В каком формате сохранить чертёж AutoCAD Civil 3D?

Тема в разделе "Civil 3D", создана пользователем GRETZKY, 23 авг 2023.

1. Добрый день! Я работаю инженером-геодезистом в Германии. Сейчас устроился в новую фирму, занимается дорожным строительсвом. Все геодезисты люди за 50 и никто не работает с AutoCAD Civil 3D, работают с программами Stratis RIB или RiB iTWO CIVIL, эти программы работают немного по другому алгоритму.
    Проблема в том что когда я содаю поверхности на основе точек CO-GO у этих точек во свойсвах есть номера со съемки, но когда я сохраняю чертеж в Civil 3D и импортирую его в другую программу (RiB iTWO) то номера точек пропадают, остаётся только текст возле точки если включено его отображение при сохранении. В каком форате или как я могу сохранить чертёж Civil 3D, чтобы при открытии в другой программе у точки сохранялся номер. Как файл.tхt не подходит, т.к мне нужны также линии и поверхности.
    P.S.: Не знаю правильно ли сформулировал вопрос, если что надеюсь на новодящие вопросы) Unbenannt.jpg Unbenannt1.jpg

Последнее редактирование: 23 авг 2023
  2. PEMCOH

PEMCOH Форумчанин

Тут вряд-ли кто работал с теми программами, которые Вы озвучили.
    Для начала надо понимать с какими форматами работает другой софт.
    Потом разобраться бы зачем именно вам нумерация точек. В Civil есть нумерация точек и отдельно есть имена точек. Что именно вам нужно и зачем?
    Потом ещё можно рассмотреть вариант двойного импортирования. Например, сначала поверхности с линиями, потом через txt точки с именами.
    Поверхность в Civil можно создавать и по простым точкам автокада. Необязательно их преобразовать в COGO.
    Вариантов много, информации мало.