Я учусь в МИИГАиКе на специальности городской кадастр, многие мои одногруппники пошли на второе высшее-юриспруденция. Мне интересно на каких должностях я смогу работать после окончания ВУЗа и так ли необходимо мне юридическое образование? Интересно было бы очень узнать мнение выпускников моей специальности получивших и не получивших второе высшее юридическое. Спасибо)
По геодезии сможешь устроится кадастровым инженером, а если получишь специальность юриспруденция, то сможешь пойти еще и юристом. Хоть я и МИИГАиК не оканчивал, но думаю так. Это это и ежу понятно
Ну а какой ответ тебя устроит? geokm все правильно сказал, другое дело что работая кадастровым инженером со знанием юриспрюденции ты, как специалист, ценнее для работодателя, так как больше разбираешся в различных законах, да и самому проще будет.
Faramund, прав, ты будешь намного ценнее, один мой знакомый, как и я выпускник МИИГАиК, только мы с ним с прикладной геодезии, но он по второму высшему - кадастр, так вот он с собой порой юриста возит на различные разборы...а вы будете один в двух эпостасях - это несомненный плюс! НО!!!! Я учился в МИИГАИКе, хорошо учился, моя жена училась там же, но она в отличии от меня пошла на второе высшее, ну и я естественно был в курсе всех особенностей обучения там...Так вот, все что я вынес из ее обучения (она разделяет мое мнение) так это то, что это полная прафонация, МИИГАиК просто зарабатывает и неплохо, на этом, абсолютно спокойно сдаются все сессии, можно и не учить ничего, слабо информативные лекции и .т.д., просто если сравнивать неплохое качество первого гаиковского образования и второго, то сравнение будет 80 на 20... П.с. моей жене второе высшее в жизни не как пока не помогло, что есть, что нет..., собственно как и еще ряду знакомых...