктов, какова достигнутая точность, какие способы контроля их положения, с какой периодичностью их переопределяют, как ими пользуются, какую роль они сыграли в работах в районе самой арки, какие еще пункты использовались (на берегах, на острове), сколько было исходных пунктов, как увязывали высоты разных берегов (ГНСС без привлечения гравиметрии ?). Проводилась ли высотная связь берегов наземными методами? Какова оценка точности выполненных измерений, какое оборудование использовалось? В чем заключалось обеспечение монтажа арки, где на ней закреплялись контрольные точки. И т.д. В общих чертах представление имеется, но интересны конкретные данные (каталоги координат понятно не интересны, чисто методические приемы). Считаю, что большинство ответов есть в отчете по инженерно-геодезическим изысканиям объекта, а также в отчетах по текущему контролю положения реперов в процессе строительства. Мне намекнули, что все эти сведения составляют всякую там тайну (полагаю не государственную конечно, ибо грифа они не имеют), в основном коммерческую, а кто то может считает эти отчеты интеллектуальной собственностью...наверняка у исполнителей в договоре есть стандартный пунктик о неразглашении и хранении тайны до 2050 года. По крайней мере мне так пояснили сведущие люди и я утратил попытки найти ответы на поставленные вопросы. Более того, указанные отчеты наверняка лежат в общей сети, в разделе "проект", к которому имеет доступ значительное число человек. Ну раз так все сокрыто, фиг с ним, перебьемся. Жаль что данный вопрос не освещен в профессиональной периодике - там много всякого мало интересного обычному рядовому инженеру материала, связанного именно с наукой, а вот научно-популярного рассказа о Керченском мосту не имеется, хотя это имело бы большое и если хотите - политическое значение. Так что как то так. --- Сообщения объединены, 17 дек 2017, Оригинальное время сообщения: 17 дек 2017 --- Да это понятно, при строительстве мостов и вообще в строительстве всегда принимается строительная СК. Объект протяженный. Предполагаю, что при установлении строительной СК брали за основу какой-то меридиан, проходящий в центральной части моста, чтобы избежать искажений. Наверняка и этот вопрос детально описан в отчете по изысканиям - по крайней мере так должно быть.
Коллеги, кто знает. как и где все эти замечательные вещи можно получить? : https://rosreestr.ru/site/press/new...icheskoy-osnovy-vsey-territorii-poluostrova-/
из текста цитата Результаты этих работ граждане и организации могут запросить в Федеральном фонде пространственных данных, оформив специальное обращение. Вот про ГСК2011 интересно. Когда перейдут? Можно ли заказывать более 9-ти штук?
Привет всем! Подскажите, материалы в Феодосии принимают в координатах в первой зоне или только во второй? есть ли какая-нибудь официальная бумага, где написано, что в кадастр в Феодосии ведётся во второй зоне?
мне принесли именно в первой. умом я понимаю, что это неправильно, но для ответа надо сослаться на что-нибудь...
по хорошему не получится объяснить - мне надо написать официальный ответ сославшись на какой-нибудь правовой акт, приказ или письмо,
А точно Феодосия? Такое возможно, например, в Бахчисарае. Я бы заказал кадастровую выписку на земельный участок (этот или любой в Феодосии) - в этом документе есть строка: Система координат кадастрового округа, зона 1 (или 2).
да, это абсолютно точно Феодосия. проект зон санитарной охраны именно в Феодосии. понятно, что это косяк. но нужно как-то обосновать это.