Здравствуйте,уважаемые форумчане!Каждый геодезист так или иначе работает вместе с водителем и помощником или водителем-помощником в одном лице.Так вот,у меня вопрос,какой процент от вашей общей зарплаты получает водитель-помощник.Водитель-помощник на своей автомашине привозит нас на объект и увозит,держит вешку.Я весь день с ним,камеральные работы за мной,поэтому частенько мне приходиться задерживаться в офисе без него.На первом моем месте работы геодезисту платили 20 тыс р,водителю-помощнику 16 тыс р - как помощнику + 0,5 ставки от з.п. водителя,это 8 тыс р +3 тыс р. бензин,итого 27 тыс р - зарплата водителя-помощника.То есть геодезист - 42%,водитель-помощник - 58%.Сейчас в другой фирме у нас соотношение зарплат 50% на 50%.А каким должно быть это соотношение?
В идеале (скажем для Сибири) должно быть так: Водила - 20-25 т.р. (служебное авто) Помощник - 20-25 т.р. Геодезист - 30-35 т.р. По-этому, если водила и помощник один человек, то платить ему 40-50 т.р. было бы честно, а если авто личное то ещё +10-20 т.р. на ГСМ и амортизацию. Но так не бывает. Я сам 2 года назад работал на должности ведущий специалист, ездил на своей машине (всю её ушатал), получал з\п :lol:12 т.р. и 3 т.р. на ГСМ
Зарплата за объект составляет 100% то геодезист - 50%, помощник-водитель -26%, камералка -24% Если свое авто то на топливо и амортизация отдельно.
На калымах я тоже так платил (800 - 1000 в зависимости от водителя), только бензин был за мой счет. Есть, но у каждого свое:) (тем более если сам деньгами распоряжаешься:)).
попробую перефразировать первоначальный вопрос. Оплата ГСМ и амортизация транспортного средства рассчитывается при определении стоимости работ и по сборникам цен составляет процентное соотношение от стоимости полевых работ. С заработной платой для меня сложнее. Вопрос по каким нормативным документам определить коэффициент трудового участия для исполнителя, рабочего и комеральщика?
Это очень спорный вопрос и везде расценки свои. Но я такого не встречал, чтобы помощник получал больше самого исполнителя, как тут написал Disney. А вообще зарплата работника определяется тремя факторами: значимостью его работы для компании (в данном случае коллектива), реальными и потенциальными навыками и средней рыночной стоимостью специалистов его профиля... Т.е. все зависит от личностного показателя. Бывают такие помощники, что работают больше геодезистов. А бывают такие, что за прибор боишься поставить. нормальными показателями будут: геодезист (водитель) + помощник 70/30, с камералкой 75/25 (80/20) геодезист + помощник (водитель) 55/45, с камералкой 65/35 и нефиг тут смущаться.
в одной строительной фирме, где есть штатный геодез и несколько водителей, каждый день водителей берут в случайном порядке, т.е. с геодезом едет не всегда один и тот же. вопроса о распределении заработка не возникает, не отвалятся рулевращающие белы рученьки раз в неделю поторчать с вехой.
это все практика, а всетаки законодательно как-то эти отношения определятся должны. Нормативые документы существуют?
Водитель получает с рубля 40 копеек, рабочий 60. Поэтому, в принципе зарплата водителя может быть равна зарплате исполнителя (хотя обычно все таки чуть меньше). Но на камералку оставляю около 20-30% процентов. Есть и нормы (ЕНВиР - И - только древние, но почасовую тарификацию посмотреть там можно), но когда работал в госконторе то водитель (не реечник), получал оклад плюс полевые – поэтому доплачивали. По тарифной сетке оклад мизерный, а на сделке он официально не участвовал . Сейчас у нас водители рабочими не работают (хороший водитель и хороший рабочий это обычно разные люди), но развозят по 2-3 бригады (в зависимости от машины), каждая бригада скидывается. Получается немногим больше зарплаты рабочего. На GPS плачу практически как технику .\n\n(Добавление) Расчетные ставки работников проектных и изыскательских организаций (часовая): инженер – 79,4 Ст. техник – 73,1 техник – 57,2 замерщик 2 раз (7 часовой раб. день) – 0,53 замерщик 3 раз – 57,6 шофер III класса – 53,9 Единые нормы времени и расценки на изыскательские работы Москва 1980 г. \n\n(Добавление) Виноват - замерщик 2 раз (7 часовой раб. день) – 53,0
ЕНВиР есть более свежие посмотри в этой теме http://geodesist.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=118 или в файловом архиве
Всем спасибо за ответы,сейчас стали работать геодезисту(мне) 55%,помощнику 45%+бензин.По-моему нормально.
По смыслу бред. Когда рабочий становится водителем то ведь он уже не реечник в смысле как может так работает. Я помню, мне с рейкой гораздо легче всегда быпо. Работа кончена, из головы ее выкинул и порядок. С удовольствием помогал за треть и. т. д. в зависимости от ответственности моей работы на конкретном объекте. Просто так сложилось в России что ИТР в позе перед гегемоном. И не будет в стране порядка в таком раскладе!