Добрый вечер всем пользователям. Я студент. Дали лабораторную, в которой надо вычислить разбивочные элементы. Подскажите пожалуйста, возможен ли такой топоплан/проект сооружения? скрин (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) скрин (раскрыть) скрин (свернуть)
Перечисли разбивочные элементы. Какие они могут быть? И назови принцип, согласно которому выполняется разбивка сооружения. Сам метод.
Ежели геод, гонящий полигонометрию, вдрова, то может. Обычно же полигонометрию гонят вдоль дорог. А объекты "оконтуривают" (т.е. обходят с внешней стороны) "полигонами" от данной полигонометрии.
Лабораторная основана на этом https://centr-geodezii.ru/inform/o-...-raboty/raschjot-razbivochnykh-elementov.html Однако, преподаватель решил изменить координаты и выборочно удалял цифры из них. По сути вот правильный рисунок по другим координатам. Моё замечание, что координаты неправильные, были проигнорированы скрин (Наведите курсор, чтобы раскрыть содержимое) скрин (раскрыть) скрин (свернуть)
Здесь обозначены дирекционные углы в качестве разбивочных элементов. Зачем? Как при разбивке откладывать непосредственно дирекционные углы? Если бы это было возможно, то никакие соседние пункты для ориентирования горизонтального круга были бы не нужны. Да, и ещё. Если специальность не геодезическая, то помогать будем по-другому. Не наводящими вопросами, а прямо "в лоб", как говорится.
Сказано "лепить ахинею", знать "лепи". Нечего тут пустое толдычить. Знаешь, что это ахинея - молодец. Но не смог понять, что эта лаба тебе ни о чём - не молодец.
Специальность как раз геодезия и картография, однако мне нужен был просто ответ на вопрос: возможно ли такое на практике. Как я понял - невозможно. Благодарю за ответ. Да, видимо с таким преподом ничего хорошего не выйдет. Я сделал эту лабку двумя путями, так что думаю что понял в чем смысл. Благодарю за ответ.