Заказчик решает для ускорения процесса выноса трассы использовать способ Stop&Go в режиме RTK. Насколько точно будет произведен этот вынос (Точнее, насколько неточно)?
:) Оригинально "способ Stop&Go в режиме RTK" Зависит от множества факторов, первичные из них: удаление от базовой станции и условия наблюдений в районе работ. Стандарт - 1 см в плане (СКО).
kdl7 Все зависит от опыта исполнителя и имеющихся данных. При желании можно добиться 1 см в плане и 1,5-2 см по высоте.
Переписал из письма заказчика. Я предполагаю, что будет идти ход от одной базовой станции к другой порядка 5 км. Насколько знаю, этот режим измерений более приспособен для топосъемок на небольших площадях и, если для разбивок, то тоже на стройплощадках. А в данном случае как?
Ну почему же? Съемка в режиме RTK очень хороша для измерения протяженных объектов, для подстраховки можно использовать запись сырых измерений в Stop&Go с целью последующего контроля при пост-обработке. Stop&Go все же режим с пост-сеансом, а RTK - режим реального времени.
ты мне цифры скажи о какой угловой может и линейной идти речь если вы в РТК собираетесь работать. По высоте точно не вытащите
kdl7, а не нравится зря, если район работ откалиброван, то точность XY будет лучше ИМХО. Как у вас с исходниками?
15 мм по высоте - жёстко. А впрочем, если заказчик хочет RTK, то работайте и не парьтесь, главное, чтобы было фиксированное решение, ну и желательно использовать двухсистемные двухчастотники
работали trimble 5700 и r8. НИКАКИХ проблем. Ну, конечно же при условии правильной установки базы и настроек. Точность по высоте в 15 мм соблюдается очень просто:просите супервайзера, или контроль снять или вынести ОДНУ И ТУ ЖЕ точку сегодня и завтра и добиться идеального совпадения. . А в плане вполне реально. Кстати, что за трасса то?
nutt26, но ведь ваш пункт по высоте возможно определен не верно, внутренняя сходимость GNSS измерений хорошая, я через пол года проверял разница была 1 см, а вот если вы нивелировку притащите на точку? И ваша отметка полетит?
kdl7 не пишет что за трасса(ну или я слепой), допустим, для выноса оси дороги 15 мм не имеют настолько критического значения. Если жб-конструкции- то безусловно, даже если не все, но выборочно(меня заставляли каждый 10-й пикет) проверять тахом и нивелиром. Например будет строиться дорога, дом, любое сооружение. Имхо 15-ти миллиметровая точность по высоте при съемке ДО начала работ не очень-то и нужна. Позже, когда проводится вынос сооружения в натуру бетонируем реперы и их ТЩАТЕЛЬНО проверяем, так же почаще контролируем прораба и его нивелировки.
Насколько я понимаю контроль будет выполнен в том же RTK. При аккуратной работе отлёты будут "сидеть" в допусках
2 Дядя Вова +100500!!! особенно если контроль будет проводиться ВАШЕЙ же аппаратурой. Ну....мы поняли друг друга,да?