Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ти это и делаесь. В чем нытье то? В попытках разобраться? Если тебе все понятно, то ты молодец. Привет всем твоим друзьям из академии всезнаек. А я просто деревенский простак, задаю вопросы, надеюсь получить ответы. Или ты думаешь что меня сильно волнует судьба вейперов, веганов и пускателей беспилотников в москве? И я тебе жалуюсь на то, что теперь не запустить мой любимый радиоуправляемый ил-2 штурмовик? Тема была про глушилки, я вспомнил пару фактов подобных, пытаюсь разобраться, а тут ты со своим авторитетным мнением. Это кстати вариант, что водители юбера ставили левые проги по подмене координат, была инфа про то, что водители сервиса Gett, с целью получения приоритета заказа подменяли свои координаты на более приближенные к клиенту. Возможно, что эта программа глюканула. Лет ми спик фром май харт. Я примерно это и имел в виду, просто думал, что вы тоже слышали о проблемах позиционирования в этом сервисе. Я правильно, понимаю, что ваше профессиональное мнение таково, что практически это(спуфинг) очень-очень маловероятно реализовать возле Кремля, поэтому Варламов таки поездит?
Почти из "личного" опыта. Во время конфликта в Косово в 1999-м, когда пиндосы активно закидывали территорию снарядами с приникающими урановыми сердечниками, средства доставки и наведения по целям как раз таки использовали сигнал Navstar (GPS), но только именно свой, "американский, военный" т.н. точный P-код. Все остальные коды сигнала Navstar, но на строго обозначенной территории, "забивали" их же пиндосские глушилки с тем, чтобы обороняющиеся силы и средства братушек-сербушек ну никак не могли ориентироваться в пространстве (читай: использовать обычный гражданский сигнал Navstar) и соответственно они и не смогли сбивать эти средства доставки (а также толком использовать свои). Вот и вся наука. А вот уж каким именно способом америкосы "глушили" свои собственные сигналы - это военная тайна --- Сообщения объединены, 31 авг 2016, Оригинальное время сообщения: 31 авг 2016 --- Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) 99,99% так и делает, а иногда даже и в 146% случаев. Уж согласитесь, с т.з. стратегии Кремль - далеко не самый важный объект для ежедневной защиты от вражеского C/А-кода))
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Ой, не скромничай, как говорится, знаем мы это "почти"…
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Можно подумать наши разномастные правители и их охрана всегда действуют разумно с точки зрения стратегий и тактик))). Нам никогда не понять логику. Поэтому я не сомневался в том, что теоретически возможно провернуть подобный трюк.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) А я чего? Я в штабе писарем сидел Но точность попадания снарядов в замаскированные рулежные тоннели в подземном ангаре авиатехники в аэропорту Приштины - поразительная. Визуально - в полметра/метр били. И пробивали метров 10 вглубь укрепленного армированного грунта.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Я вот и пытаюсь донести до наших квасных патриотов простую и старую, как мир, истину: недооценка сил противника и шапкозакидательские настроения всегда выходит боком.
да были бы факты, а то так... а возможно, что был так называемый "холодный старт" или приложение было не активно, а потом его включили и оно поначалу координаты выдает совсем левые. Этим яндекс карты кстати грешат.
Оффтоп (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) во время недавних событий на Украине, летчики га жаловались на отсутствие сигнала жпс при пролете рядом с ней, что это было - отключение/глушение - неизвестно
Сегодня от друзей из Topcon Technology Center получил сообщение, что они тоже заметили и зафиксировали пропадание сигналов GNSS на время от 1 до 15 минут в разных районах Москвы.
Сегодня мучился со съёмкой вблизи аэропорта. Контроллер показывал для спутников GPS только частоту L1, для ГЛОНАС как обычно все. Длилось сие пару часов точно. У нас тут учения Кавказ-2016 и с местного аэропорта до обеда взлетали/садились только военные. После обеда всё заработало в штатном режиме. Мне вот интересно, как это технически возможно?
Скорее всего попали в зону действия приводного радиомаяка. Но это только гипотеза. Такое часто бывает возле станций радиорелейной связи. Антенна одного приёмника почившей в бозе висхаговской сети ССМЗ располагалась как раз на крыше такой станции в Агашкино. И, хотя она была с "тыла" излучателей, сигнал забивался капитально. В некоторые дни в радиусе 250-300 метров от вышки сигнал вообще не принимался.
у штатов в пользовании МО примерно 12 000 бпла разного предназначения (в основном ударные, т.е. способные нести ракеты). учитывая такое количество потеря нескольких бпла наверное не является большой проблемой. плюсом к этому у них нехватка квалифицированных операторов бпла. сейчас у них з/п там нехилая назначена, да плюсом кто подпишет 5 летний контракт ещё сверху получит около 200к зелени. вот как то так. а теперь гляньте на наши ВКС и наши бпла - 99% это бпла для разведки и местного использования, т.е. полетом около пары часов. ближайшая разработка ударного бпла будет на базе израильского. нам самим есть куда ещё развиваться. у квадриков DJI есть такая возможноть. и там в базе запретов не только аэропорты, кстати до последнего момента Российских аэропортов в базе не было. да и сейчас не уверен что все аэропорты России там есть. при некоторых условиях в такую базу можно внести любой объект. и я считаю это ПРАВИЛЬНЫМ. они раньше тусили на Андропова в Нагатинской пойме. но теперь здесь Луна-парк строят и места нет. но автомобильчик у них для испытаний конечно прикольный - весь увешан топконовскими приемника и один-два Trimble R10)))
Не знаю, что для вас является последним моментом, но не менее года наши аэропорты являются NoFlyZone. Кстати были разговоры, что над Крымом Фантомы не взлетят. Это тоже чушь, сам неделю назад проверял.
Новые данные о пропажах сигнала. Уже от более усатых, нежели волосатых. http://tass.ru/obschestvo/3720812 Яндекс тоже что-то видел и где-то слышал. http://govoritmoskva.ru/news/96617/ Что скажут наши эксперты? Что может быть кроме глушилок?
Глушилка, как следует из названия, должна глушить, то есть не давать возможности определить местоположение или управлять БПЛА, а не "садить" его. Из опыта пользователей выходит изменение местоположения и это уже интереснее. chnav ранее давал ссылки на то что это возможно.
ИМХО. Посадить можно и с помощью Автобазы. ....Он утверждал, что иранским военным удалось подавить канал управления при помощи средств РЭБ, а также в нужный момент «подсунуть» сигнал, имитирующий сигналы спутников системы GPS. Вследствие этого БПЛА неправильно определил свои координаты и отправился на иранскую военную базу, которую принял за свой аэродром. ..... Как оказалось, за несколько лет до потери RQ-170 американские военные, предвидя подобные события, объявили конкурс на создание системы, способной «подменить» сигналы GPS. Такая методика радиоэлектронной борьбы получила название «спуфинг» (от spoof – обман). В июле 2012 года сотрудники Техасского университета во главе с Тоддом Хамфризом объявили о создании своей версии GPS-спуфера. Суть этого изобретения проста: прибор формирует и посылает радиосигналы особой конфигурации, соответствующие сигналам спутников системы GPS. За счет такой «подмены» спутниковый навигатор неправильно определяет свое местоположение, что может быть использовано в самых разных целях https://topwar.ru/index.php?newsid=69167
Теперь придется учить БПЛА ориентироваться по звездам и мху на деревьях (чтобы враги не набедокурили )