Начну по порядку, работал в RTK, в ПО Tracy не знал бед. И вот в один прекрасный день (с утра таким мне он казался) выезжаю в поле, а RTK не запускается ни в какую. Позвонил продавцу, сказал, что просто переустановить и все, скачав программку с сайта индийца. Сказано - сделано, скачал, начинаю устанавливать, Active Sync начинает ругаться, мол не могу снести старую версию (а именно файл AP.ini в папке Tracy, разрешение точно не помню, но весом файл в 0 байт) полез в интернет за программкой для конкретного удаления с подчисткой "хвостов". Нашел, ставлю, для полноценной работы просит пароль, это день недели на русском языке, была среда . Но вся соль в том, что русской клавиатуры на контроллере нет. Опять интернет, поиск, установка русской клавиатуры, и вот тут... перезагрузка... и белый экран... Выяснил, что клава была для версии WM6.5, а на контроллере вроде 6.1, из за этого и проблема. Вопрос такой, можно ли как-нибудь его реанимировать, хард-ресет ,либо еще чего?
Здравствуйте, господа геодезисты! Посоветуйте как (и какую) программу установить на контроллер Javad Victor (WM 6.1) чтобы была возможность скачать данные через COM-порт с тахеометра Nikon Nivo 5M? Возможно ли это? Также интересует возможность скачивания данных из тахеометра Trimble 3305DR в контроллер...
В последних версиях Tracy реализован импорт/экспорт точек с тахеометров (точно проверено с TS06 по каналу BT), на сколько я знаю с Nikon Nivo тоже должно работать как по COM так и по BT.
Возможно ли в контроллере Victor создать локальную СК вручную введя параметры, если например параметры локализации были вычислены не в Justin, а в какой-либо другой программе обработки (TGO, Topcon Tools и т.д.)? Почитал справку "Локализация с Tracy", но там не подробно расписано, не очень понятно, хотелось бы попроще, но поконкретнее.... Вот например рисунок с этой справки, прикрепляю, написал моменты неясные.... Хотелось бы услышать что-нибудь по этому поводу.
в контроллере Victor создать локальную СК вручную введя параметры - можно, зайдите в СК-создать пользовательскую- и там есть по 7ми параметрам.
Помогите,пожалуйта!! На джаваде виктор в выборе типа антенны выводится верт. и какие то цифры 0.183м, как удалить их...?
Если взять информацию по типам антенн из источника http://www.ngs.noaa.gov/ANTCAL/ то: тип антенны JAV TRIUMPH-1R (т.е с GSM-антенной) 277.8мм ----(минус)--- тип антенны JAV TRIUMPH-1 (т.е без GSM-антенны) 96мм ====(равно) 181.8мм ! т.е почти как у Вас 0.183метра. Так что меняйте тип антенны и данные изменятся...
Подскажите, из за чего это могло случиться, я шел,вел съемку в РТК, и перед взятием точки, цифры добавились..
Видимо, просто не замечали раньше. В последних версиях ПО на контроллере есть 2 способа измерения высоты: наклонная и вертикальная+183мм. Как правильно подметил АЮП, это разница между типами антенн GNSS (с GSM-антенной и без неё). Т.е. если используете тип "JAV TRIUMPH-1R" взять высоту вешки и записать её в поле, то программа автоматически прибавит 183мм и вы получите высоту точки ARP (высоту до основания приёмника), и далее всё пересчитается на фазовый центр. А вот если используете тип "JAV TRIUMPH-1 NONE", то к измеренной Вами высоте вешки нужно будет прибавить 0.183м и полученное значение записать в поле.
Всем. огромное Спасибо!!!! Помогли!!! --- Сообщения объединены, 25 окт 2013, Оригинальное время сообщения: 25 окт 2013 --- Скажите возможно снять провисы. Джавадом..?
Всем привет! Ни у кого проблем с обновлением Tracy не возникало? Недавно обновился на v.2.3, теперь модуль RTK не запускается, лишь на мгновение заставка появляется, причём модули CDU и PP работают...Пытался найти помощь на оф. сайте, там походу таже беда: техподдержка "не запускается"...
centrino, приветствую. Папка Tracy_RTK Data не удалена? (должна находиться в "Storage"). Сталкивался с таким, когда установка обновления прошла не полностью (например, был запущен RTK и не выходя из него запустили обновление). Попробуйте полностью выгрузить Tracy (выйти из всеъ модулей), на всякий случай можно проверить в Диспетчере задач и убедиться, что ни один модуль не запущен. А затем, запустить обновление, установить его на "Storage" и дождаться окончания обновления.
Тогда поможет переустановка Windows. Но с этим лучше в сервис, либо: Для обновления Windows нужно подключить контроллер к компьютеру, скачать и запустить файл Archer-WM61-OS-309-Russkiy.exe. Пройти по шагам установки на компьютере, после этого нужно будет некоторое время для установки на контроллер (появится сообщение на экране контроллера). После этого, Windows будет обновлена и контроллер перезагрузится. При обновлении Windows программа «Tracy» полностью удаляется с конроллера. Чтобы не потерять данные (проекты, ситемы кординат, коды регистрации), можно предварительно сохранить эти файлы на компьютер, а затем, восстановить (после установки Tracy переместить обратно в контроллер). Проекты располагаются в папках «Jobs». Системы координат в папке «User CS» в Tracy RTK_Data и в файле «FavouritesCS» в папке «Settings».
Контроллер был приобретен в 2009 году. После очередного обновления модуль RTK перестал запускаться (в 2011г.). В сервисе сказали, что нужно делать апгрейд контроллера (железа, а не windows).