Здравствуйте, обратился заказчик, просит внести изменение в ГКН в части этажей. Ситауция в следущем, было 3-х этажное здание, надстроили 2 этажа и провели как перепланировка (не спрашивайте как), продали по частям 20 собственникам, получены свидетельства в которых написано, вместо 4 и 5 го этажа, антресоль 3-го этажа и чердак. Документы БТИ оформлены также, антресоль 3-го этажа и чердак. Собственники ходят чтобы в свидетельствах стояли номера этажей вместо антресоли и чердака. Здание реально имеет 5 полноценных этажей. Также вместо подвала хотят видеть цоколь, который реально цоколь, так как заглублен на высоту менее половины. Вопрос реально все это сделать или нет? Здание стоит на учете соответственно надо делать учет изменений по декларации, опять же, 20 собствеников, должно быть 20 деклараций? Или они делают доверенность на одного человека и он составляет декларацию?
20 деклараций точно не нужно)))))) Протокол собрания собственников нужен, на котором они выберут представителя. Теоретически реально, на практике не пробовала))))))
а на практике после того как получат кадастровый паспорт они пойдут в суд. их здание по любому будет 6 этажей в т.ч. 1 подземный
У этих 20 собственников право зарегистрировано на долю в здании или на помещения? И кад. паспорт на здание или помещения? Просто в Свидетельстве на здание не видела, чтобы названия этажей перечисляли, а вот на помещения всегда перечисляют. Если в Св-ве на здание стоит площадь здания с учётом реконструкции, то зачем его менять?
У собственников собственность на помещения (не долевая), соответственно этажи и номера помещений перечислены на обороте. Помещения закладываются в банк и при оценке, стоимость помещения подвала меньше чем цоколя, соответственно и кредит меньше. В отношении 4 и 5 этажа ситуация идентичная, чердак и 5 этаж по разному оцениваются.
Ну так каждый собственник на своё помещение и составит декларацию. И внесёт изменения. 20 деклараций - 20 техпланов - 20 кад. паспортов. В чём сложность? --- Сообщения объединены, 11 дек 2013, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2013 --- Ес Если внести изменение в здание, то одна декларация от 20 человек. Или по Доверенности один подпишет. Не забудьте приложить эту доверенность к декларации ( в свете разъясняющего письма).
Вопрос в том, не завернут ли тех планы на помещения на основании того, что само здание в кадастре числится 3-х этажным, а помещения будут ставится как 4 и 5 этаж, понятно что беру данные из декларации и с меня взятки гладки, но тем не менее есть сомнения. --- Сообщения объединены, 11 дек 2013, Оригинальное время сообщения: 11 дек 2013 --- Мне видится, что сначало учет изменения здания, а потом постановка помещений, поправьте если не верно мыслю.
Сначала изменение в здании. Просто я думала, они уже внесены были. А вообще, Вы же понимаете, что "верно", "по закону" и "по мнению работника в конкретной кадастровой палате" - это три большие разницы)))