Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

второе высшее:нужен совет

Тема в разделе "ПЕСОЧНИЦА", создана пользователем bradly, 19 фев 2010.

1. bradly

Симпатии:
    0
    Я учусь в МИИГАиКе на специальности городской кадастр, многие мои одногруппники пошли на второе высшее-юриспруденция. Мне интересно на каких должностях я смогу работать после окончания ВУЗа и так ли необходимо мне юридическое образование?
    Интересно было бы очень узнать мнение выпускников моей специальности получивших и не получивших второе высшее юридическое.
    Спасибо)

2. geokm

Форумчанин

Симпатии:
    22
    По геодезии сможешь устроится кадастровым инженером, а если получишь специальность юриспруденция, то сможешь пойти еще и юристом. Хоть я и МИИГАиК не оканчивал, но думаю так. Это это и ежу понятно

3. bradly

Симпатии:
    0
    geokm, спасибо за комментарий,но Вы видимо не совсем поняли суть вопроса)

4. Faramund

Форумчанин

Симпатии:
    34
    Ну а какой ответ тебя устроит? geokm все правильно сказал, другое дело что работая кадастровым инженером со знанием юриспрюденции ты, как специалист, ценнее для работодателя, так как больше разбираешся в различных законах, да и самому проще будет.

5. Gero

Форумчанин

Симпатии:
    85
    Faramund, прав, ты будешь намного ценнее, один мой знакомый, как и я выпускник МИИГАиК, только мы с ним с прикладной геодезии, но он по второму высшему - кадастр, так вот он с собой порой юриста возит на различные разборы...а вы будете один в двух эпостасях - это несомненный плюс! НО!!!!