"Кадастровый инженер должен обеспечить хранение материалов и документов, полученных в результате формирования объектов кадастрового учета". Какие именно документы нужно хранить и как долго?Можно ли создать электронный архив или нужно обязательно в бумажном виде.Если в бумажном, то просто копии или заверенные организацией,выдававшей документ?
Меня этим вопросом озадачил директор. Я эту фразу нашла только в проекте закона о государственном кадастре недвижимости и на сайте росреестра,в комментариях и раъяснениях. http://to02.rosreestr.ru/about/infa_ana ... nt/1195344
Анна87 Так это и не проект, а комментарии, разъяснения. В общем-то такие правила или обязанности могут быть установлены саморегулируемой организацией для своих членов.
Сохранность документов полученных от заказчика обязано обеспечить юрлицо, в котором КИ работает. Ст.33 ФЗ-221.