Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

У кого перебои в работе с порталом росреестра?

Тема в разделе "Работа с порталом Росреестра", создана пользователем Mag20, 30 авг 2018.

  1. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Вот уже как минимум две недели не отправляются межевые через канал прямого взаимодействия, у всех такие проблемы?
     
    #1
  2. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
  3. Ламаград

    Форумчанин

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    327
    Адрес:
    Москва Россия
    Да, в Мос тоже
     
    #3
  4. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Столько денег в этот росреестр вбухивают и ни как не могут наладить нормальную работу, бардак на высшем уровне, а они еще к кадастровым инженерам по мелочам придираются у который возможностей в тысячу раз меньше чем у них.
    --- Сообщения объединены, 30 авг 2018, Оригинальное время сообщения: 30 авг 2018 ---
    Правда немного старое но все же интересно https://zergulio.livejournal.com/4508414.html
     
    #4
    Evengar, DariSolodova, Ламаград и ещё 1-му нравится это.
  5. Mag20

    Форумчанин

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    48
    Посмотрите на сумму по контракту, впечатляет не правда ли?
    Как отмечается в письме, особенностью системы является централизованное хранение и обработка данных. Эти услуги по контракту, стоимость которого составляет 599,97 млн руб., оказывает «Ростелеком». Компания обязалась предоставить отказоустойчивую инфраструктуру (серверы, хранилища данных, операционные системы) и обеспечить доступность вычислительных ресурсов и хранилищ. Серьезные инциденты должны решаться в течение 4 часов максимум.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/08/2018/5b88fbe29a79472406030d66
     
    #5
    DariSolodova и Matador нравится это.
  6. mr.geodezist

    Форумчанин

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославское ш. в МО
    второй день не могу заказать кпт ни через кабинет, ни просто так? чего то поменялось?
     
    #6
  7. trir

    Форумчанин

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    3.253
    Симпатии:
    931
    Адрес:
    gnomtrir@mail.ru
  8. alex211

    Форумчанин

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    25
    Скажите, статус заявок на портале не посмотреть?
    Пишет: Текст с картинки введен неверно.
     
    #8

Поделиться этой страницей

  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление