Приветствую, коллеги! Кто подскажет? Ситуация следующая. Лет 5 назад межевал один зем. участок. Видимо, где то в теодолитном ходе сделал ошибку и участок ушёл в сторону на 1,5-2 м. на соседние участки. Дальше его разделили на два самостоятельных. Теперь существует два участка с разными кад номерами и адресами. В настоящий момент изъявили желание сделать межевание соседи. Они обнаружили, что идёт пересечение границ. Все дружно прибежали ко мне. Моя ошибка- я взялся исправлять. Только двигать нужно теперь 2 участка. Изготавливаю два МП по уточнению границ. Нет проблем. Вопрос в следующем: как мне описать в заключении кадастрового инженера в каждом МП, чтобы межевые планы в кад. палате рассмотрели одновременно. А то один МП будет у специалиста, а другой где-нибудь задержится.
Не нужно готовить МП на каждый исправляемый участок. Один МП на все три участка. Пункт 20 Требований позволяет это сделать: Делаете МП на уточнение ЗУ соседей, прикладываете 3 раздела "Сведения об уточняемых", 3 чертежа с актами согласования. Заявление одно - на участок соседей; ошибочные участки должны подвинуть в соответствии с ч. 3 ст. 25 (полезно указать на это в Заключении), поэтому отдельных заявлений и доверенностей от правообладателей ошибочных ЗУ не потребуется.
Дело в том, что у соседей участок в пользовании и необходимо делать схему границ с Постановлением об утверждении схемы границ. Пока будет делаться Постановление, можно уточнить границы уточнённых участков. Ещё момент: площади у этих уточнённых участков остаются прежними, но горизонтальные проложения немного меняются. У меня уже был вариант, когда ставил на учёт ЗУ с изменением смежной границы с уточнённым участком. Делал одним межевым планом. Однако получил отказ. Пришлось делать отдельно на уточнённый с изменённой границей и отдельно ставил на учёт вновь образуемый.
Основания? Впрочем, если хотите уточнять отдельно, попробуйте. Нюансы: в заключениях укажите, что одновременно уточняются 2 ЗУ, подавайте их одновременно и при подаче обратите внимание специалиста на то, что дела идут вместе. Пусть поставит пометку в заявлении (ссылку на номер второго заявления). Опять же вопрос - на каком основании?
Видимо так получилось при разделе и округлении площадей, но несколько сантиметров получилось расхождение.
Это где интересно уточнение со схемой границ делается? Не дай бог у нас читающий в администрации найдется.
До недавнего времени и мы уточнение делали без утверждения схемы. Местная администрация сказала, что нужно уточнять схемы.
а если вам местная администрация скажет снять штаны и подтереться своим аттестатом тоже будете делать как вам скажут
А к чему такая грубость? И как мы межевой план сдадим в кадастровую без Постановления, если его в любом случае подписывает районная администрация (взять тот же титул и заявление), земли то гос. собственности. Без Постановления его не подпишут. Может подскажете Кос? ВЫ же такой умный!
а к тому что я уже устал и надоело случать то что у кого то кто то требует так а не иначе. то что требуют непонятно кто и не понятно на основании чего. требуют все что угодно только не то что требуется НПА. а многие потакают им а потом начинают плакать что у них что то не проходит и различные органы сели на шею и погоняют так как им хочется. без какого постановления? заказчик может быть любое лицо. а заявитель не вправе указывать КИ какой документ и как ему готовить. то все равно что вы наймете команду строителей по кладке кирпича и будете им указывать как размешивать раствор, класть кирпич что именно вам подсказать. поставьте конкретные задачи и я вам подскажу
Тогда подскажите в таком вопросе: Есть ЗУ с расположенным на нём жилым домом. Категория земель-земли поселений, разрешённное использование- под ИЖС. Участок имеет ранее учтённый номер. Земля находится в гос. собственности. Правоустанавливающих доков на землю нет. Кто будет заказчиком работ? И как вы собираетесь без подписи местной администрации поставить участок на кадастровый учёт?
По сути, заказчиком будет заинтересованное физическое лицо. Но, правообладатель участка-администрация и подпись на титуле будет ставить довереннное лицо Главы района с печатью.
На титульном подпись ставит заказчик, эта подпись означает принятие кадастровых работ (см. п. 33), и никого не должно волновать какие интересы у заказчика на земельный участок.
Что то я сомневаюсь. Будет отказ. Причина: ненадлежащее лицо обратилось в орган, осуществляющий кадастровый учет. и ведение государственного кадастра недвижимости. И такое уже было. Давно, правда. Если земля в собственности у физ. лица, то в межевой план прикладывается правоустанавливающий документ на землю. Если она в гос. собственности, то никакого правоуст. документа нет. Может у вас совсем по другому?
вы путаете понятие заказчик кадастровых работ и заявитель в МП не прикладывается а прикладывается к заявлению