Привет всем. Поскольку сейчас пандемия коронавируса, учимся мы дистанционно (я на последнем курсе, специальность «прикладная геодезия», заочно). Написал почти весь диплом, осталось заключение сделать, с написанием которого сложно. Нужен также отчёт по практике, в который нужно вписать 10-15 листов диплома. Но есть проблемы. Только не говорите, что я - лентяй и т. п. Работаю, также занимаюсь другой деятельностью, проблема с подбором материала для диплома. Ну тугодум я, чё поделаешь. Старался сделать всё возможное, чтобы учебный процесс проходил нормально. В итоге я не успеваю сдать отчёт в срок, научный руководитель ставит мне тройку за то, что он его сделал за меня. Я вышел из беседы всех её дипломников со психу. Хотел даже забанить её во всех соцсетях, да не решаюсь. Ну жалко уходить с последнего курса. Потратил время и деньги. Жалею, что пошёл туда. Лучше бы дома сидел, меньше нервов бы потратил и средств. Мне вот интересно: вы бы ушли с места учёбы из-за этого?
Ну поругаться с научником - это надо ещё уметь Я к своему, помнится, явился за месяц до сдачи диплома, с понурой головой, весь в щетине и без даже черновиков на дипломную.. но с трофеями - сом, икра, бутылка коньяка и махачкалинской водки. Контрибуция была засчитана, а дальше были адовые недели две.. Мораль - всё решаемо. Образование - это в том числе умение договариваться
На заочке и без того учатся в достаточной мере дистанционно. Вам там хоть теодолитом поработать давали? Никогда не принимайте никаких решений на горячую голову и в состоянии а-ля "у меня бомбит". Такие вещи плохо кончаются. Если есть возможность - отдохните немного (хотя бы день-два). Когда голова остынет, возвращайтесь к учёбе. Вам осталось немного, держитесь! Последний бой - он трудный самый, и всё такое... --- Сообщения объединены, 23 май 2020, Оригинальное время сообщения: 23 май 2020 --- Не надо так.
Нет, всегда наоборот появлялась внутренняя злость и в кратчайшее время сворачивал горы. Заканчивайте учебу. Соберитесь.
Давали, конечно) --- Сообщения объединены, 25 май 2020, Оригинальное время сообщения: 25 май 2020 --- Если была бы возможность - договорился бы без проблем. Учебное заведение - в другом городе.
Ты там выше ещё спрашивал, ушли бы мы на твоем месте из-за *этого* с учебы? А я тебе так отвечу. Знаю немало хороших ребят в геодезии - толковые, заинтересованные, с душой к профессии подходят. Вот только некоторых невозможно пихнуть выше - нету высшего или профильного образования. И ничего не поделаешь, хоть обложись "курсами" и "повышениями квалификаций". Потому что нет специальности - "хороший парень". А есть та специальность и те часы, что в дипломе. И на это ппц как заточены службы крупных и серьёзных работодателей. Поэтому я бы на твоем месте уже трясся в поезде или самолете, с "контрибуцией" под мышкой.
"Без бумажки ты букашка, а с бумажкой Человек" ─ из «Песенки бюрократа», автор В. И. Лебедев-Кумач. Гадское, наимерзейшее выражение, но ничего с этим не поделать. Отстрадал своё - получи диплом. Не отстрадал - крутись как есть, но помни о бюрократии.
Неуравновешенное бздло, усердно работающее но плохо зарабатывающее, без приоритетов и планов на будущее. зы вот честно, НЛ.. заметьте, я не называю вас лентяем. Вы похоже точно не лентяй. Вобщем, непорядок с консерваторией.. время есть, правьте. Удачки! ззы еще раз - абсолютно не ставил целью вас обидеть. Ровно то же я бы сказал вам лично, и, думаю, вы бы поняли, и, вполне не исключаю, сделали бы правильные выводы. Ну и, высунувшись с проблемой в интернеты, не ожидайте что с вами будут церемониться.. в живой жизни ровно то же, сами с годами удостоверитесь.
Помнится у нас, никогда "прикладная геодезия" не была заочного образования, только очное. И только после 11 кл.
В 2017 закончил Хабаровский топографический техникум, "прикладная геодезия", именно заочно. Единственное в чем вы правы, только после 11 кл.
Не говоря по раньше, в 1993 - 2008, насколько помню, не было заочного отделения "прикладная геодезия", только очка.
Образование - это тоже бизнес, и уже давно. Заочная форма - услуга. Если есть на услугу спрос, значит будет и предложение. А качество знаний в таких отношениях - дело десятое. Что-то вроде покупки диплома, только с созданием видимости бурного образовательного процесса на протяжении 4-5 лет (число лет, впрочем, опционально). Попутно можно на студента ещё и надавить непосильным и никому не нужным объёмом т.н. "лабораторных работ". Завалит сессию, может ещё раз придёт и деньги свои отдаст. Есть такой термин как ИБД (имитация бурной деятельности). Идеально подходит для описания.
Речь шла о "давних" временах. При Союзе, когда за заочку студенты не платили, а на предприятиях за сессии меньше, но платили, заочной геодезии, действительно, не было, хотя "Маркшейдерское дело" было в единственном на весь Союз институте: ВЗПИ. Объяснения были разные: и про невозможность отрыва студентов из полевых партий на время сессий, и про практические занятия с приборами, хотя на заочке тогда учились, в основном, те, кто работает по специальности, и доступ к приборам у них был. Возможно, проблема была с практиками после 2-го и 3-го курсов, без которых геодезист был, так сказать, неполноценным.
То для студентов "золотой век" был? Понятное дело, что идеального в подлунном мире ничего нет. А всё-таки... Вопрос, как бы наивно он ни звучал. Как по-вашему, раньше было лучше?
Ну не знаю где кто учился, но в МИИГАиК было заочное "Прикладная геодезия", денег при союзе со студентов не брали, контора платила оклад во время сессии. И учеба на заочном руководством поощрялась, у нас почти все после техникума закончили институты заочно.