Народ кто оформлял технический отчет и планы геодезических изыскания на существующих железных в соответствии с ВСН 208-89 - чем кардинально отличается требования к оформлению от требований СНиП 11-02-97 (СП 47.13330.2012)? Заказчик докопался, что не соответствует. Нанесли и номера стрелок, ПУ, опор, щитовых; подписали марки кабельных линий, количество; восстановили пикетаж станции; сделали продольные поперечные профиля путей из ТЗ; сделали экспликации опор, колодцев, сооружений - все как для "рабочки". ТРА станции не требовалось. Что еще надо?! ХЗ!!! Спрашиваем что не так - ответ: читайте ВСН. я его уже вдоль и поперек перечитал.
изыскания на ж/д имеют свою специфику, например на планах пути соединяют не по остряку, а по ЦП, все стрелки обмеряют, указывают тип, тип шпал, на станциях все длины путей и ваще много всякого, важны да же типы светильников, например ртутные иль какие ещё, расчет всех кривых....
Добавлю, к сказанному igeodezist, необходимо обозначить на плане расположение изолирующих стыков, начало и конец бесстыкового пути, включая суммарную длину уравнительных рельсов, стыки рамных рельсов на стрелочных переводах, на плане должно быть указано габаритное расстояние до всего, что выше 1 м 10 см и ближе 5 м от оси пути... А вообще, не имея перед глазами результатов Вашего труда, сложно предположить ,что именно не устраивает заказчика. Так что присоединяюсь к пожеланию geoscreen
Вот сий документ. А вот ТП выложить не могу к сожалению, по шапке могут настучать мне. Изостыки все нанесены, выполнять ведомость стрелочных переводов в ТЗ не обозначено. Да и вообще ссылки в ТЗ на ВСН 208-89 не было, я так подозреваю что подрядчик по проектированию таким образом мстит за то, что мы у них подряд по изысканиям увели)))) Может не заморачиваться и сдать работу в соответствии с требованиями СНиП (СП)?! --- Сообщения объединены, 27 ноя 2014, Оригинальное время сообщения: 27 ноя 2014 --- СНиП (СП) ведь имеют больший вес чем внутриведомственные нормы?!
Нет, наоборот. Далеко за примером ходить не будем: по СП точность отображения чётких контуров 0,1 мм в масштабе плана (т.е для М1:500 - 5 см) ,а по ВСН 208-89 для оси пути - 2 см перпендинулярно пути независимо от масштаба. Для прохождения госэкспертизы существует Приказ Минстроя №188 ,где указано ,что все замечания должны быть обоснованы ссылками на пункты нормативно-технических актов. У Вас ,конечно, ситуация не связана с госэкспертизой, но попробуйте, опираясь на соответствующие пункты этого приказа написать заказчику официальное письмо с предложением/требованием обосновать его замечания по выполненной работе.
попробуйте решить мирным путем, опираясь на ТЗ. Начнете конфликтовать, будет хуже, еще попросят разрешение на работы в полосе отвода ж/д, удостоверения по ТБ... Вообще, все работы по ж/д обычно делятся на 2 части - топосъемка (если нужна) и "съемка железа" (мы так называем) по ВСН, чаще нужно по ВСН, и стоимость обоих работ учитывается, она примерно равнозначна. В вашем случае все решит наверное только ТЗ и ПР.
Вот что гласит нам "ГКИНП-02-033-82"2.13.1. Средние погрешности (ошибки) <*> в положении на плане предметов и контуров местности с четкими очертаниями относительно ближайших точек съемочного обоснования не должны превышать 0,5 мм, а в горных и залесенных районах - 0,7 мм. На территориях с капитальной и многоэтажной застройкой предельные погрешности во взаимном положении на плане точек ближайших контуров (капитальных сооружений, зданий и т.п.) не должны превышать 0,4 мм. Как я понимаю вы говорите о графической точности бумажного варианта топоплана. Это все таки разные вещи.
Согласен, разные. Однако, это еще больше подчёркивает, насколько более строгие требования у ВСН 208-89 к точности определения координат отдельных элементов ситуации по сравнению с СП 47.13330.2012, в котором процитированный Вами пункт из "библии" также присутствует (п.5.1.1.16).
Пожалуйста, подскажите. Этот документ - ВСН 208-89 - отменён. Но что - взамен него? Какой теперь руководящий документ при геодезических работах на железных дорогах РФ? Спасибо тем, кто поможет.
Просто интересно, для чего это Вам? Что такого было интересногов ВСН 208-89. Есть же 317-й СП...ну и СП 47.13330-2016. Там все что нужно. Но справедливости ради стоит отметить, что для автодорог ГОСТ 32869 сделали...и еще ПНСТ впридачу