Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Условные знаки для CREDO III

Тема в разделе "Credo III", создана пользователем Andrey, 17 авг 2009.

  1. Andrey

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Всем доброго здравия. В Топоплане отсутствуют некоторые знаки. Какие варианты есть устранить эту досадную пороблемку?
     
    #1
  2. ВасЯ

    Форумчанин

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Рязанская область
    Обратиться в техподдержку или самим нарисовать.
    А может быть обновиться. В последней версии очень богатая библиотека.
     
    #2
  3. геомэн

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    ::biggrin24.gif:: , может самому нарисовать.... а то тут так красноречиво написано, просто жуть становиться страшно. Рисовать очень сложно, но можно. ::blink.gif::
     
    #3
  4. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    Заходишь в "Редактор условных знаков", и рисуешь хоть ежика в тумане.

    Потом создаешь объект классификатора, и прицепляешь к нему УЗ.

    В чем проблема-то?
     
    #4
  5. Andrey

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Ну это понятно, а в готовом виде?
     
    #5
  6. SergKo

    Форумчанин

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Тула
    Через файл общих ресурсов.
     
    #6
  7. Andrey

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    А поподробней?
     
    #7
  8. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    В приложении "Менеджер баз данных" загружается "Файл общих ресурсов" (*. dbx) экспортированный из другой базы. В нем и хранятся, в том числе, и объекты классификатора с условными знаками.

    Подробнее - хелп, если уж нет мануала.
     
    #8
  9. Andrey

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Благодарю.
     
    #9
  10. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    Собственно, уже в 1.01 была вся "Зеленая книга", еще и с существенными добавлениями.

    А вот обновить "кривой" КРЕДО III ? ::tongue24.gif::
    Видимо, только на столь же кривой пакет обновления. ::cool24.gif::

    А так как и лицензионный КРЕДО периодически глючит, то представляю себе работу работу с "нехорошей копией" ::novice::

    ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif::
     
    #10
  11. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Ну не все, но большинство, к сожалению в настоящее время не все условные знаки, возможно отрисовать средствами CREDO III.
     
    #11
  12. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    А что не рисуется?
     
    #12
  13. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Крыльцо, например, приямки и т. п.
     
    #13
  14. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    "Крыльцо, ступени вниз"- да уж. Приходится рисовать вручную.
    Муторно.

    Хотя подобные объекты произвольной конфигурации (как правило все элементы их выражаются в масштабе плана), видимо, придется рисовать вручную в любом случае...
     
    #14
  15. X-Y-H

    X-Y-H Администратор
    Команда форума Форумчанин

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    21.792
    Симпатии:
    7.071
    Адрес:
    Россия
    Верещагин а вот в автокаде есть динамические блоки, с их помощью можно быстро отрисовать. И это я считаю огромным недостатком ::sad24.gif::
     
    #15
  16. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    Насчет динамических блоков - согласен.
    Хотя, их неполноценное подобие можно и в Кредо организовать, но работать с ними там куда менее удобно...
     
    #16
  17. Верещагин

    Верещагин Модератор
    Форумчанин

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    2.359
    Симпатии:
    239
    Адрес:
    Казахстан. Петропавловск.
    А ведь, пожалуй, я был слишком категоричен.

    Вот наша переписка в соседней ветке:
    Для этого самого и пригодится, оказывается.

    Из инструкции:
    В меню Правка добавлен метод Преобразование элементов. Команда позволяет
    редактировать один или несколько элементов плана и чертежной модели. Для
    редактирования доступны следующие элементы: точки, структурные линии, графические
    маски, регионы, тексты, размеры, ТТО, ПТО, ЛТО, маски АД, ситуационные откосы,
    символы в чертежной модели. При редактировании элементы можно Переместить,
    Повернуть, Симметрично переместить, Масштабировать, Переместить по
    касательной, Совместить по двум точкам, Изменить высоты, Переместить в слой
    . При
    выполнении перечисленных действий можно удалить или сохранить исходные элементы,
    а новые элементы есть возможность сохранить в исходном либо в новом слое любого
    проекта.

    Создать УЗ-аппликацию того-же крылечка, вставить ее, а потом вертеть-масштабировать-сажать на две точки.

    Или библиотеку из графических масок и регионов в отдельном проекте, а потом перенести слои куда надо, скопировать в свой проект и редактировать, сколько влезет...

    Конечно, тут не все возможности динамических блоков, но не знаю, зачем нужны остальные...
    Во всяком случае, фермовые столбы теперь просто рисовать.

    Но это именно в 1.06

    Оффтоп
    Но не пойму, почему копирование в хелпе обозвали "перемещением с сохранением исходного набора элементов?"
    "Веревка суть есть вервие простое..."(С) ::biggrin24.gif::
     
    #17

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление