Коллеги, подскажите! ПЕРВЫЙ раз придется делать вынос полосы отвода в лесу. Как себя ведет этот приемник в таких условиях.. база r8 model 2, ровер r8 model 3.. заранее уточню, что точность необходима 1м в плане..
CHazov, Смотря какой лес. Решение в основном плавающее, использовал внешний радио модем 35 Вт, уходил не более 5 км.
Cейчас самое время, пока листьев нет... Лес густой? Если деревья тонкие и не нужны, то можно ровер прикрутить на гусеничный транспортер, трактор или танк. Ну и проехаться по полосе - вынос, расчистка и маркировка одновременно. Метод называется привет из тундры :)
Лес то не плохой.. Местами конечно долго приходится ждать инициализацию... Мин 5-10 но радует что находит... --- Сообщения объединены, 24 янв 2015, Оригинальное время сообщения: 24 янв 2015 --- Вот ещё вопрос, коллеги, у меня ровер со встроенным модулем GSM, я так понял что антенна именно для него снаружи... Я новичок в этом, и проволоку медную вставили)))) вот и думаю что без неё на радио можно же)) --- Сообщения объединены, 24 янв 2015 --- Лес, хвойный лес
Под вопросом где, я имел ввиду в в каком районе, конкретном месте. Тут дело такое, чем дальше база, тем хуже решение в лесу. А что в Товарах Прикамья антенну не купить?
В Горнозаводске, вынос отвода под трассу нефтепровода )) а по поводу антенны, дак я это обнаружил уже в поле, что ее нет, приеду в Пермь и сразу в товары. Я и удаляюсь от базы максимум на полтора км, реперов хватает)
не понял, приемник со встроенным GSM, при чем здесь радио? модем есть в контроллере (если TSC3), можно через него работать, вообще ничего не прикручивать к тарелке + батарея будет дольше в башке держать. Если по GSM-GPRS конечно.
Lexar, да я работаю через радио модем пасифик крест.. GSM встроен в тримбл , но тут связи то толком нет, антенна потеряна, я не знал, что это была именно GSM антенна... Контроллер TSC2...
CHazov, Ничего не понял. В приемнике Радио модем или GSM? Если Gsm то как вы собираетесь использовать